Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Опытный детский тренер

Скорее детский тренер должен быть опытным (со стажем), чем тренер профи, и не только потому, что он закладывает основы техники, психологии игрока, но и также из-за того, что менее подвержен губительной "болезни": спортивные достижения - любой ценой. Помню, как-то проводился в Севастополе весенний турнир, и внезапно похолодало (пронизывающий ветер, температура всего 8 градусов). В этот критический момент опытные тренеры не разрешили своим подопечным выходить на разминку, а некоторые из них даже отказались от соревнований и увезли ребят. Ну а те, кто не посчитался с погодой, у кого спортивные достижения оказались важнее здоровья, привезли домой простуженных и больных детей. Родители, как правило, не знают, что все начинающие тренеры должны не один год поработать под руководством старшего тренера, перенять его опыт, осознать "себя в пространстве". Вот что пишет об этом известный американский теннисный специалист Регги Васкес. "Когда мне было 22 года и я получил высший сертификационный уровень, я думал, что теперь знаю и понимаю в теннисе всё. Позже я понял, как ошибался, Постоянное стремление к самосовершенствованию предопределяет тренерский успех.
Завышенная самооценка порой становится губительной для молодых специалистов, т.к. основная черта детского тренера - это способность к самосовершенствованию. Его путеводной звездой должен быть девиз: "я учу детей, а они учат меня". И не только дети учат его: он схватывает все полезное, как говорят, "на лету". Что-то у коллег, что-то из книг и журналов, иногда совсем далеких от тенниса, что-то из повседневной жизни. Даже в 60 лет есть чему учиться детскому тренеру. Иногда открываешь для себя совершенно не познанные (не замеченные ранее) сферы детской психики, пробуешь различные варианты воспитания, различные идеи, методики. Да и жизнь не стоит на месте, предъявляя все новые и более высокие требования к юным теннисистам.

Последние новости

Случайные новости

  • Русская классика и шпонированные двери
    Из репертуара ярославцев почти ушла зарубежная классическая пьеса. Но вряд ли правомерен вывод, что она якобы чужда коллективу.
  • Образ Востока
    Возможно, что картина не вполне закончена, как это нередко бывает у Матисса, именно в тех произведениях, где, найдя безошибочно верное решение основной проблемы, он словно не хочет отягощать их ненужн ...
  • Части света
    Рядом со мной идут девятиклассник Леня и пятиклассница Таня. Возвращаемся домой с тренировки. Ребята устали, идут молча. Чтобы подбодрить их, задаю вопрос: - Кто знает, что такое \"части света\"? Таня ...
  • Производственная практика
    Отбор музыкальной литературы для учебных программ и концертов происходил так, чтобы весь коллектив техникума в течение четырех-пяти лет неоднократно слушал, исполнял и изучал большой круг (цикл) произ ...
  • Установка и облицовка каминов
    В последнее время мода на камины вернулась. Дизайнеры и архитекторы предлагают всевозможные интерьерные решения, в которых такой отопительный прибор занимает не последнее место.
  • Алгебраическая символика
    Использование букв и других математических знаков вошло в практику не сразу, а в процессе долгого развития математики.
  • Тип школы
    Между тем именно эти вопросы в недалеком будущем, бесспорно, будут иметь первостепенное значение. Мы должны поэтому провести принципиальное различие между приемными. испытаниями и испытаниями для отбо ...
  • Первый ребенок
    Первому ребенку в семье часто дают имя Ка — старший, а последнему Ут — самый младший. Женские имена означают нечто неясное, красивое: Дао — цветок персика, Jlya — шелк, Нгок — жемчужина. Но бывают и д ...
  • Дети любят возиться «в грязи».
    Дети любят возиться «в грязи».
  • Кое-что о дверных отмычках
    Среди самых эффективных и конструктивных способов реакции на сообщения, связанные с чувствами или проблемами ребенка, — так называемые «дверные отмычки» или «приглашения к разговору». Это ответы, кото ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru