Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

В каких же случаях нужно менять тренера?

1. В самом начале обучения, когда, вы ищете хорошего наставника или ищете” подходящий вид спорта для своего ребенка (в теннисе - это лет до семи).
2. Если вам тренер не нравится. Тут не может быть никаких компромиссов, т.к., если тренер действительно плохой, то воспитывать у него своего ребенка - это, по меньшей мере, глупо. А если тренер хороший, но по каким-то своим качествам он вам не понравился, то наиболее правильным и честным вариантом будет расстаться с этим тренером. Иначе тренер будет воспитывать вашего ребенка правильно, а вы, так или иначе, где неуместным словом, где неправильными действиями, будете настраивать ребенка против учителя. Это плохая педагогика, когда ученик не уважает своего воспитателя, она может обратиться и против самих родителей.
3.При смене детского тренера на юношеского и при смене юношеского тренера на тренера профи. Смену надо осуществлять при непосредственном участии прежнего тренера, желательно по его рекомендациям, т.к. тренер как никто другой знает особенности своего ученика. А если прежний тренер согласен (и способен) сменить амплуа ради своего ученика, то нужно использовать этот вариант. Во всех остальных случаях смена тренера нежелательна.
В идеале тренер должен работать (и совершенствоваться) с одной возрастной категорией теннисистов, вот тогда-то становится ясен и понятен смысл и сроки смены тренера. Однако это только в идеале, а на практике - кто же согласится отдать свой с таким трудом найденный (может быть, последний в жизни) теннисный талант какому-то "дяде". Ну а почему бы не отдать хорошему человеку, спросит наивный читатель; "сочтемся славой", как сказал поэт, лишь бы спортсмену было лучше. Но дело тут не только в славе. Ни в одном производственном процессе труд людей, находящихся в единой технологической цепочке не оплачивается так неодинаково, как в процессе подготовки профессионального теннисиста. Даже по американским меркам, где труд детского тренера оплачивается достаточно высоко (до 80 долларов за час), за год детский тренер при самой интенсивной работе сможет заработать около 100000 долларов. В то же время годовой заработок тренера теннисиста-профессионала исчисляется гораздо большими суммами. Что же касается стран бывшего СССР, то с приходом рыночных отношений, теннисисту-профессионалу, а, соответственно, и его тренеру, стало возможным зарабатывать такие же деньги, какие зарабатывают профессионалы на Западе, а детский тренер остался с прежним своим окладом, т.е. примерно 100 долларов в месяц, что раз в 100 меньше заработка тренера профессионального теннисиста. Причем самое обидное заключается в том, что именно детский и юношеский тренер вносят больший вклад и затрачивают больше труда на создание конечного продукта", то есть профессионала. Это и поиск таланта, и постановка техники, и воспитание характера, и закладывание основ тактического мышления, и общефизическая подготовка.

Сегодня пластиковые карты используются повсеместно во многих сферах жизни. Они довольно удобные, компактные и долговечные. Заказать http://eurocard.ru/cards/izgotovlenie-plastikovih-kart/ можно у опытных специалистов компании eurocard.ru, которая занимается изготовлением пластиковых карт и имеет офисы в Санкт-Петербурге и Москве.

Последние новости

Случайные новости

  • Сексуальные игры детей
    Сексуальные игры детей (многие ли родители знают о таких) бывают весьма изобретательны, и пишут об этом не только классики психоанализа. Прочтите, например, книгу современного исследователя Шагиджанян ...
  • Кровати для спальни
    Самым центровым элементом абсолютно любой спальни безусловно, является кровать. От правильности выбора кровати для спальни и соответствующих постельных принадлежностей напрямую зависит то, насколько ж ...
  • Осуждение в группе
    Учитель предлагает детям в группах обсудить и представить на суд класса гипотезу о том, от чего зависит выбор гласной буквы в этих словах. Далее приводится первый групповой доклад. 1. Учитель: Давайте ...
  • Информационные методы обучения.
    Для решения проблемы соотношения “компьютерного” и “человеческого” мышления необходимо наряду с информационными методами обучения применять и традиционные.
  • Теория по технологии (аналитический обзор литературы по проблеме и список используемой литерат ...
    Достижению успехов в информатизации российского общества призвана способствовать разработка и реализация комплекса специальных целевых программ , принятых на федеральном и отраслевом уровн ...
  • Семья
    На сегодняшний день существует множество различных фильмов и сериалов. Современные режиссеры чаще всего в своих работах поднимают проблемы современного общества.
  • Значение одежды в разные эпохи.
    Значение одежды в разные эпохи в определении принадлежности к разным слоям общества.
  • Потребление воды
    Человеческий организм, в основном, состоит из воды, но хотя без воды, как поется, \"и не туды, и не сюды\" - усердствовать в потреблении ее все же не надо, особенно если человек не ест мясного. Как по ...
  • Живая память
    Мейерхольд «брал свое» отовсюду - и от японского, и от китайского, и от итальянского площадного театров. Но его исходные позиции сугубо реалистические.
  • Неутомимый предприниматель Аркашка
    Вот почему, когда романтик Несчастливцев еще живет в беспечном неведении и восхищается добродетелями тетушки, Аркашка уже знает про все мерзости в этом «сыр-дремучем бору».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru