Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Когда ребенок достигает способности объединять качественно разные свои и матери переживания в единый объект

Наблюдая грудных детей, психоаналитическая психология уделяет также внимание неизбежным моментам дисбаланса и дезинтеграции. Ребенок должен быть способен развиваться от раннего и примитивного переживания бессвязного, бессмысленного мира из-за стимулов, идущих изнутри и извне, которые постоянно переживаются грудными детьми, до опыта переживания и связности мира как в эмоциональном, так и в когнитивном плане. Предпосылкой к такому развитию является способность матери «удерживать» ребенка в эмоциональных рамках, «сдерживать» свои собственные чувства неуверенности, смущения и боязни и такие же чувства ребенка. Постепенно эту важную психическую способность матери ребенок может сделать своей внутренней способностью.
Когда ребенок достигает способности объединять качественно разные свои и матери переживания в единый объект, он начинает понимать себя как единое целое по отношению к ней. Достигается «депрессивная позиция». Теперь ребенок также достиг предпосылок к испытанию взаимности в любви и заботе, к развитию чувства ответственности и вины.
Уже в первые месяцы жизни ребенка первые функции «Я» перерастают в прочное взаимодействие с матерью. Примером может служить первая структуризация суточного ритма. Обычно она появляется после 3—4 недель приспособленного к образу жизни семьи постоянства времени приема пищи и сна. После еще 1—2 месяцев обычно устанавливаются более стабильные ритмические образцы в вопросах, например, перемены напряженности и расслабления, самодостаточного спокойствия и общения с матерью. Тогда считается, что симбиоз достиг своей высшей точки. Аффекты все больше дифференцируются от напряжения—покоя до желания—нежелания, а позже доходят до еще более дифференцированного эмоционального состояния.
Так называемые первичные функции «Я» развиваются теперь в быстром темпе. Однако творческая способность строить психические представления, связанные с понятиями «переходный объект» и «игровая зона», развивается в более поздний период младенчества.

Последние новости

Случайные новости

  • Чем занимается адвокат по гражданским делам?
    Не секрет, что адвокаты специализируются в довольно узких темах: гражданские дела, уголовные дела, административные дела и т.д.
  • Гинекология
    Гинекология – это, нужно сказать, уже не новое направление, но очень активно развивающееся. Каждый врач-гинеколог Москвы – это, как правило, высококвалифицированный и надежный специалист, ...
  • Чередуйте методы обучения
    Любой из нас знает, как полезно испытывать собственные силы — если речь идет о спорте. В том, что касается обучения, нам и в голову не приходит, что проверка знаний (то есть необходимость извлекать их ...
  • Общая информация о видеорегистраторах
    Что представляет собой хитрое устройство под названием «видеорегистратор»? Давайте разберемся. Это следует знать, чтобы лучше разобраться в функциях гаджета и выбрать его стоящий вариант.
  • Выбираем новые батуты для дома. Как выбрать лучшие батуты для детей?
    Что подарить ребенку, чтобы презент радовал не один день, а долгие месяцы? Учитесь дарить детям впечатления. Это могут быть гимнастические снаряды – батуты, к примеру.
  • Отцовское согласие
    Хотя эпизод был сведен к случайному недоразумению, он свидетельствовал о решительной устремленности Пиранделло к разрыву с традиционными обязанностями, к духовному раскрепощению.
  • Система действий и цены на маммопластику
    Но все меркнет перед его показом. Если когда-либо были истинно великие актеры, то Охлопков - в их ряду.
  • Как развивать ребенка? Играйте с ним!
    Игрушечная мебель До чего же малыш любит играть в куклы! Он их кормит, катает в колясочке и укладывает спать. Только вот кормит он их прямо на полу, а спать укладывает в картонную коробку.
  • Как выбрать детскую одежду
    К выбору детской одежды необходимо подходить со всей серьезностью. Она должна быть не только красивой, но и качественной, что особо важно. Первым делом стоит обращать внимание на материал.
  • Серии тестов для психиатрических целей
    Составленные до сих пор серии тестов могут быть разделены на три группы. Группа 1-ая охватывает системы, созданные для психиатрических целей; группа 2-ая—систему градаций Бинэ и Симона, стремящуюся вы ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru