Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблема аутичных детей

Как и многие аутичные дети, Джой на ранней стадии развития само- осознания о независимом существовании был чрезмерно поглощен своими выделениями. Кроме этого, для него было достаточно проблематичным соотношение понятий ІГ и не-Я, которые он исследовал на примере фекального вещества, потому что в какой-то момент оно являлось неотъемлемой частью тела, а в другой — оказывалось за его пределами. В данном случае Джой был довольно хорошо информирован, так как стул являлся продуктом его собственного производства.
В организме Джоя «продукты» производили только машины. Поэтому осознанность процесса «очищения» практически входила в круг неразрешенных проблем. Если он производил фекалии, доказывало ли это его принадлежность к механическому классу? С другой стороны, если он был человеческим существом, а выделения — его собственностью, тогда каким образом нечто, являвшееся частью его тела, могло находиться за пределами телесной оболочки? Где находились границы его физического существования? Значило ли это, что его тело не имело каких-либо ограничений?
Я не знаю, насколько правильны такие рассуждения. Но что действительно верно, так это то, что Джой мог осознать процесс «очищения» (противоположный обычной панике утраты своего тела в данном случае) и попытаться овладеть его психологическими аспектами в том смысле, что перестал бы думать о причастности машин к протеканию этого процесса и начал бы расценивать «очищение» как телесное функционирование и его продукты. На протяжении довольно длительного периода времени Джой продолжал рассматривать свое тело как некий механизм. Но если эта машина «очищалась», логично ли предположить, что и все другие аналогичные приборы делали то же самое? Поэтому специфичным состоянием, находясь в котором мальчик боролся с проблемой соотношения Я и не-Я, было следующее: либо это не мои испражнения, либо все остальное тоже может «очищаться».

Последние новости

Случайные новости

  • Организация работы преподавателя
    Обучение рабочих на производстве по ступенчатой системе является специально организованной, целенаправленной познавательной деятельностью обучающихся под руководством преподавателя и инструктора произ ...
  • Процесс преобразования тепла
    Допустим, что этот переход происходит в квазистатическом режиме. Тогда квазистатическое отношение можно принять за меру потока энтропии от лба ребенка к матери.
  • Медикаментозные способы лечения аденомы простаты
    До недавнего времени лечение простатита сводилось к операции, однако сейчас ситуация в корне изменилась. В современном мире многие мужчины получают медикаментозное лечение, что позволяет избежать хиру ...
  • Армянский ученый и педагог
    Григор Магистрос проводит определенное различие между понятиями \"способность мышления” и \"склонность мышления”, хотя оба понятия относятся к одному и тому же виду, потому что «способность определяет ...
  • Насосы Pedrollo
    Приветствуем Вас, уважаемые читатели! В данной статье хотим рассказать вам о насосном оборудовании такого известного во всем мире итальянского производителя как Pedrollo.
  • Массовая культура
    Такие фильмы не претендовали на то, чтобы пробуждать мысль, не ставили себе никаких целей, кроме коммерческих.
  • Какими юридическими услугами нужно воспользоваться во время получения страховых выплат во время доро ...
    Основанием при получении страховых выплат на возмещение ущерба является договор по страхованию гражданской ответственности, здоровья и жизни, а также транспортного средства.
  • Изучение практики подготовки
    При выполнении этой комплексной работы ученик должен проявить большую самостоятельность в планировании технологического процесса, должен сам составить перечень необходимых измерительных и рабочих инст ...
  • Полный сбор
    В октябре того же года Станиславский опять играл на ярославской сцене, на этот раз вместе с артистом императорских театров А. А. Рассказовым.
  • Как оказалось, охотнику снова повезло
    В вене застряли пуля и фрагмент кости, закупорив ее. Если бы эта затычка не остановила кровь, пациент не прожил и двух-трех минут. Когда Эберсолд извлек пулю, осколки раздробленной кости вышли наружу, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru