Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Шведское исследование

Ранее уже упоминалось, что получить адекватные данные о частоте депрессии у детей и подростков очень сложно.
Согласно классическому эпидемиологическому исследованию «Остров Уайт», у детей обнаруживается увеличивающаяся с возрастом тенденция к депрессии.
В 10—11 лет это состояние наблюдается у 13 процентов, а в 14—15 лет — у 40 процентов детей.
Шведское исследование «Эстйота» является эпидемиологическим изучением 345 детей в возрасте 3, б, 9, 12 и 15 лет, проведенным путем двух опросов родителей и учителей с интервалом в шесть лет. Подавленность и удрученность редко отмечались в этом исследовании, в то время как наличие других симптомов депрессии было особенно явным у 9-летних школьников. В 30 процентах случаев это было выражено у них даже в виде психических нарушений. У этих детей страх был превалирующим симптомом. При прослеживании дальнейшего развития детей психическое нарушение было отмечено у 26 процентов 9-летних, тогда как у детей этой же группы в 3-летнем возрасте наблюдалось лишь 3 процента случаев. У тех же, кто в первый раз обследовался в 9 лет, к 15 годам частота психических нарушений упала с 30 до 14 процентов.
Обследование 650 нормально развивавшихся 9-летних детей, проведенное в Новой Зеландии, выявило, что 1,7 процента из них имели депрессию и 3,6 процента — дистимию. В возрасте до 9 лет соответствующие показатели равняются 1,0 и 8,5 процента.
В шведском наблюдении школьников-под- ростков субъективно депрессивные симптомы определялись у 10 процентов детей, в то время как объективно они наблюдались лишь в 4 процентах случаев.

Последние новости

Случайные новости

  • Помощь зависимым от курительных смесей и спайса в Новосибирске
    Все большее число молодых людей страдают сегодня от сильной наркотической зависимости, от которой самостоятельно избавиться практически невозможно.
  • Общие рекомендации по изучению видеокурсов
    Авторы видеокурсов дают конкретные пошаговые инструкции, и простое их теоретическое изучение не может принести пользы. Для того чтобы извлекать пользу, нужно обязательно применять полученные навыки на ...
  • Как именно мы учимся
    Чтобы вам легче было понять, как трудности могут быть желанными, мы кратко расскажем, каким образом все мы учимся. Кодирование Представьте себя на месте Миа. Вы стоите в гравийном карьере и следите за ...
  • Поездка в специально оборудованном автомобиле теперь доступна каждому нуждающемуся
    Как часто вы отказываетесь от визита к врачу или поездки по делам только потому, что не способны передвигаться самостоятельно? Теперь это не будет проблемой, благодаря работе службы «Соломинка».
  • Интерес к эффекту тестирования
    Первой группе испытуемых всего один раз показывали список из 36 слов, и испытуемые запоминали его благодаря повторным тестированиям. Участники второй группы усваивали этот список в ходе многократных о ...
  • Живя в школе, она самостоятельно написала следующую историю
    Постепенно Марси стала понимать, что ребенок и его мама не могут быть одновременно плохими; ребенок способен представлять собой более позитивное воплощение, и только мать всегда выставляется в негатив ...
  • С чего надо начинать?
    Надо создать МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ учеников: 1. Поддерживать чистоту и порядок в классе. Даже одна плохо вытертая доска моментально придает всей классной комнате небрежный, неопрятный вид, н ...
  • К чему готовиться родителям одаренных детей
    Гордость, которую испытывают родители за своих детей, иногда смешивается с другими, не самыми приятными чувствами. Подобная ситуация возникает, когда речь идет об одаренных детях. С одной стороны, они ...
  • Старик-арестант
    Они дают Яначеку еще одну возможность (а инсценировке новый категорический императив) реализовать местный колорит в типично русских поговорках.
  • Индивидуальные занятия английским языком - цель или средство?
    Как мы относимся к изучению иностранного языка? Принимаясь за штудирование самоучителя или давая в Интернете объявление «ищу учителя английского языка», мы ставим перед собой цель...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru