Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Требования к детским тренерам

Как видно, требования к тренерам различных возрастных групп разные. Это все равно, что профессия слесаря. Имеются разные специализации в этой единой большой профессии: слесарь-инструментальшик, слесарь-сборщик, слесарь- лекальщик и т.д. А, поскольку это все-таки разные виды деятельности, то отсюда следует:
а) как и в любой работе, нельзя (или очень трудно) заниматься двумя различными видами деятельности одновременно, то есть тренировать различные возрастные группы теннисистов; если тренер работает и с детьми, и с юношами, то значит где-то он недорабатывает, что-то у него получается лучше, что-то хуже;
б) если детский тренер хочет остаться со своим учеником при переходе последнего в другую возрастную группу, то он (тренер) должен, соответственно, пополнить свои знания, необходимые для тренера данной категории теннисистов. А ему это иногда просто не удается. Кроме того, в силу своих сугубо личных качеств, тренеру нравится работа с какой-нибудь одной возрастной группой теннисистов.
Многие склонны считать, что дело просто в разном уровне квалификации: детский тренер - это начинающий тренер, а тренер профессионала - это умудренный опытом специалист высшей категории. Очень типичное заблуждение: имеются очень опытные тренеры, работающие с детьми, имеются также и сравнительно молодые тренеры, работающие с профессионалами, Так Марата Сафина, когда он вошел в десятку АТР, тренировал Андрей Чесноков, а затем даже сверстник Марата Денис Голованов.

Последние новости

Случайные новости

  • Относительно опыта
    Если мои предположения относительно того опыта, который Лори получила, будучи еще совсем маленькой, верны, то это полностью объясняет парадоксальность ее развития, а также проливает свет на события, п ...
  • Учите малыша ходить.
    Веселый наездник Играть в надувное бревно очень весело и интересно. А как полезно!
  • Дыхательные шумы
    Дыхательные шумы хорошо выслушиваются, если ребенок глубоко дышит через нос, а хрипы отчетливее определяются с помощью аускультации при дыхании через рот. Поэтому во время аускультации ребенку предлаг ...
  • Экстремальный отдых в Новой Зеландии
    Живописный уголок земного шара с нетронутой райской природой — это Новая Зеландия. Побывать здесь следует каждому, кто искренне восхищается натуральными богатствами, дарованными нам свыше.
  • Высокая эффективность учебного процесса.
    Одним из главных требований, позволяющих добиться высокой эффективности учебного процесса, явля¬ется правильное планирование материала программы.
  • Хранение технической соли
    Техническую соль лучше всего хранить так, чтобы она не рассыпалась, не намокала, не перегревалась и не охлаждалась слишком сильно.
  • Квалифицированный рабочий
    Формирование рабочего широкого профиля происходит постепенно. Ниже для сравнения приведены признаки, характеризующие квалифицированного рабочего, окончившего вторую ступень обучения, и высококвалифици ...
  • Пути развития чувашской оперы
    Историко-революционная тема, начатая «Шывармань» и продолженная «Священной дубравой», получила дальнейшее развитие в опере «Чакка» А. Васильева.
  • Облицовочные изделия из керамики
    Облицовочная керамика является одним из наиболее эффективных материалов, применяемых для отделки наружных стен зданий.
  • Рим: великий и прекрасный
    В мире есть города с особенным, только им свойственным духом и воздухом. Только им присущей харизме. В таких городах замирает сердце и останавливается время.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru