Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как добиваются тренеры влияния на своих учеников?

Как они заставляют неподготовленных, зачастую забалованных, совершенно различных детей привыкать к монотонности тренировок и достаточно тяжелому труду? Как и в любом педагогическом процессе в тренировке используется два метода: убеждение и принуждение. Владение этими методами - неотъемлемое качество каждого педагога, даже говорят об искусстве убеждения, что свидетельствует о важности и сложности метода. Конечно, когда спортсмену 15-20 лет, то он сам уже понимает задачи и цели тренировок, и убеждать его особо не приходится, а вот когда ученику от 6-ти до 14-ти, то тут надо обладать немалым мастерством убеждения, чтобы заставить его трудиться, чтобы отвлечь от ложных целей и направить на истинные.
Теперь о принуждении. Здесь тоже нет ничего нового - принуждение осуществляется посредством поощрения и наказания, т.е, банального приема - "кнута и пряника". Но вот в способах реализации принуждения тренеры проявляют очень большое разнообразие. Даже характеристики: "строгий", "мягкий", "суровый", даваемые тренерам, обусловлены способами реализации им метода принуждения. В спортивной практике известны случаи, очень жестких тренеров и, тем не менее, любимых учениками и родителями.
Как правило, в поощрении тренеры менее изобретательны чем в наказании. Наказание же разнообразно и порой изощренно. Оно может быть вербальным: окрик, публичное осуждение, оскорбление (к сожалению, нередки случаи использования мата в работе с детьми); физическим (иногда тренеры используют и силовой вид воздействия, но, как правило, в экстраординарных ситуациях, например, разнимая драчунов) и психологическим (создание отрицательного мнения, изменение отношений, игнорирование и т.п.). Конечно, квалифицированный педагог редко допускает крайности в тренировочном процессе, однако известны примеры очень жестких воспитателей даже среди знаменитых тренеров, актеров, учителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Правила инструктажа
    Положением по охране труда, каждым конкретным предприятием, должен быть регламентирован порядок выполнения инструктажей, обучения и контроля знаний. Положение должно утверждаться руководителем, соглас ...
  • Первый квартет
    Реприза не является и не может быть лишь повторением: паузы на тяжелую долю, которые раньше выражали лихорадочную спешку, говорят теперь - в борющемся с усталостью темпе - об изнуренности.
  • Армянский мыслитель
    Армянский мыслитель считает ничуть не менее дефектным поведение людей, кто будучи сведущ в науках и искусствах, тем не менее пытаются прославить и возвеличить аморальных людей, желая их моральный недо ...
  • Неприемлемое поведение — какое оно?
    Когда поведение ребенка кажется родителю неприемлемым, поскольку оно так или иначе мешает ему и нарушает его законные интересы, то совершенно очевидно, что в данном случае «родитель столкнулся с пробл ...
  • Письмо Вильяму Годвину от Элизабет Хитченер
    Спешу ответить на Ваше письмо. — Оно содержит очень дурные вести. Меня печалит человеческая испорченность, но я далек от того, чтобы отчаиваться, ибо вижу, что все зло, даже в самых юных умах, происте ...
  • Сравнение телефонов Zopo ZP998 и iOcean G7
    Смартфоны http://asia-phone.ru/sensor-android-phones/399-iocean-g7.html и Zopo ZP998 работают на 8-ядерных процессорах 1,7 ГГц, располагают объёмом RAM 2 Гб.
  • Сравнительные испытания по методу Бинэ- Симона детей различных социальных групп
    Цифры, которыми мы в настоящее время располагаем по этому вопросу, дают довольно пеструю картину, лишенную полной ясности и согласованности. Все же ясно обнаруживается преобладающая тенденция в том на ...
  • Как расслабить ребенка (часть 3)
    Прежде чем я познакомилась с Вами, Дину лечила врач-физиотерапевт, которая продолжает интересоваться Диной даже после того, как я перестала делать упражнения, и которая дает мне снова и снова хорошие ...
  • По мнению учителей
    Прежде всего статистика переводов в следующие классы за 1913—16 годы обнаружили, что в бесплатных школах 8%, а в платных лишь 3% не могли поспевать за классом и оставались поэтому на і горой год. Что ...
  • Двигательные системы
    Матери, добившись успехов в восстановлении здоровья своих детей, должны передать свой опыт двум—трем другим матерям или помочь общему делу, передавая информацию в кондуктивные детские сады.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru