Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Распространенность DAMP у детей

DAMP наблюдается у 5—8 процентов шведских дошкольников. Те же цифры представлены для ММД в отчете китайского исследователя из Пекинского университета и для ADHD в Лондоне. В одном из отчетов сказано, что сложные формы ММД наблюдаются у 1,2 процента шведских семилеток, в другом показана цифра 1,7 процента. При этом мальчиков намного больше, чем девочек.
В случае с DAMP IQ в принципе находится на нормальном уровне, но на практике во многих случаях ребенок с точки зрения функционирования несколько отстает в развитии. Тестирование детей с DAMP и ADHD подтвердило, что, хотя умственное развитие не затронуто, общий уровень у них ниже, чем у обычных людей. Примерно у каждого пятого ребенка с DAMP уровень развития находится как раз над границей нарушения развития.
Цифры распространенности синдрома гиперактивности лежат на уровне 1:2 ООО. Подсчитывались лишь случаи, когда во время психиатрического исследования десятилетние дети проявили чрезвычайную гиперактивность в ситуации самого обследования и их поведение не могло быть описано иначе как «социально нарушенное». Цифра возросла до 2 процентов после того, как при повторном анализе этого материала в статистику были включены случаи, когда родители и учителя описывали поведение ребенка как гиперактивное. Шведские и североамериканские исследования указывают на то, что частота случаев ADHD находится между 4 и 9 процентами.
Исследования относительно частоты случаев DAMP проводились как в больших, так и в маленьких городах и в деревнях, в то время как исследования ADHD проводились только в сельской местности.
Когда исследуется частота случаев DAMP и ADHD, нужно принимать во внимание, что многие другие психиатрические диагнозы тоже частично совпадают. В тяжелых случаях типичного DAMP имеются тенденции аутизма.
В дальнейшем речь пойдет о DAMP и о том, как он описывается в Скандинавии.
Тяжелые случаи DAMP с нарушением концентрации, проблемами моторного характера, нарушениями перцепции и обычно легкими нарушениями речи вызывают сложные проблемы уже в трехлетнем возрасте. При легких формах DAMP проблема станет явной в возрасте 5—6 лет, а иногда не раньше достижения школьного возраста, когда ребенок обязан сидеть спокойно, работать в коллективе, учиться читать и писать.

Последние новости

Случайные новости

  • «Спортакус» - лучшие спортивные комплексы для здоровья вашего ребенка
    Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок рос здоровым, счастливым и ни в чем не нуждался? Именно поэтому каждый из нас желает дать своему ребенку все самое лучшее, чтобы его детство запомнилось ем ...
  • Стимуляция общения
    Ваш малыш нуждается в общении с вами, но, возможно, в его репертуаре еще нет понятных вам слов, и потому будьте внимательны к любой инициативе ребенка, старайтесь увидеть и понять, что пытается сообщи ...
  • Кривая расспределения частоты.
    Все эти данные можно представить графически в виде кривой распределения частоты, что дает возможность нагляднее выразить результаты исследования.
  • Психологические результаты
    Само собой разумеется, что тестовое испытание не во всех отношениях было безупречно. Несмотря на основательные предварительные опыты, все же обнаружилось впоследствии, что время, данное для выполнения ...
  • Тонус мышц
    Тонус мышц стимулируется рефлекторными воздействиями из про- приорецепторов, в норме повышается при движениях, нарушается как при поражении нервной системы (экстрапирамидной, пирамидной, спинномозговы ...
  • Рассказывать обо всех перипетиях
    Банкротство железнодорожного перевозчика — чрезвычайно запутанный и медленный процесс. Брюс поставил перед собой цель разобраться во всех нюансах лучше кого бы то ни было. Достигнув этой цели, он стал ...
  • Как развивать музыкальные способности у детей в раннем возрасте
    Известно, что все дети от рождения обладают музыкальными способностями. Но как их развить, как сделать так, чтобы в будущем никто не посмел упрекнуть ребенка в отсутствии музыкального слуха и голоса? ...
  • Первые комплексные работы
    Во время показа различных видов заправки инструктор обращает особое внимание обучающихся на возможные ошибки и указывает меры их предупреждения. Он разъясняет, что в работе могут возникнуть ошибки, пе ...
  • Обслуживание рабочих мест
    Мы много говорили о труде рабочих, занятых в основных производственных процессах. Но если они не будут вовремя обслужены, то потеряют 10—20% полезного времени. Если не будет подвезен материал, случитс ...
  • Процесс сбора и переработки информации
    Закон Мескимена гласит: «Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы ее переделать, время находится». Чтобы избежать поражений в воспитании в целом и в отдельных вопрос ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru