Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Определения уровня развития ребенка

Что касается вопроса об определении уровня развития когнитивных функций ребенка, то табл. 8.3 показывает выбор тестов, наиболее часто встречаемых в Швеции, область показаний, применяемость, зависимость от возраста и т. д. В Швеции, к сожалению, в последние 25 лет многие больницы не осознавали ценности таких тестов, а значит, эта область практически не развивалась. Сейчас в большей степени применяются тесты для детей начальных классов, которые в других странах практически не используются, тогда как более детальные тесты, такие, как шкала способностей Векслера для соответствующих возрастных групп, используются меньше. Нормы и стандарты для большинства шведских тестов устарели, что вызвало разговоры о среднем IQ среди детей, который постепенно должен повышаться.
В последние годы в Швеции появился большой интерес к детской психоневрологии. Однако потребуется немало времени, прежде чем пробел в этой области компенсируется.
Когнитивные функциональные тесты очень ценны в детской и подростковой психиатрии, и предполагается, что они используются вместе с другой медицинской информацией. Например, важно знать, что уровни развития детей до двух лет не дают сколько- нибудь значимой информации, когда дело касается пациентов, у которых нет проблем со способностями.
Для более старших детей значимость прогноза увеличивается таким образом: если IQ у 7- и 8-летних детей относительно хороший, то можно в некоторой степени предвидеть такой IQ у них и через десять лет. Что касается детей, у которых есть какие-либо проблемы со способностями, то для большинства из них IQ-тест является очень важным с точки зрения прогноза уже с ранних лет, хотя и здесь нельзя ничего предположить точно.
Если вообще тесты можно использовать для того, чтобы предполагать прогноз в каждом отдельном случае, а не констатировать замедленное развитие, то требуется использование нескольких разных тестов, а иногда повторение части теста через год.
Что касается вопроса о проективных тестах для маленьких детей — ДАТ и для более взрослых — ТАТ на основе картинок, неполных предложений, то они дают ребенку возможность проявить свою фантазию и чувства.

Последние новости

Случайные новости

  • Пальпация живота в лежачем положении
    В горизонтали ном положении пациента вначале производится ориентировочная н верхностная пальпация, а затем глубокая. Как при поверхностной, тмк и при глубокой пальпации живота в горизонтальном положен ...
  • Капиталистические города
    И после каждого трюка такими вопросительными и боязливыми глазами смотрела на своего наставника, что казалось, соверши она какую-нибудь ошибку, ее хозяин тут же начнет ее бить. Голод, как известно, не ...
  • Кого? Что?
    Этот человек может относительно правильно построить огромное количество высказываний так, что его поймет более компетентный слушатель. Собеседники могут даже немало узнать друг о друге и получать удов ...
  • Недостаток человеческого реагирования
    Обеспечивая для него работу кишечника, трубки и моторы имели свое собственное содержание, и мальчик был твердо убежден в том, что так и должно быть. Но поскольку они значительно превосходят человека,— ...
  • Январская рыбалка
    В настоящее время даже самых опытных рыбаков, январская рыбалка не балует своим уловом. Отныне это напрямую зависит от того, что толщина льда на реках нарастает быстрыми темпами, и вследствие этого ры ...
  • Великолепная вещь
    «Граждане города Кале» стоят в саду, на открытом воздухе. Мы приближались к ним среди каких-то непонятных груд листового железа, труб и проволоки.
  • Студенческая стипендия 2013 года
    Вопрос о размере студенческой стипендии является очень актуальным, особенно для самих студентов. В 2012 года указом президента России были увеличены стипендии для тех, кто учится в высших учебных заве ...
  • Молодой актер
    Он нам мешал, и однажды ему было сказано с нашего общего согласия.
  • Психотерапевт как реальное лицо и характер отношений с ним.
    Некоторые отношения с аналитиком носят непереносный характер. Ребенок реагирует на него так же, как на реального человека в настоящем, помимо этого он определенным образом относится к тому, что аналит ...
  • Маленький человек
    Может быть, это послужило для него сигналом? Оп отошел на два шажка, оглядел нашу группу оценивающе, как фотограф, и, снова приблизившись, весомым тоном сообщил
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru