Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ненормальность тренера

Неномальность является вполне нормальной для человеческой психики и известна еще с древнейших времен. Вот изречения из басен, поэм, трактатов Древней Индии.
Шестеро не помнят тех, кто помогал им раньше:
1) ученик - учителя,
2) женатый сын - мать,
3) разлюбивший муж - жену,
4) достигший цели - помощника,
5) выбравшийся из чащи - проводника,
6) больной - врача".
Это написано людьми, жившими еще до Новой эры. И, к сожалению, за такой громадный срок человечество не намного продвинулось в человечности. Наверное, такая странная забывчивость - свойство людской психики. Сколько имеется случаев, когда профессиональные теннисисты избегают разговоров о своем детском тренере. Читаешь иногда интервью восходящей теннисной звезды и диву даешься - ну обо всем говорит: о хобби, о личной жизни, об искусстве - единственно кого не упоминает - это своего первого тренера. Создается впечатление, что ребенок каким-то удивительным образом сам научился играть в теннис.
Только старшие (особенно бабушки и дедушки) всегда благодарят тренера, педагога, а дети, в большинстве случаев, воспринимают обучение как должное, как обязательный процесс, навязываемый им взрослыми. Плохо только то, что это детское восприятие труда педагогов остается надолго, и только в редких случаях спортсмены, добившись успехов, материально вознаграждают своего первого учителя. Это, как правило, делают незаурядные личности. К таким спортсменам относился и капитан московского ЦСКА Е. Варламов, который десять процентов от суммы контракта перечислял первому тренеру и спортивной школе, в которой воспитывался /53/. (Все-таки капитанами команд людей не зря выбирают).

Последние новости

Случайные новости

  • После ликвидации Армянского царства государственносветские школы
    Важной формой высшего образования и приобщения к достижениям мировой науки и культуры оставалась отправка талантливой молодежи в западные центры науки и просвещения. Тем не менее в V—VII веках произош ...
  • «Швейцарская» форма
    ...Каждую скульптуру Родена уносишь в памяти навечно.
  • Как ребенок адаптируется в садике
    Вас, как правило, волнует, как малыш войдет в новую жизнь. Множество вопросов мучает вас: понравится ли ребенку в яслях или детском саду? Спокойно ли его примут сверстники?
  • В результате попыток
    В дополнение к иллюстрации нашего хода исследования в процессе и к примерам анализа данных, которые мы нашли необходимым (или, возможно, наиболее комфортным для себя) выбрать для данного исследования, ...
  • Обобщение данных нейробиологических методик исследовании ребенка
    В Швеции также довольно часто используется методика наблюдения за играми ребенка с использованием стандартных игровых материалов и толкования этих игр. Накоплен определенный опыт, однако систематическ ...
  • Корней Иванович Чуковский
    Эти характеристики приходят на память, когда вспоминаю исполнение многих ролей Свердлиным и в театре и в кино. Думаю о них, когда встает передо мною лицо Свердлина - Хлебникова.
  • Профессиональная видеосъемка от студии "Видеоника"
    С развитием мультимедийных технологий, подача информации в видео-формате обретает все большую популярность.
  • Свободный художник
    Вы пишете: «ее главная задача - научить сочинять и исполнять». Обе задачи неисполнимы. Нельзя научить сочинять, нельзя научить исполнять.
  • Центросимметричные моды колебаний
    Необходимо подчеркнуть, что такое резонансное поведение электрона может быть возбуждено только неким внешним возмущением, способным нарушить симметрию молекулы.
  • Степень сосредоточенности на неодушевленных объектах
    Реактивность. Каково характерное состояние реактивности ребенка: его уровень, сохранность, лабильность, интенсивность и чрезмерность в позитивную или негативную сторону (например, впадение в сон, гипе ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru