Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Большинство цветов были для Джоя небезопасными и запрещенными

«Некоторые цвета препятствуют поступлению тока, никто не может к ним притронуться, потому что никто не мыслит своей жизни без электричества » или «Этот цвет почти что черный, он разрушит спальную комнату».
Его деперсонализация отражалась не столько на отсутствии личных местоимений, сколько на возникновении чрезмерной опасности их использования.
Произнести имена или сказать несколько слов было неприемлемо для него, хотя через какое-то время он изменил свою позицию. Каким бы именем мы не называли Джоя, его собственным или небезразличным для него, это вызывало у него дикий страх; это или если кто-нибудь обращался к мальчику по имени в своем послании. Джой не желал использовать личные местоимения. Как я уже упоминал чуть раньше, он дважды начинал употреблять в своей речи местоимение «я » — первый раз перед тем как поступил в младшую школу, второй — во время пребывания в сектантской школе. Если однажды кто-то уже целых два раза боролся за то, чтобы увидеть в себе человека, то это совсем не означает, что в дальнейшем ему будет гораздо легче начинать все сначала. Но если он не ощущает себя индивидуальностью, то и никто другой не станет выступать для него в таком качестве.
Джой никогда не обращался к кому-нибудь по имени — для него все были просто «теми» людьми; он стал называть их «маленькими» или «большими» людьми с малой долей дифференциации. В его обезличенном мирке события происходили лишь с вещами; то место, которое в нем занимали люди, зависело от «величины» этого мира.

Последние новости

Случайные новости

  • Почвенный состав Белокатайского района
    По всей территории района распространены серые лесные почвы, занимающие почти половину общей площади. Горизонт гумусовой мощности составляет в среднем сорок сантиметров, от 3,5 до 5% содержанием гумус ...
  • Радость появления первых этюдов
    Мне трудно сейчас вспомнить, какие периоды творчества и в какое время были у нас, тем более что у каждого художника свой цикл и свои причины, меняющие его взгляды и отношение к искусству.
  • Ремонт квартиры с черновой отделкой - с чего начать
    Купили квартиру и нужно делать ремонт? Рекомендуем прочитать эту статью, от компании ООО \"Без ремонта.нет\". Если у Вас будут еще вопросы - заходите на сайт по ссылке: http://bez-remonta.net/rem ...
  • Жизнь пионерской организации.
    Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять свои каждодневные обязанности, формируют у себя общественную активность, инициативу, ...
  • Если хочется праздника
    Как сделать так, чтобы праздничные хлопоты не развеяли праздничного настроения? Ведь довольно часто, намечая обширную программу для юбилея, корпоратива или выпускного вечера, некоторые участники торже ...
  • Не торопите ребенка
    Нет потребности слишком торопить ребенка ради быстрых и эффективных достижений. Часто терпеливое ожидание является более целесообразным.
  • Свидетельство о рождении
    Данная статья раскрывает содержание свидетельства о рождения и порядок его получения
  • Товары для развития детей
    Какой же ребенок не любит достаточно быструю, но безопасную езду. Именно так можно обратиться к родителям, перефразирую слова великого классика.
  • Стены
    Еще на этапе планирования http://www.adomik.ru/postroit_dom/ следует уделить надлежащее внимание выбору материала, из которого будут возведены его стены.
  • Осторожная позиция детских психоаналитиков.
    Какой же выход из создавшегося положения можно было предложить в 1927 г.? «Допустимо ли преждевременно объявить ребенка совершеннолетним потому лишь, что он одержим неврозом и должен быть подвергнут а ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru