Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Завышенная самооценка

Очень важной чертой детского тренера является способность к творчеству. У него должны быть свои собственные разработки, которыми могут быть и различные тесты, и методики обучения, и тренажеры собственной конструкции, и придуманные им игры, и необычные упражнения.
Теперь несколько слов о НЛП. Элементы НЛП существовали до Ричарда Бендлера и Джона Гриндера, только люди не придумывали сложных научных терминов, а называли все это внушением. Конечно же, опытные педагоги использовали и используют внушение. Такие педагоги много говорят, рассказывают, шутят, актерствуют во время уроков. Но они отнюдь не болтуны, как может показаться с первого взгляда, болтуны - это те, у которых слова расходятся с делом, а эти люди используют свой талант для достижения педагогических целей, то есть "программирования" учеников на преодоление сложных заданий, тяжелых тренировок, трудных соревнований. Они увлекают ребят своим видом спорта, предметом, делают обучение легким, интересным, помогают познать творчество. У такого педагога нет посторонних разговоров на уроках, ученики заворожено слушают учителя, т.к. его рассказы, шутки более интересны чем разговоры друг с другом.
Таким педагогом был наш школьный учитель по физкультуре. В те далекие пятидесятые конечно еще не было известно о НЛП, но методы нашего физрука, увлекавшего нас своими рассказами, шутками, играми, гимнастическими трюками очень близки к сегодняшним технологиям НЛП. Благодаря его влиянию мы все были увлечены физкультурой, это был самый наш любимый урок, и как результат - наша школа из года в год становилась победительницей школьных городских олимпиад. А надо сказать, что в те годы школьные олимпиады были действительно серьезными спортивными мероприятиями: они включали более десяти видов спорта и даже такие сложные как велогонки и водное поло. И команды составлялись достаточно сильные, со спортсменами - разрядниками. Тогда нам казалось, что все это так естественно, и только по истечению лет стало ясно, что наш скромный физрук был незаурядным педагогом. Благодаря его деятельности мы - мальчишки встречались у себя в школе со многими выдающимися спортсменами, такими как Владимир Куц, Лев Яшин, слушали их рассказы с открытыми ртами, хотели быть похожими на них.

Последние новости

Случайные новости

  • Расстройства дыхания
    a. Регуляция дыхания Начало дыхания. Хотя плод во внутриутробном периоде и производит периодические дыхательные движения, до самого рождения не происходит установления регулярного постоянного дыхания. ...
  • Забытый памятник
    Прошлым летом я был в живописном крохотном городке под названием Гармиш в Южной Германии и случайно обратил внимание на небольшой монумент, установленный в память о молодых людях, погибших в Первой ми ...
  • Идея сравнения борьбы с собственными негативными мыслями
    Как рассказывает легенда, в Индии были популярны бои между тиграми и невооруженными силачами. Один из прославленных богатырей как-то встретил известного гуру, и тот сказал ему, что диких зверей побежд ...
  • Дети, пережившие травму
    При изучении реакций детей, переживших травму, исследователи указывают, что «естественная реакция детей состоит в том, чтобы воссоздать или разыграть травматические события в неосознанном стремлении п ...
  • Играть в теннис не так уж и просто
    Причинами, вызвавшими настоящий бум такого явления, можно считать следующие: - кажущаяся видимость простоты игры в теннис и, соответственно, простоты тренировки (один из парадоксов тенниса - самая сло ...
  • Эксперемент на уроке
    Из этого эксперимента можно извлечь два уже знакомых нам урока. Первый: «трудный» метод обучения, вынуждающий ученика прилагать больше усилий и притормаживающий видимый прогресс (скажем, интерливинг и ...
  • Электронный дневник.
    Для надежного, безопасного информирования родителей о ходе обучения их детей в Санкт-Петербурге осуществляют государственную услугу по ведению электронного дневника и электронного журнала.
  • Система ценностных ориентаций ребенка
    Выражающая личностную значимость жизненных явлений, составляет содержательную сторону его жизненной перспективы. При несоответствии оценок ребенка с его представлениями о той или иной сфере жизнедеяте ...
  • Основная стратегия обучения — это практика.
    Например, агенты учатся реагировать на информацию о потенциальных покупателях. Они учатся продажам, пытаясь продавать продукты, но кроме того знакомятся и с продуктами, которые продают — именно так, в ...
  • Отбор 9-тилетних детей
    Л и п м а н сообщает об отборе, произведенном им над очень . рграниченным числом 9-тилетних девочек в Берлине. Вопрос шел о приеме учениц народной школы в городской лицей. Нужно было решить вопрос, до ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru