Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

По мере наделения

Однако вполне вероятно, что дети, могущие дышать, способны жить без скорлупы. Если это действительно так, то как им это удается? Возможно, с целью научиться этому Джой начал восхищаться Митчеллом, мальчиком, который отвечал в то время ситуации, сложившейся в школе.
По мере наделения Митчелла все большей значимостью, все защитные способности Кенрада перенеслись на первого. Хотя Митчелл и был всемогущим, он символизировал только хорошее; а все источники деструкции проистекали именно от Кенрада. Лишив себя величия и спроецировав его на Кенрада, Джой разделил источники энергии на хорошие и плохие, на Митчелла и Кенрада.
В конце концов, он стал придумывать для Митчелла и самого себя воображаемую семью, «семью машин >>. Почему именно «семью машин >>? Одной из причин являлось то, что в машине виделись многообещающие перспективы. Она не только пассивно управлялась, но также энергично ездила. Для того, чтобы почувствовать себя немного лучше, Джой должен был использовать зависимые удовлетворения своих желаний (быть движимым) как средство к достижению желанной независимости (ехать самому). Гораздо более важным было то, как он пользовался этими воображаемыми отношениями. Теперь Джой пытался нейтрализовать свой негативный прошлый опыт, а именно — несчастный случай с машиной, произошедший с его отцом, когда тот вел автомобиль. Этот случай стал символизировать то, что он рассматривал в качестве опасности и деструктивности его родителей.
Таким образом, он выразил словами то, что жаждал возродиться, начать жить заново и быть ребенком людей, живших в школе. Он рассуждал о том, как это могло бы произойти, просил, чтобы ему опять рассказали что-нибудь о кенгуру и о том, как они носят свое дитя в кармашке. Но такой тип возрождения он не считал возможным для осуществления поставленной цели, так как был слишком изолирован и чересчур обязан механическим вещам. Вместо этого он видел сны о деревьях, на которых находились большие гнезда. Тогда мы не имели понятия о том, что возрождение Джоя могло произойти из яйца, лежащего в одном из них. Поэтому мы не обращали внимания на немаловажные последствия его размышлений о рождении в школе, сопровождавшиеся «грезами» о гнездах на деревьях.

Последние новости

Случайные новости

  • Исследования стратегии группировки
    Большинство следователей, которые имеют дело с ожидаемыми показаниями ребенка, не предоставляют намеренно ложную информацию, но исследование Маги Брук и Стефен Сеси доказывает, что пристрастие следова ...
  • Срочный перевод документов
    В жизни практически каждого из нас происходят такие ситуации, требующие незамедлительного своего решения.
  • Армянский теоретик
    В процессе обучения и воспитания, по Кохбаци, важное значение имеет принцип наглядности, сила воздействия живого примера. В качестве крайней меры он считал возможным применение и телесного наказания. ...
  • Маска Отца
    Но персонажи хотят, чтобы в них увидели настоящих, действительно живых людей. И они пытаются сбросить маску. Вот тут-то и разыгрывается мелодрама. Персонажи полагают, что показывают свою подлинную жиз ...
  • Проблема возможности физического контакта и удовлетворения потребностей ребенка.
    Различие в технике детского и взрослого анализа, касающееся физического контакта и его использования в практике психотерапевтической работы, обусловлено прежде всего конкретными индивидуальными особен ...
  • Десятилетие со дня смерти Горького
    наче говоря, был поставлен вопрос о профессиональной этике, о чем многие другие критики ни тогда, ни потом не задумывались, иной раз становясь даже во главе театра; что же касается конкретно Грасси, о ...
  • Психоанализ.
    Здесь изначально проводился целостный подход к психике, прежде всего в силу практической ориентированности. Основные теории психоанализа имели в большей или меньшей мере интегративный, синтетический х ...
  • Я не знаю, что ничего не знаю
    Некомпетентному человеку не позволяет совершенствоваться отсутствие ценного навыка — понимания, что отличает компетентность от некомпетентности. Этот феномен, представляющий особый интерес для специал ...
  • Нравственная оценка товарища.
    Таким образом, нравственная оценка товарища, дифференцирование его нравственных черт становится все тоньше и значимее и в дальнейшем помогает формированию взаимоотношений ученика со своими сверстникам ...
  • Как правильно обыграть соперника в шахматы
    Шахматы всегда были логической игрой. Основная трудность при игре в них - полное отсутствие всякого мышления. Но чем чаще вы будете играть, тем соответственно быстрее вырастет ваш навык. Обыграть сопе ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru