Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подготовительные занятия ребенка

Даже подготовительные занятия с самыми маленькими детьми (возраста 4х-5и лет) родители проводят, в основном, неправильно. Думая, что обучение детей теннису - это простой процесс, играющие в теннис родители (или бабушки с дедушками) начинают сами давать первые уроки малышам без какой-нибудь предварительной консультации со специалистами. Такое обучение, особенно в раннем возрасте, обычно приносит больше вреда, чем пользы. И вот один пример. Как-то к стенке, где мы занимались, подходят дедушка, бабушка и внучка. Все с ракетками. Начинают бить мячом в стенку. У бабушки с дедушкой (им - в районе 50-60) это получается, а у внучки (ей, как выяснилось потом, не было еще и пяти) все мячи летят мимо ракетки. Малышка просто опаздывает с ударом, как бы аккуратно ей нелодбрасывал дедушка мяч, И, тем не менее, дедушка набрасывает и набрасывает мячики под удар внучке - авось попадет. Скоро девочке такое бесперспективное занятие надоедает: она начинает расстраиваться, злиться, бросать ракетку. Дедушка старается успокоить ее, подбадривает, стимулирует, заставляет... Внучка от досады чуть не плачет. Через некоторое время ей эти мучения надоедают, и она садится на лавочку, не реагируя на приглашения бабушки поиграть с ней. Играющие бабушки и дедушки, скорей всего, понимают, что у маленьких детей (до 5 лет) время реакции на мяч значительно больше времени, за которое надо производить удар /16/. Но, как правило, эти обучатели обеспокоены только своими интересами - постучать в стенку - а играть с детьми без ракетки или со специальными тренажерами (например, "мячик на удочке") не хотят. Это, к сожалению, типичная ситуация, когда взрослые вроде бы занимаются ребенком, но на самом деле - собой, а внучка им нужна как этакий забавный аксессуар их собственного развлечения.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru