Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Требования к детским тренерам

Как видно, требования к тренерам различных возрастных групп разные. Это все равно, что профессия слесаря. Имеются разные специализации в этой единой большой профессии: слесарь-инструментальшик, слесарь-сборщик, слесарь- лекальщик и т.д. А, поскольку это все-таки разные виды деятельности, то отсюда следует:
а) как и в любой работе, нельзя (или очень трудно) заниматься двумя различными видами деятельности одновременно, то есть тренировать различные возрастные группы теннисистов; если тренер работает и с детьми, и с юношами, то значит где-то он недорабатывает, что-то у него получается лучше, что-то хуже;
б) если детский тренер хочет остаться со своим учеником при переходе последнего в другую возрастную группу, то он (тренер) должен, соответственно, пополнить свои знания, необходимые для тренера данной категории теннисистов. А ему это иногда просто не удается. Кроме того, в силу своих сугубо личных качеств, тренеру нравится работа с какой-нибудь одной возрастной группой теннисистов.
Многие склонны считать, что дело просто в разном уровне квалификации: детский тренер - это начинающий тренер, а тренер профессионала - это умудренный опытом специалист высшей категории. Очень типичное заблуждение: имеются очень опытные тренеры, работающие с детьми, имеются также и сравнительно молодые тренеры, работающие с профессионалами, Так Марата Сафина, когда он вошел в десятку АТР, тренировал Андрей Чесноков, а затем даже сверстник Марата Денис Голованов.

Последние новости

Случайные новости

  • Обустройство комнаты для школьника
    Момент, когда чадо перестанет интересоваться игрушками, настанет еще нескоро, а вот школьные годы чудесные, уже не за горами.
  • После ликвидации Армянского царства государственносветские школы
    Важной формой высшего образования и приобщения к достижениям мировой науки и культуры оставалась отправка талантливой молодежи в западные центры науки и просвещения. Тем не менее в V—VII веках произош ...
  • Пертурбации субфазного развития
    Мы уже отмечали преждевременное осознание Тедди определенных частей тела, особенно своих гениталий. Это было связано с его близостью к Чарли, что позволило ему продолжительно наблюдать пенис брата, сх ...
  • Старший дошкольный и младший школьный возраст
    В подготовительной группе детского сада, а затем и в начальной школе становится заметной неспособность ребенка находиться в большой группе однолеток. Ребенок, возможно, может успешно взаимодействовать ...
  • СОЗДАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ УКРАШЕНИЙ НА ЗАКАЗ
    Сегодня многие обратили внимание на тот факт, что массовое производство (автоматическое) ювелирных изделий из золота и других драгоценных металлов, лишило украшения их первоначальной оригинальности и ...
  • Чувственное восприятие
    Что ж странного, ведь я из того поколения, которое еще недавно, отправляясь даже в Ленинград, утруждало близких испечением пирожков, приготовлением курочек и непременно крутых яиц.
  • Особенности контекста оценки:
    а) направление стереотипизации: негативность гетеростереотипов и позитивность аутостереотипов проявляется по основаниям, важным для их носителя;
  • Самый чудесный год
    Скажу честно, это был самый чудесный год в моей жизни. Я полностью сконцентрировалась на малыше, любила его, кормила его. Все было просто волшебно. Но, как и в большинстве семей, жить только на зарпла ...
  • Прикольные статусы, или с юмором по жизни
    Вам не хватает положительных эмоций, смеха и веселья? Да посмотрите же вокруг! Повод для задорной улыбки и искристого смеха можно найти везде, стоит только захотеть!
  • Жизнь
    Что такое жизнь? Может быть, это коробка шоколадных конфет (как в фильме «Форест Гамп»), или ящик Пандоры (в котором, согласно греческому мифу, собраны все беды человечества), или реалити-шоу, в котор ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru