Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Понаблюдайте за тренером во время урока

Наблюдая за тренером, вы сможете убедиться правильно ли он обращается с вашим ребенком. В какой форме он выражает свои эмоции. Спокойно или энергично, бурно. Находит ли он взаимопонимание со своими учениками и каким образом. Дети воспринимают обучение по-разному, и важно, чтобы ваш тренер понимал это и находил способы подбирать нужный стиль обучения для вашего ребенка.
И, наконец, наиболее важная вещь: спросите у учеников тренера, получают ли они наслаждение от тренировок".
Давайте разберем советы профессионала поподробней. Замечание насчет того, что "сейчас развелось бесчисленное количество людей, бегающих по корту с корзиной мячей, называющими себя профессиональными тренерами и предлагающими "обучение теннису" за плату, которых интересует скорее ваши деньги, чем ваш ребенок", полностью совпадает с ситуацией, сложившейся на кортах СНГ после т.н. "перестройки". Если даже в самой богатой стране люди подрабатывают на кортах подбрасыванием мячей обеспеченным клиентам, то в СНГ - это может быть единственный доход всех тех, кто оказался в экономическом кризисе. Поэтому подбрасыванием мячей занимаются многие; народная молва дала таким людям очень точное определение - "подкидушники”. Конечно, это не тренеры по общепринятой терминологии, а скорей инструкторы, и ничего нет плохого, если они подкидывают мячики взрослым или подросткам, пожелавшим обучиться теннису - людям надо как-то зарабатывать себе на жизнь в наше сложное время. Однако, если "подкидушник" начинает обучать детей пяти - семи лет, то тут родителям надо быть весьма внимательным, потому что, как выразился Грег Моран, его "интересует скорее ваши деньги, чем ваш ребенок". Для того чтобы взять с родителей максимальную плату "подкидушники" обучают малых детей также как и взрослых - подкидыванием мячей через сетку. У них одна методика для всех, позволяющая устанавливать и единую плату - как за индивидуальные занятия. Однако эти т.н. индивидуальные занятия приносят малышам больше вреда, чем пользы. (Подробней о вреде такого обучения написано в главе "Модель начала").

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru