Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Смена тренера

Если в СССР зарплата любого тренера определялась его должностным окладом, а все заработанные профессиональным теннисистом деньги шли в казну государства, и такой явной несправедливости по отношению к детскому тренеру не было, то теперь желающих отдавать перспективных воспитанников значительно поубавилось. Но что может противопоставить бедный (и в прямом и в переносном смысле) детский тренер (даже очень талантливый), если его 10-летнему теннисному вундеркинду за стажировку в некоем теннисном центре (и не обязательно западном) обеспечивают полный пансион, оплачивают тренировки и поездки на турниры? (Конечно же, центр не себе в убыток приглашает восходящую звезду. Тут же заключается контракт об отчислении от будущих призовых, рекламных и прочих доходов будущего профессионала.) А противопоставить он может только одно: заключение с перспективным учеником некоего договора, в котором бы регламентировалось вознаграждение детскому (юношескому) тренеру за его, скажем так, недоплаченный труд.
На Западе, возможно, существует практика заключения контрактов родителей юных дарований с детскими тренерами. Так одной из причин, почему отец М. Селеш сам решил тренировать свою дочь, явилось как раз желание, как он выразился, некоторых тренеров "прославиться и заработать на Монике". Вот как пишет Е.В. Царев об этой проблеме: "На мой взгляд, смена тренеров у теннисиста в период его становления или на разных этапах профессиональной карьеры - дело, в общем-то, нормальное. Ненормальным является забвение игроком своих первых учителей...753/.

Последние новости

Случайные новости

  • Цветы удовольствия
    (Ильинский показывает один и тот же жест взмах рукой, но в первом случае так, как он выглядел у Маяковского, а потом пародийно, как он преломлялся в роли Присыпкина. Получилось очень смешно - пигмей, ...
  • Структура Семейного кодекса Российской Федерации
    Данная статья содержит структуру Семейного кодекса Российской Федерации
  • Наблюдая за работой оборудования
    Главная задача инструктора в подготовительный период — формирование путем специально подобранных учебно-трениро- вочных работ первоначальных навыков и умений выполнять отдельные элементы трудового про ...
  • Теплота
    Процесс преобразования тепла, однако, может быть достаточно медленным (квазиравновесным) или обратимым. В первом случае источник тепла (нагреватель) и теплоносители (тепловые потоки) проходят через по ...
  • Шторы: декорирование тканями
    Самой основной и часто совершаемой ошибкой потребителей является то, что продумывать декор интерьера при помощи тканей они начинают в самый последний момент, то есть тогда, когда все строительные и от ...
  • Первостепенная важность фактического начала
    Факт, преподанный в парадоксальной форме,- не безусловен, а условен. Поиски средств для передачи этой условности ведут Пиранделло к дальнейшим экспериментам по театрализации эпики.
  • Нежелательные трудности
    Элизабет и Роберт Бьорк, которые изобрели понятие «желательные трудности», объясняли, почему трудности являются желательными: потому что они «запускают процессы кодирования и припоминания, способствую ...
  • Интеллектуальные способности пациенток
    Больничный персонал негативно оценивал интеллектуальные способности пациенток, считая их глупыми и грубыми.
  • Переходим от хорового ответа к индивидуальному
    Первая триада мягко восстанавливает правильное поведение учеников на уроке, вторая и третья организуют образцовые индивидуальные ответы учениц. Занятно употребление слова «ПОНЯЛА» как синонима слова « ...
  • Оценить высказанные предложения
    На этом этапе мы приступаем к оценке вариантов решений. Родитель, например, говорит: «Давайте посмотрим, какое из этих решений лучше всех?», или: «Давайте подумаем, какое из этих решений нас больше вс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru