Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дипломированный тренер для вашего ребенка

Можно привести множество примеров, когда люди с дипломами врачей, инженеров, математиков, физиков нашли себя в тренерской работе и добились великолепных результатов. Этим "педагогам по природе” надо присваивать тренерские категории за подготовку классных спортсменов, как это практиковалось в СССР, присуждать различные награды наравне и с дипломированными специалистами. А "проверку качества" теннисного тренера (особенно детского) надо возложить на родителей: ведь, в конечном счете, как не отстраняй любителей "зеленых" от воспитания детей, если родители не могут отделить временщика от преданного своему делу, бескорыстного и честного воспитателя, то никакие указы им не помогут. К тому же и нет гарантии, что бездарь, хапуга, выпивоха может оказаться и с дипломом.
Что же касается термина "выдающийся тренер", то, по моемому мнению, его вряд ли можно применять в теннисе - уж очень много здесь определяется талантом самого спортсмена, - скорей всего этот термин подходит для командных видов спорта, таких как баскетбол, футбол, волейбол, хоккей. Там, действительно, многое зависит от тренера, от его способностей, и имеются достаточно убедительные примеры этому. Однако это не означает, что в теннисе не существует понятия таланта тренера, просто он здесь не так ярко проявляется, так как всегда заслонен талантом учеников: попался талантливый игрок и - проявился талант тренера, не попался - и немногие могут за повседневной рутиной разглядеть талантливого тренера.
Часто бывает, что прошлые спортивные достижения иного тренера являются единственным аргументам его тренерского таланта. Родителей просто гипнотизирует красивая игра тренера, хотя, зачастую, кроме правильной теннисной техники у него ничего больше нет. А сколько примеров, когда детские тренеры сами не побывав в чемпионах, тем не менее, сумсли воспитать прекрасных игроков, мастеров спорта. Недаром Грег Моран говорит, что хорошая игра и хороший тренер - не связанные вещи. Можно иметь выдающиеся теннисные способности, добиться больших успехов как игроку, и не иметь никаких тренерских способностей. Примеров, когда известные спортсмены не пошли по тренерской стезе (хотя и пробовали себя в этом нелегком деле) - сколько угодно.

Последние новости

Случайные новости

  • Что нам удалось в клубе?
    Установить единую дружескую атмосферу, создать особое «творческое течение», дать возможность каждому свободно «плыть» по этому течению, не мешая другим, в том направлении, какое задается совместной тв ...
  • Дымка поэтической меланхолии
    Да, это настоящая чистая любовь, облагораживающая, возвышающая каждую женщину! Напрасно старается она заглушить... напрасный бред, напрасно в устах ее звучит прелестная кабалетта... судьба ее должна с ...
  • Компьютерный томограф на службе у диагностов
    Исход любого лечения зависит от правильного и, главное, вовремя поставленного диагноза. Если раньше, в советские годы, самым результативным «диагностом» был рентген, то сейчас к нему на помощь пришли ...
  • Донна
    Во время предварительной обработки данных за семивосьмимесячный период отмечалось, что Донна не принадлежала к тому типу детей, которые поднимают большой шум вокруг своих желаний. Возможно, между этой ...
  • Мать и сын
    Дружба — это одна из форм любви. Чем же она отличается от других форм любви, о которых мы здесь говорили? Есть ли в ней нечто, позволяющее нам не путать ее ни с какими другими чувствами? В отличие от ...
  • Передача для взрослых
    Как-то мои ученицы - восьмилетние девочки - спели мне их любимые песни. Увы, этими песнями оказались пошлейшие шлягеры, типа \"ты целуй меня везде...\". А ведь девочки воспитывались в совершенно разны ...
  • Упражнения для развития быстроты.
    Упражнения для развития быстроты двигательной реакции предлагаются учащимся, как правило, во вводной или в начале основной части урока.
  • Мой бесценный друг
    Он заставил хозяина снизить плату до одной гинеи, а белье одолжил нам сам. Поэтому мы, вероятно, еще поживем здесь — на этих условиях мы сняли коттедж на три месяца — после этого плата за него будет п ...
  • Преобразование групп.
    Таким образом, согласно теории реального конфликта, вступая в конфликт, порожденный борьбой за ресурсы, группы преобразуются.
  • Реактивные расстройства привязанности детского возраста
    «Это расстройство, возникающее у младенцев и детей раннего возраста, характеризуется стойкими аномалиями модели социальных взаимоотношений ребенка, которые сочетаются с эмоциональными нарушениями, явл ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru