Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Нельзя допускать родителей к тренировочному процессу

Родителей, даже хорошо играющих в теннис (3,5-5 разряд по американской классификации) нельзя допускать к тренировочному процессу, самая лучшая помощь от них - это материальная поддержка клуба - к такому выводу пришли участники большой интернетовской телеконференции, посвященной участию родителей в создании теннисиста.
Это какая-то страсть у бывших игроков, у подкидушников, у любителей тенниса - на собственном ребенке проверить свои тренерские способности.
Люди не понимают, что тренером становятся не сразу и не вдруг, что даже при наличии диплома тренера необходим еще и опыт, который приходит с годами, с поколениями учеников, через "набитые шишки", через неизбежные ошибки, потери, что даже опытные специалисты с 30-летним стажем постоянно учатся, совершенствуют свое мастерство. То ли завышенное самомнение, то ли недооценка сложности тренерского труда, то ли желание сэкономить на собственном ребенке, то ли просто глупость, но, так или иначе, перечисленные выше люди предпочитают учиться тренерскому ремеслу на собственных детях, (с неизбежными ошибками, "шишками", набором опыта и т.п.). Зачастую амбициозность таких людей не позволяет посоветоваться с профессиональным тренером даже если последний работает рядом на соседнем корте. И, как правило, воспитанники таких семейных тренеров отстают от воспитанников опытных специалистов. Разница в игре порой не заметна, но результат налицо - средние позиции в рейтинге. В чем же дело? Как говориться - дело в технике. Малейшие нюансы, доступные, пожалуй, топько опытному глазу, отличают игру "домашнего" теннисиста от "профессионального" уже в 10-12 лет. Какие же это нюансы? Вот некоторые наиболее показательные. Если у "профессионального" игрока первая и вторая подача - это разные виды подач, то у "домашнего" вторая подача - это просто ослабленная первая. "Профессионал" к 10-11 годам применяет практически все элементы техники: от топ-спинов до стоп-воллей и смешей в прыжке а-ля Сампрас; я даже наблюдал как 11-летний пацан исполнил сложнейший элемент, который не все профессионалы (особенно женщины) могут делать - удар между ног в движении от сетки при доставании "свечи". Различается также и тактика игры, т.к. более разнообразное техническое оснащение позволяет использовать более сложную тактику. В общем, если говорить научно, опытный тренер добивается почти 100-процентного использования потенциала ребенка, тогда как начинающий, в самом лучшем случае, реализует процентов 80. Поэтому уважаемые "семейные тренеры" - бывшие игроки, "подкидушники", любители - не экспериментируйте на собственных детях, если вы хотите добиться результата - отдайте вашего ребенка опытному специалисту. Потом, когда вашего дитя выведут "в люди", вы можете стать тренером при нем, как стали, например, отцы Марии Шараповой, Шричапана, Вильямс и т.д.

Ищете оригинальные варианты товаров с механической гравировкой, лазерной гравировкой или же хотите заказать изготовление красивых медалей, табличек или бейджей? http://gravernayamasterskaya.ru/ - это отличный вариант. Опытные профессионалы быстро и качественно выполнят работы.

Последние новости

Случайные новости

  • Ослабление стереотипов
    Cуществуют данные о том, что к ослаблению стереотипов приводит представление человека о себе как о связанном с окружающим миром (описание человеком своих поступков в стиле «Я..., когда...», а не как о ...
  • Обучение в школах
    Обучение в школах велось на греческом и сирийском языках, так как, с одной стороны, существующая церковно-религиозная литература была на этих языках, с другой — еще не было своих, национальных письмен ...
  • Основные проблемы аутичного ребенка
    Как уже говорилось в предыдущей главе, именно такая последовательность может быть связана с различиями между процессом дефекации, осуществляемым вполне самостоятельно, и активным поглощением пищи, сто ...
  • Значение конституции
    Эклектичная и динамичная детская и подростковая психиатрия должна принимать во внимание как влияние благотворных и негативных факторов окружающей среды, так и особенности индивида, внутренние условия ...
  • Чтобы не создавать состояния перегруженности
    Проводятся они в присутствии всех обучающихся группы. Для подготовки ответов преподаватель вызывает двух-трех человек. Обучающимся, которые уже сдали зачеты, и тем, которые еще не скоро будут отвечать ...
  • При организации курсового обучения
    Используя богатый опыт кадровых рабочих, ученики осваивают передовые методы труда, совершенствуют навыки работы, приобретенные на учебном участке, и привыкают работать в различных условиях. Предъявляя ...
  • Приветствие консула Павласека
    После приветствия консула Павласека, нестора чешской колонии, наш маэстро произнес следующую оригинальную речь.
  • Речь телеведущих и газет.
    Если внимательно проанализировать речь ведущих телевизионных передач, особенно на местных каналах, то становится как-то не по себе.
  • Прованс и Липтон
    Прованс и Липтон (Provence, Lipton, 1962), наблюдающие за маленькими детьми в лечебных учреждениях, также проводят подобную работу. Эти авторы изучали развитие детей в «стерильной» (в обоих смыслах сл ...
  • Местоположение своего ребенка в теннисной иерархии
    И вот вы достаточно точно и надежно определили к 12-13 годам местоположение своего ребенка в теннисной иерархии СНГ. Что же дальше? А дальше вот что. 1) Входит стабильно в десятку СНГ по своему возрас ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru