Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Проблема аутичных детей

Как и многие аутичные дети, Джой на ранней стадии развития само- осознания о независимом существовании был чрезмерно поглощен своими выделениями. Кроме этого, для него было достаточно проблематичным соотношение понятий ІГ и не-Я, которые он исследовал на примере фекального вещества, потому что в какой-то момент оно являлось неотъемлемой частью тела, а в другой — оказывалось за его пределами. В данном случае Джой был довольно хорошо информирован, так как стул являлся продуктом его собственного производства.
В организме Джоя «продукты» производили только машины. Поэтому осознанность процесса «очищения» практически входила в круг неразрешенных проблем. Если он производил фекалии, доказывало ли это его принадлежность к механическому классу? С другой стороны, если он был человеческим существом, а выделения — его собственностью, тогда каким образом нечто, являвшееся частью его тела, могло находиться за пределами телесной оболочки? Где находились границы его физического существования? Значило ли это, что его тело не имело каких-либо ограничений?
Я не знаю, насколько правильны такие рассуждения. Но что действительно верно, так это то, что Джой мог осознать процесс «очищения» (противоположный обычной панике утраты своего тела в данном случае) и попытаться овладеть его психологическими аспектами в том смысле, что перестал бы думать о причастности машин к протеканию этого процесса и начал бы расценивать «очищение» как телесное функционирование и его продукты. На протяжении довольно длительного периода времени Джой продолжал рассматривать свое тело как некий механизм. Но если эта машина «очищалась», логично ли предположить, что и все другие аналогичные приборы делали то же самое? Поэтому специфичным состоянием, находясь в котором мальчик боролся с проблемой соотношения Я и не-Я, было следующее: либо это не мои испражнения, либо все остальное тоже может «очищаться».

Последние новости

Случайные новости

  • Да, у тренера на лбу не написано, что он плохой
    Скорей наоборот: он вежлив, обходителен, бывший мастер спорта (чемпион). Но присмотритесь к его поведению, отношению к тренировкам, к детям, ведь некоторые вещи можно понять и не специалисту. Однажды ...
  • Письма от Элизабет Хитчнер
    Ваши письма получил. Чтобы побеседовать с Вами, я урываю время от необычайно интересных дел. Ум мой не успевает советоваться с сердцем, а сердце — с умом, но с оставленной частью меня самого, с тобой ...
  • Каждый сам за себя
    Очень важно, чтобы каждый родитель участвовал в улаживании конфликта как самостоятельный, независимый человек. Не следует выступать против детей «единым фронтом» или при любом конфликте занимать одну ...
  • Как работать?
    Везде, где позволяет характер операции, лучше работать сидя, что вполне возможно при сборке небольших узлов, приборов, при мелкой слесарной и лекальной работе, поменьше поворачиваясь всем корпусом и, ...
  • Частота развития экстрапирамидных расстройств
    У детей с нарушением психического развития, принимавших НЛ в течение длительного времени, частота развития экстрапирамидных расстройств очень высока. Многие больные в течение долгого времени вынуждены ...
  • Педагогическое мастерство Б. Л.
    В любом виде деятельности, и в частности в работе с певцами над воссозданием художественного образа музыкального произведения, Болеслав Леопольдович был пытливым исследователем, пламенным художником, ...
  • Русский актер
    - Это живой Качалов! Смотри - это Немирович! - И слезы шелковые борта смокинга... Запоздалые слезы раскаяния? Наверно, так...
  • Схематизм, подмена жизненной правды
    Многие тогдашние нападки на Ярославский театр (особенно с политической окраской) были несправедливы.
  • Зачем нужны бюро преводов?
    В настоящие время услуги профессионального переводчика у деловых людей пользуются большой популярностью.
  • Развитие двигательных качествю
    В практической работе по развитию двигательных качеств учителю необходимо учитывать не только степень воздействия физических-упражнений на организм учащихся, но и особенности их индивидуального возрас ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru