Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблема аутичных детей

Как и многие аутичные дети, Джой на ранней стадии развития само- осознания о независимом существовании был чрезмерно поглощен своими выделениями. Кроме этого, для него было достаточно проблематичным соотношение понятий ІГ и не-Я, которые он исследовал на примере фекального вещества, потому что в какой-то момент оно являлось неотъемлемой частью тела, а в другой — оказывалось за его пределами. В данном случае Джой был довольно хорошо информирован, так как стул являлся продуктом его собственного производства.
В организме Джоя «продукты» производили только машины. Поэтому осознанность процесса «очищения» практически входила в круг неразрешенных проблем. Если он производил фекалии, доказывало ли это его принадлежность к механическому классу? С другой стороны, если он был человеческим существом, а выделения — его собственностью, тогда каким образом нечто, являвшееся частью его тела, могло находиться за пределами телесной оболочки? Где находились границы его физического существования? Значило ли это, что его тело не имело каких-либо ограничений?
Я не знаю, насколько правильны такие рассуждения. Но что действительно верно, так это то, что Джой мог осознать процесс «очищения» (противоположный обычной панике утраты своего тела в данном случае) и попытаться овладеть его психологическими аспектами в том смысле, что перестал бы думать о причастности машин к протеканию этого процесса и начал бы расценивать «очищение» как телесное функционирование и его продукты. На протяжении довольно длительного периода времени Джой продолжал рассматривать свое тело как некий механизм. Но если эта машина «очищалась», логично ли предположить, что и все другие аналогичные приборы делали то же самое? Поэтому специфичным состоянием, находясь в котором мальчик боролся с проблемой соотношения Я и не-Я, было следующее: либо это не мои испражнения, либо все остальное тоже может «очищаться».

Последние новости

Случайные новости

  • Юридическая работа ООО
    Налоговый и бухгалтерский учет, сдача отчетности во внебюджетные фонды, ИФНС, а также органы тщательной статистики – это просто неотъемлемая часть работы абсолютно любой компании в городе Москве – буд ...
  • Методические указания
    При выполнении практических работ непосредственно на рабочем месте обучающегося необходимо учитывать особенности и условия его производственной работы. В соответствии с этим в методические указания ну ...
  • Директор в беседе с журналистом
    Джорджо Бокка, лично наблюдавший события этого незабываемого дня, комментирует: «Ничего не скажешь, горькую пилюлю пришлось проглотить нашему «молчаливому большинству» , и черным рукоприкладчикам, но ...
  • Переход к разнообразному питанию
    Итак, у ребенка начинается новый этап в жизни — начало перехода к разнообразному питанию. Он теперь не только получает грудь матери, но и постепенно начинает знакомиться со вкусом остальных пищевых пр ...
  • Проблема причин и структуры вытеснения.
    В связи с вышеприведенными ранними взглядами А. Фрейд возникает вопрос об особенностях детского невроза и специфике вытеснения у детей.
  • Заботливые родители предпочитают беспружинные детские ортопедические матрасы.
    Забота о малыше родителями становится доминирующим пунктом в их жизни. Поэтому к выбору соответствующего для детской кроватки ортопедического матраса родители относятся ответственно, ведь хороший орто ...
  • Игра "Ловись, рыбка".
    СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ
  • Вложения с целью прибыли и экономии
    В наши дни пользоваться лишь одним видом сбережений опасно. Банки разоряются. Валюты берут спад в цене. А хранить дома, все равно, что подарить грабителям.
  • Поездка в Веве
    Из Кларана мы поплыли в Веве. — Городок Веве прекраснее в своей простоте, чем что-либо когда-либо мною виденное.
  • Третья ступень обучения
    На третьей ступени обучения осуществляется дальнейшее совершенствование профессиональных знаний и навыков. На этой ступени повышают квалификацию рабочие, окончившие вторую ступень обучения или професс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru