Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Когда ребенок имеет прекрасные теннисные задатки

Да и статистика свидетельствует о незначительной роли тренеров-родителей в создании профессиональных теннисистов. "Действительно, в мужском теннисе руководящая и направляющая роль отцов не наблюдается", - пишет в статье "Грек - да не тот" Н. Быканова, - "И вообще родители мальчишек чаще всего стоят в стороне. Пожалуй, лишь Глория Коннорс, мама и тренер Джимми Коннорса, имела решающее влияние на своего отпрыска"/54/.
"Что касается родителей, становящихся тренерами собственных детей, то существуют исключения из правил, когда такой альянс бывает удачным. Но практика показывает, что таких случаев единицы. Чаще всего приходится наблюдать ужасные картины", - пишет Регги Васкес /19/.
Есть еще одна тупиковая ситуация, возникающая у т.н. "семейных тренеров" - это воспитание "теннисных недорослей", поведение которых можно выразить следующей реминисценцией: "не хочу тренироваться, а хочу соревноваться". Причиной появления такого отношения к тренировкам является неумение "семейного тренера" правильно поставить тренировочный процесс, который подменяется главным образом однообразной переброской мяча через сетку и спаррингованием. Из-за непрофессионализма родителя, который не может организовать специальные занятия для освоения технических элементов, незнания им игровых (и неигровых) приемов для этого, тренировка превращается в однообразной и скучный процесс. Единственный выход оживить обучение - это участвовать в соревнованиях, и родитель со своим учеником гоняются за турнирами, не пропуская ни единого, подменяя учебный процесс соревновательным. Так возникает категория игроков, которые на тренировках скучают, работают вполсилы или откровенно их манкируют, а на соревнованиях пытаются показать класс. Но обычно и в турнирах такие игроки не занимают высоких мест. Однако тренирующий родитель не унывает, т.к. считает, что именно на соревнованиях и происходит рост мастерства теннисиста. Этот миф, созданный родителями "теннисных недорослей”, к сожалению, не прочь поддержать и некоторые тренеры, особенно теннисные менеджеры, которые организуют соревнования и тем зарабатывают. На соревнованиях, если и растет мастерство, то только у тех теннисистов, кто не имеет регулярных тренировок, хорошего спарринга или тренируется у заведомо плохого специалиста. Детские соревнования предназначены, в основном, для развития психических кондиций спортсмена (воли к победе, устойчивости психики, самоконтроля, концентрации внимания) и достигается это только при правильном подводе ребенка к соревновательному режиму (см. главу "Модель начала"), иначе получается прямо противоположный эффект (неустойчивая психика, безволие, комплексы, истерики...). Специалисты, к которым попадают игроки после семейного тренера, единодушно заявляют о необходимости коррекции элементов техники теннисиста, а это очень тяжелый труд и не многие берутся за него (т.к. легче новых обучить, чем чьих-то переучить).

Последние новости

Случайные новости

  • Оптовая продажа одежды из Польши – самый лучший вариант для предпринимателя.
    На сегодняшний день заказывать одежду через интернет не только удобно. Еще вы можете экономить как деньги, так и ваше личное время.
  • Как научиться танцевать танец живота?
    Танец живота известен еще с древних времен и именно сегодня он стал самым популярным с точки зрения экзотики и женственности, поскольку женская половина его любит также как и раньше. Он позволяет не т ...
  • Заметная корреляция с оценкой, сделанной учителем,
    По второму вопросу установлено следующее- Каждый отдельный тест, даже и такой, который обнаруживает высокую корреляцию с оценкой, всегда затрагивает все же только одну определенную сторону О, учителем ...
  • Как изготавливают газобетон?
    Газобетон – это востребованный материал для строительства зданий разного назначения. Какими особенностями обладает процесс его изготовления? Что входит в состав?
  • Для чего нужна гарантия банков?
    Банки Российской Федерации предоставляют разные виды гарантии, в том числе по платежам или по тендерам. Можно выделить несколько основных причин, по которым данные организации вынуждены прибегнуть к э ...
  • Условные обозначения
    Многие исследователи полагают, что если учитель стремится предоставить ученикам большую инициативу и выяснить, что думают дети в самом деле, следует использовать менее жестко структурированный, менее ...
  • Способность к оптическому представлению и заметливость
    Задачи Рыбакова (геометрические фигуры требуется разложить так, чтобы из образовавшихся частей можно было бы составить другую фигуру) подверглись многократной проверке и расширению. В упрощенной форме ...
  • Вечная тема
    Из бесхитростной истории о том, как забытая на скамейке в саду кукла отправилась на поиски рассеянного инженера, который купил ее для своей маленькой дочки, о преодолении ею на этом пути различных пре ...
  • АРАКЕЛ СЮНЕЦИ
    Видный педагог, моралист, философ, поэт, грамматик, композитор. Биографические сведения весьма скудны. Аракел Сюнеци — родственник и ученик Григора Татеваци — получил высшее образование и степень вард ...
  • Мобильные флагштоки.
    Мобильный флагшток – это невысокий флагшток, имеющий высоту до шести метров, который используется для проведения различных рекламных акций и выставок как стационарно, так и для разных мероприятий выез ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru