Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зрелый возраст с DAMP

Прогноз дальнейшей жизни для людей с DAMP практически не разработан, но известно, что некоторые из них абсолютно выздоравливают, в то время как другие страдают психосоциальными расстройствами. Примерно у 20—30 процентов всех людей с DAMP сохраняются затруднения моторного характера, примерно у 40—60 процентов — проблемы с концентрацией, правописанием и скоростью чтения, хотя с психоневрологической точки зрения многие могут считаться здоровыми. И практически у всех остается «шрам» в виде низкой самооценки и желания компенсировать свои страдания, которые пришлось перенести в детские и подростковые годы.
Многие молодые люди с DAMP довольно поздно созревают и воспринимаются как ребячливые. Они более наивны и незрелы, чем их сверстники. В таких случаях наблюдается замедление созревания, инфантилизм. И только в 30—35-летнем возрасте эти люди могут считаться взрослыми.
Однако нельзя фиксироваться лишь на отрицательных сторонах DAMP. Иногда необходимо искать альтернативные формы обучения детей с таким диагнозом, неспособных обучаться наравне с другими, а это требует «нового мышления». Ведь многое говорит о том, что Август Стриндберг и Густав Фрёдинг, впоследствии ставшие известными писателями, в детстве, возможно, имели DAMP/ММД.
У детей с DAMP часто возникают различные психические проблемы. Тяжелых психических проблем избегает примерно пятая часть из них Пока сложно объяснить, почему у одних много, а у других мало психических проблем. Но многое говорит о том, что рано поставленный диагноз, наличие проблемы DAMP в семье, понимающие родители и учителя могут обеспечить положительный прогноз.
Помимо депрессии и асоциального поведения дети с тяжелыми формами DAMP проявляют склонность в первую очередь к аутизму. У них наблюдаются навязчивые идеи, ритуалы, стереотипы, репрезентативная речь, трудности в установлении контактов с другими детьми. Отличие от синдрома Аспергера часто нечеткое.
Довольно часто встречаются симптомы позднего становления центральной нервной системы. Другие обычные симптомы, ассоциируемые с DAMP, — боязнь темноты, тики, заикание, яктация.

Последние новости

Случайные новости

  • Векторкардиография
    Это метод регистрации биоэлектрической активности сердца, позволяющий регистрировать изменения электродвижущей силы во времени и направления ее в пространстве. Получаемая кривая называется век- торкар ...
  • Тесты восполнения
    Шюсслер посредством параллельных опытов, произведенных по моей инициативе над взрослыми малограмотными людьми, доказал, что неспособность детей к выводам из силлогизмов не основана, как думает Мейман, ...
  • Мини печь: в чем преимущества?
    Мини печь представляет собой относительно небольшой по размеру электробытовой прибор из http://www.ozonto.ru/catalog/tehnika-dlya-kuhni/, сочетающий функции духовки, гриля и тостера.
  • Уничтожение домашних муравьев
    Муравьи являются одним из самых больших семейств насекомых во всем мире. Они кардинально отличаются от других видов перепончатокрылых насекомых. У них присутствует один или несколько тонких соединител ...
  • Эксплуатация кондиционера. Как можно потерять гарантию производителя?
    При покупке кондиционера предоставляется гарантия от производителя устройства. Как правило, она дается на срок от 12 до 36 месяцев.
  • У детей с легкими, но отчетливо выраженными формами церебрального паралича
    Очень часто дискуссии о том, содействуют ли приступы болезни ухудшению или улучшению психических симптомов, в целом не принимают во внимание тот факт, что в основе эпилепсии и психических проблем може ...
  • Счет физического развития и здоровья ребенка
    Методика получения материалов, касающихся детей, была такова. учителям всех общественных школ 3 больших городов Калифорнии было предложено указать трех, с их точки зрения, самых умных учеников в каждо ...
  • Детские инстинкты
    Инстинкт собственности играет в воспитании огромную роль и может быть использован различным образом. В родительском доме любовь к порядку и чистоте начинает прививаться благодаря тому, что ребенку даю ...
  • Существенный урок
    Рассмотренный эпизод позволяет достаточно уверено утверждать: там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возни ...
  • В нашей культуре чувства выражаются очень опосредованно
    В неявной форме: 1. Риторическими вопросами («Ты что, совсем уже?», «Куда ты лезешь?»). Эти вопросы задаются не для получения ответа, а для вызова у собеседника определенной реакции, для привлечения с ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru