Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Распространенность DAMP у детей

DAMP наблюдается у 5—8 процентов шведских дошкольников. Те же цифры представлены для ММД в отчете китайского исследователя из Пекинского университета и для ADHD в Лондоне. В одном из отчетов сказано, что сложные формы ММД наблюдаются у 1,2 процента шведских семилеток, в другом показана цифра 1,7 процента. При этом мальчиков намного больше, чем девочек.
В случае с DAMP IQ в принципе находится на нормальном уровне, но на практике во многих случаях ребенок с точки зрения функционирования несколько отстает в развитии. Тестирование детей с DAMP и ADHD подтвердило, что, хотя умственное развитие не затронуто, общий уровень у них ниже, чем у обычных людей. Примерно у каждого пятого ребенка с DAMP уровень развития находится как раз над границей нарушения развития.
Цифры распространенности синдрома гиперактивности лежат на уровне 1:2 ООО. Подсчитывались лишь случаи, когда во время психиатрического исследования десятилетние дети проявили чрезвычайную гиперактивность в ситуации самого обследования и их поведение не могло быть описано иначе как «социально нарушенное». Цифра возросла до 2 процентов после того, как при повторном анализе этого материала в статистику были включены случаи, когда родители и учителя описывали поведение ребенка как гиперактивное. Шведские и североамериканские исследования указывают на то, что частота случаев ADHD находится между 4 и 9 процентами.
Исследования относительно частоты случаев DAMP проводились как в больших, так и в маленьких городах и в деревнях, в то время как исследования ADHD проводились только в сельской местности.
Когда исследуется частота случаев DAMP и ADHD, нужно принимать во внимание, что многие другие психиатрические диагнозы тоже частично совпадают. В тяжелых случаях типичного DAMP имеются тенденции аутизма.
В дальнейшем речь пойдет о DAMP и о том, как он описывается в Скандинавии.
Тяжелые случаи DAMP с нарушением концентрации, проблемами моторного характера, нарушениями перцепции и обычно легкими нарушениями речи вызывают сложные проблемы уже в трехлетнем возрасте. При легких формах DAMP проблема станет явной в возрасте 5—6 лет, а иногда не раньше достижения школьного возраста, когда ребенок обязан сидеть спокойно, работать в коллективе, учиться читать и писать.

Последние новости

Случайные новости

  • Поиски репетитора по английскому языку
    Далеко не все мы прилежно учили в школе иностранный язык, а вот позже, самостоятельно, осознав необходимость, многие пытались освоить его по разным методикам.
  • Рисунок и живопись 8-10 классы.
    Творчество не выносится за рамки учебного процесса как некий особый род деятельности, противопоставляемый обучению, но является результатом осуществления целостного учебно-воспитательного процесса, ре ...
  • Курсы макияжа: чему они вас научат?
    Если вы придёте на курсы визажа, то преподаватель определит ваш цветотип лица и посоветует те средства, которые вам лучше всего употреблять. А ведь многие мало того что всю жизнь пользуются одной и то ...
  • Стоит ли заказывать Деда Мороза?
    Несмотря на то, что на улице только октябрь месяц, но я уже начала задумываться о том, как устроить для своего малыша незабываемый Новогодний праздник.
  • Как правильно лечить ребенка
    Три недели назад мы ездили к Сюзанне. Путешествие было утомительным, поезда опаздывали на несколько часов.
  • Деревянная баня: преимущества и особенности строительства
    Строительство бани на загородном участке является одной из самых популярных услуг, оказываемых строительными компаниями.
  • Вечерние мысли
    Глубоко ошибается тот, кто считает меня бодрячком,- дескать, посмотрите, с каким упоением он делает свое дело, какая у него хватка, напористость, как он всех себе подчиняет.
  • Транспортная безопасность с использованием современных систем
    Ежедневно миллионы человек используют транспорт. Общество не может существовать без развитых систем безопасности, поэтому так актуальны сегодня услуги настоящих профессионалов.
  • Исследование всасывательной функции тонкой кишки
    Используют введение в кишку (через рот) хорошо всасываемых веществ — глюкозы, аминокислот, триглицеридов, жирных кислот. Довольно точное представление о состоянии абсорбции дают пробы с нагрузкой веще ...
  • Решение домашних заданий. Нужно ли учить все уроки?
    Если ребенку задают много на дом, а вы уже забыли школьный курс, то вам помогут готовые домашние задания (ГДЗ). С помощью них вы сможете проконтролировать правильнось решения заданий по различным пред ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru