Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дети с умственными недостатками

У детей с умственными недостатками также бывает соответствующий кризис. Но он происходит несколько позже и в основном имеет невербальное выражение.
Дети с нарушением в виде дефицита внимания, моторного контроля и восприятия подвержены значительно большему риску депрессии в латентном возрасте, чем их сверстники без этого нарушения. Эти дети часто подавленны «внутри», но выражают это внешне — асоциальным поведением.
Дети даже без физических недостатков могут подвергаться депрессивному кризису, когда они ощущают себя не такими, как все, или попадают в серьезные стрессовые ситуации. В латентном возрасте реализм ребенка углубляется, он получает больше представлений о мире вокруг него, а также видит свою жизненную перспективу. Война, экологические катастрофы, несчастные случаи, развод родителей, болезни родственников или издевки в школе становятся угрозами в мире ребенка. Могут появиться страх перед катастрофой, боязнь темноты, психосоматические симптомы и навязчивые идеи, т. е. симптомы, которые, в первую очередь являются предвестником депрессии.
Причиной внезапного чувства незащищенности и депрессии может стать потеря представления о родителях и других взрослых как о людях, способных справиться с чем угодно, защитить и обеспечить безопасность. Если родители и другие важные для ребенка взрослые обладают способностью выслушать его с уважением, понять и поддержать, ребенок может получить удобную модель прого- варивания своих чувств, переживаний, перерабатывания горя и разочарования. Если его окружение лишено такой способности, то ребенок может скрывать свои чувства, что укрепит атипичную модель депрессии.

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru