Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Как добиваются тренеры влияния на своих учеников?

Как они заставляют неподготовленных, зачастую забалованных, совершенно различных детей привыкать к монотонности тренировок и достаточно тяжелому труду? Как и в любом педагогическом процессе в тренировке используется два метода: убеждение и принуждение. Владение этими методами - неотъемлемое качество каждого педагога, даже говорят об искусстве убеждения, что свидетельствует о важности и сложности метода. Конечно, когда спортсмену 15-20 лет, то он сам уже понимает задачи и цели тренировок, и убеждать его особо не приходится, а вот когда ученику от 6-ти до 14-ти, то тут надо обладать немалым мастерством убеждения, чтобы заставить его трудиться, чтобы отвлечь от ложных целей и направить на истинные.
Теперь о принуждении. Здесь тоже нет ничего нового - принуждение осуществляется посредством поощрения и наказания, т.е, банального приема - "кнута и пряника". Но вот в способах реализации принуждения тренеры проявляют очень большое разнообразие. Даже характеристики: "строгий", "мягкий", "суровый", даваемые тренерам, обусловлены способами реализации им метода принуждения. В спортивной практике известны случаи, очень жестких тренеров и, тем не менее, любимых учениками и родителями.
Как правило, в поощрении тренеры менее изобретательны чем в наказании. Наказание же разнообразно и порой изощренно. Оно может быть вербальным: окрик, публичное осуждение, оскорбление (к сожалению, нередки случаи использования мата в работе с детьми); физическим (иногда тренеры используют и силовой вид воздействия, но, как правило, в экстраординарных ситуациях, например, разнимая драчунов) и психологическим (создание отрицательного мнения, изменение отношений, игнорирование и т.п.). Конечно, квалифицированный педагог редко допускает крайности в тренировочном процессе, однако известны примеры очень жестких воспитателей даже среди знаменитых тренеров, актеров, учителей.

Последние новости

Случайные новости

  • Формирование умения сравнивать и уравнивать множества
    Для того чтобы научиться сравнивать и уравнивать множества, детям необходимо освоить ряд отдельных навыков: - сравнение неисчисляемых множеств методом зрительного соотнесения.
  • Стеклянная ваза с цветами
    Очень досадно, что завтра галерея заперта. Еще досаднее, что продавщица снимков, которая при моем приходе была и у нее были разложены, как в Берлине, альбомы со снимками со всех картин и с открытками, ...
  • Важнейшей особенностью философского мышления
    В последнем случае происходит углужление, развитие и конкретизация античных концепций, обнаружение и развитие в новых культурно-исторических условиях интеллектуальных потенций античной мысли. Исследов ...
  • Журнал А. Р. Кугеля
    Театральная история богата курьезами и непредвиденными случаями нередко трагикомического свойства. Напомним об одном из них, происшедшем на спектакле «Нечистая сила» в 1910 году.
  • Если срочно понадобились деньги...
    Не всегда можно спланировать свой бюджет на обозримое будущее, особенно в наше неспокойное время, когда экономика страны находится не в самом лучшем состоянии.
  • Винникотт продолжает
    Травматический опыт, который ведет к организации примитивных защит, является частью угрозы изолированному ядру, угрозы быть обнаруженным, видоизмененным, соединенным с чем-то. Защита состоит в дальней ...
  • Мать с полуторагодовалым сыном
    После его отъезда мать с полуторагодовалым сыном переехала к своим родителям. Бабушка и дедушка Джоя усмотрели в поведении мальчика некоторые отклонения, которые были связаны с его замкнутостью и меша ...
  • Завершающий этап детского психоанализа.
    Во «Введении в технику детского анализа» А. Фрейд специально выделяет особый, последний этап детского психоанализа, который связан непосредственно с использованием полученного аналитического материал ...
  • Фелисити Хаффман
    Фелисити Хаффман, сокращенно Флика, родилась в Бедфорде, Нью-Йорк, а выросла в Аспене, Колорадо. В 1981 году она закончила престижную Академию искусств в Мичигане, где специализировалась в театральном ...
  • Дистанционное обучение: особенности и преимущества
    Дистанционное обучение с каждым годом пользуется все большей популярностью. В этом нет ничего удивительного, ведь так можно получить образование, не выходя из дома. Преимущества дистанционного обучени ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru