Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Распространенность DAMP у детей

DAMP наблюдается у 5—8 процентов шведских дошкольников. Те же цифры представлены для ММД в отчете китайского исследователя из Пекинского университета и для ADHD в Лондоне. В одном из отчетов сказано, что сложные формы ММД наблюдаются у 1,2 процента шведских семилеток, в другом показана цифра 1,7 процента. При этом мальчиков намного больше, чем девочек.
В случае с DAMP IQ в принципе находится на нормальном уровне, но на практике во многих случаях ребенок с точки зрения функционирования несколько отстает в развитии. Тестирование детей с DAMP и ADHD подтвердило, что, хотя умственное развитие не затронуто, общий уровень у них ниже, чем у обычных людей. Примерно у каждого пятого ребенка с DAMP уровень развития находится как раз над границей нарушения развития.
Цифры распространенности синдрома гиперактивности лежат на уровне 1:2 ООО. Подсчитывались лишь случаи, когда во время психиатрического исследования десятилетние дети проявили чрезвычайную гиперактивность в ситуации самого обследования и их поведение не могло быть описано иначе как «социально нарушенное». Цифра возросла до 2 процентов после того, как при повторном анализе этого материала в статистику были включены случаи, когда родители и учителя описывали поведение ребенка как гиперактивное. Шведские и североамериканские исследования указывают на то, что частота случаев ADHD находится между 4 и 9 процентами.
Исследования относительно частоты случаев DAMP проводились как в больших, так и в маленьких городах и в деревнях, в то время как исследования ADHD проводились только в сельской местности.
Когда исследуется частота случаев DAMP и ADHD, нужно принимать во внимание, что многие другие психиатрические диагнозы тоже частично совпадают. В тяжелых случаях типичного DAMP имеются тенденции аутизма.
В дальнейшем речь пойдет о DAMP и о том, как он описывается в Скандинавии.
Тяжелые случаи DAMP с нарушением концентрации, проблемами моторного характера, нарушениями перцепции и обычно легкими нарушениями речи вызывают сложные проблемы уже в трехлетнем возрасте. При легких формах DAMP проблема станет явной в возрасте 5—6 лет, а иногда не раньше достижения школьного возраста, когда ребенок обязан сидеть спокойно, работать в коллективе, учиться читать и писать.

Последние новости

Случайные новости

  • Поступаем в школу.
    Объем информации, который приходится осваивать ребенку, растет год от года. Давно забыты недовольные реплики учителей, выяснивших, что первоклассник уже умеет читать: \"А чем он, по-вашему, целый год ...
  • Знакомство детей с инструментами для живописи.
    Подготовка к работе своего места, знакомство с инструментами и материалами (бумага, краски, кисти, резинка, палитра и др.).
  • Государственная религия
    Между тем христианство, несмотря на столетнее существование в качестве официальной государственной религии, на все попытки церковных иерархов внедрить христианство, не смогло полностью раскрыть свои п ...
  • Все правила выбора платья для полных женщин
    Дизайнеры одежды сегодня радуют не только девушек со стандартными параметрами фигуры, но и очаровательных пышек, которые могут подобрать себе великолепные платья, отвечающие последним модным тенденция ...
  • Нейропластичность
    Любое знание и любое воспоминание — это психологический феномен, он хранится в наших нейронах и нервных путях. Недавно ученые открыли, что мозг — это пластичная изменяемая структура, которая самостоят ...
  • Перспектива совместной работы
    Работать с Б. Л. было чрезвычайно интересно, так как его приемы и упражнения не являлись голым экспериментированием, а опирались на глубокое знание природы вокального искусства.
  • Дизайн и выбор детского магазина.
    Для родителей определяющим фактором покупки принято считать качество и стоимость продукции. Однако в последние годы всё больше потенциальных клиентов обращает на дизайн и оформление магазина.
  • Предварительная речь
    Когда я явился с этими двумя листиками на репетицию, началось чудо. Мне было трудно. Я никогда не играл трагические роли. Но роль стала переломной: я понял, как играть трагедию и что такое трагедия, к ...
  • Кто защитит наследство
    Судебная защита наследственного права – довольно частое явление современности. Признание завещания недействительным, а наследника недостойным, включение в состав дополнительного имущества, устан ...
  • Как добавить себе креативности?
    Согласитесь, сейчас это определение стали употреблять в своей речи совершенно разные люди, порой даже не подозревая о его значении.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru