Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как оценить профессионализм вашего тренера

Конечно же, неискушенному в теннисе родителю трудно оценить профессионализм тренера, отличить спарринга или инструктора от тренера, отличить плохого спарринга от хорошего. По определению словаря иностранных слов, "тренер - это специалист, руководящий подготовкой спортсменов", то есть подготовкой спортсменов к соревнованиям, что предполагает и достаточно длительный период работы со спортсменом, и первичный отбор способных детей, и профессиональный подход к делу (т.е. наличие соответствующего образования, отсутствия других сфер деятельности). А всяких обучающих теннису, которые принимают всех желающих - лишь бы деньги платили (т.е. обучать - не обучать, лишь бы деньги получать), - которые, зачастую, тренируют в свободное от основной работы время, которые тренируют сезонно, которые не имеют соответствующего образования и не хотят получать его, которые иногда сами- то плохо играют или вовсе не умеют играть (бывают и такие случаи), - принято называть инструкторами, но никак не тренерами.
Теперь разберемся с понятием "спарринг" в теннисе. Термин "спарринг” появился сначала в боксе и означал тренировочный бой /50/. В теннисе спарринг-партнером (сокращенно "спаррингом") называют игрока, играющего со спаррингуемым (не обязательно со счетом). Спаррингование может заключаться в отработке отдельных ударов или тактических приемов. Чем же тогда отличается спарринг-партнер от тренера? Отличие такие. Если тренер ставит технику игроку (т.е. закладывает определенные идеи в нее), то спарринг-партнер "набивает удар" (т.е. шлифует ту технику удара, которую заложил тренер, повышает мощность ударов). Если тренер разрабатывает концепцию игры для своего ученика, то спарринг нарабатывает различные тактические приемы, которыми сам владеет в той или иной степени. Тренер разрабатывает стратегию игрока (то есть весь его жизненный цикл, ставя конечной целью выход в профессионалы и успешную профессиональную карьеру теннисиста). Он влияет не только на теннисное развитие ученика, но и закладывает в него определенную жизненную позицию, формирует цельный характер. Сколько выдающихся спортсменов в своих воспоминаниях бесконечно благодарили своих тренеров за воспитание характера, за установку правильной жизненной позиции.

Последние новости

Случайные новости

  • Спектроскопическое рассмотрение
    Переход между уровнями в этом ионе возможен только в результате внешнего воздействия, нарушающего симметрию системы.
  • Вы хотите выучить английский язык?
    Вы хотите выучить английский язык? Или, быть может, начинали это делать раньше и просто хотите повысить уровень?
  • Художественное произведение
    - Не давайте исполнителям несколько задач одновременно. Пройдите все в медленном темпе, как при замедленной съемке... Малюшкина вновь начинает нам длинно и путано объяснять.
  • Основное философское сочинение
    Художественное творчество Аракела Сюнеци — лирическая и назидательно-поучительная поэзия, поэмы и речи — выражают и философско-эстетические воззрения автора, и его отношение к актуальным социальным во ...
  • Теория социальной идентичности
    Четвертой проблемой рассматриваемой теории является частое использование для проверки ее положений лабораторного эксперимента с использованием небольшого количества групп и искусственно созданных иден ...
  • Физкультура
    И важно, чтобы это выражалось профессиональной цельностью произведения. Изобразительных концепций очень много. И каждая из них обладает специфической формой выражения: рисунок, офорт, гравюры, живопис ...
  • Влюбленность, пока она не кончилась
    Когда мы говорим любимому (любимой): «Ты меня не понимаешь», мы имеем в виду, что он (она) не интересуется нашими ежедневными делами, не любит. Ибо любить означает предать забвению повседневность, бес ...
  • Верность национального колорита
    Для всего важна законченность: ибо если не нашел жеста для самой маленькой сцены, значит, недостаточно перевоплотился в образ. Каждый жест в каждой сцене должен быть законченным.
  • Понимали ли они основания изучаемых правил, задумывались ли о том, почему действовать надо именно та ...
    Представления учителя о возрастных возможностях интеллектуального развития первоклассников и о зоне их ближайшего развития средствами обучения ясно обозначены в следующих эпизодах: Эти три эпизода - о ...
  • ГРИГОР МАГИСТРОС
    Григор Магистрос — выдающийся армянский философ, ученый, просветитель и педагог, военный деятель. Он происходил из знаменитого княжеского рода Пахлавуни, подарившему своему народу целый ряд крупных во ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru