Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Потребность ребенка чувствовать себя наравне со взрослыми

Депрессия по-разному влияет на развитие личности. Она может возникнуть как реакция на разочарование или потерю. Этот аффект служит и стартовым сигналом к переработке впечатления нашим «Я». Действие депрессии можно рассматривать как способствующую адаптации функцию «Я». Первоначальное психотравмирующее событие причиняет душевную боль, которая запускает бессознательные механизмы защиты. Человек вообще может не понимать, что вызвало депрессию, он замечает лишь защитную реакцию.
То, что вызывает депрессивные симптомы, может быть разным в зависимости от возраста. Чем старше ребенок, тем сильнее способность его «Я» принимать неполадки и разочарования. Но есть другая сторона: ребенок накапливает все больше негативных воспоминаний, травматических переживаний, которые могут стать причиной его ранимости, развить тенденцию истолковывать любую ситуацию особым образом.
Главным принципом работы детского психиатра является предотвращение более сложных психических нарушений путем создания во всех отношениях благоприятной среды, а также путем предоставления ребенку возможности переработать возникающие травматические переживания. При неблагоприятных психологических условиях у него могут развиться более закрытые механизмы защиты, что приведет к клинически диагностируемой депрессии.
Депрессия рассматривается также как часть невроза и пограничных состояний. У детей она иногда становится предварительной стадией соответствующего состояния в зрелом возрасте. Примерно 25 процентов депрессивных нарушений у взрослых возникают в возрасте до восемнадцати лет.
Исследования показывают, что депрессия нередко встречается у близких родственников молодых людей с симптомами меланхолии. Это говорит о возможности существования биологической наследственности в комбинации с негативным воздействием окружающей среды или недостаточной положительной поддержкой ребенка в период его развития.
Темперамент ребенка также имеет значение при взаимодействии с окружающей его обстановкой. Позитивно настроенные и общительные дети воспринимаются лучше, чем обеспокоенные и негативно настроенные с задержками в развитии.

Последние новости

Случайные новости

  • Гигантская спираль
    В таком музее почти не устаешь. Да и освещены картины очень рационально - свет омывает их со всех сторон и ничто в них не отсвечивает, не надо напрягать глаз и метаться в поисках удобной точки осмотра ...
  • Наблюдая грудных детей
    Существует несколько точек зрения на то, как рано грудной ребенок может иметь ка- кую-либо форму представлений об объекте и когда именно объект «закладывается» в его сознание. Melanie Klein отмечает о ...
  • Когнитивная дисфункция и неумение решать проблемы
    Люди со склонностью к самоубийству обычно имеют когнитивную дисфункцию и плохо умеют решать проблемы. Человек видит все либо в белом, либо в черном свете, и ему сложно идти на компромисс. Когнитивная ...
  • Страницы из жизни театра
    Отважный, честный Тигренок, напоминавший своим обликом любимую детскую игрушку - мягкого чарушинского тигра, вызывал горячее сочувствие маленьких зрителей, внимательно следивших за его борьбой с жадно ...
  • Бенефициантке
    Бенефициантке нечего теперь доказывать, что она превосходная певица с превосходным голосом, это уже давно известно.
  • Научение законам или изучение примеров
    А вот другое значимое когнитивное различие между людьми: одни учат «законы», а другие — «примеры». Эта разница отчасти перекликается с той ситуацией, которую мы только что рассмотрели. Как поступает ч ...
  • Поможет профильный юрист.
    Пожарные лицензии мчс выдаются Министерством по чрезвычайным ситуациям.
  • Приводим протокольную запись.
    Приводим протокольную запись (испытуемому семь лет).
  • Возвращении в Милан
    По возвращении в Милан, в издательство, отчеты об этих паломничествах в цензуру комментировались с сарказмом и возмущением. Авторы, переводчики, сотрудники - все были убежденные антифашисты, а то и ак ...
  • Письмо Ли Ханту
    Как мило с Вашей стороны писать нам так часто и такие хорошие письма. Но это все равно, что ссужать деньги нищему. — Чем могу я отплатить Вам?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru