Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Самоубийства детей и подростков

Мысли и размышления о смерти вполне обычны и присутствуют в фантазиях многих людей, переживающих сложную жизненную ситуацию. Разница в том, собирается ли человек жить дальше.
При угрозе самоубийства или сообщении о готовности к нему человек выражает свои мысли и представления в активной и открытой форме. Он хочет проинформировать окружение и посмотреть, как оно отреагирует. Угроза обычно дает результат, но является очень опасным оружием. Если она повторяется часто, то сила угрозы слабеет. Тогда подросток может привести угрозу в исполнение, если ситуация не меняется. Всегда есть риск, что люди не воспримут угрозу всерьез. Взрослые склонны не относиться серьезно к словам и чувствам детей и подростков. После попытки самоубийства всегда оказывается, что подросток в той или иной форме предупреждал о ней.
Жест самоубийства означает, что ребенок угрожает не только вербально, он может превысить границы риска. Он собирает оружие или оставляет открыто таблетки на столике. В книге о Томе Сойере дается классический пример жеста самоубийства. Один раз он оставил всю свою одежду на берегу реки, а сам спрятался и слушал, как люди горюют, думая, что он утонул. Том не был любимчиком, он привык к тому, что все его ругают. Услышав, что он был, оказывается, очень хорошим мальчиком, он вышел из укрытия, переполненный чувствами. Реакция взрослых сразу же изменилась в худшую сторону, и ему пришлось спасаться бегством.

Последние новости

Случайные новости

  • Добросовестность Свердлина
    А во «Всадниках» Лев Наумович овладел мастерством сабельного боя. Правда, ему не пришлось в этой роли участвовать в сабельном бою, но зритель, по его мнению, не должен был сомневаться, что саблей его ...
  • Формирование компетентности в преодолении стресса
    Многие пациентки с расстройствами приема пищи демонстрируют нарушения пищевого поведения при возникновении стресса и связанной с ним ситуации. Так, экспериментальные исследования показали, что пациент ...
  • Похожий конфликт
    Мама ответила Натану, что ей нравится, когда они вместе дома. Но ей очень нравится и то, что он теперь школьник. С помощью метода III они придумали несколько способов решения проблемы и в конце концов ...
  • Система Пето достойна изучения
    Врачи не изучают систему Пето, так как она является педагогической, а педагоги не изучают ее, потому что она является медицинской.
  • Услуги связи: золотой номер и безлимитные тарифы
    При звонке на дисплее экрана телефона появляется определенная информация. Это может быть имя или фамилия, а может быть незнакомый номер телефона.
  • Обобщение данных нейробиологических методик исследовании ребенка
    В Швеции также довольно часто используется методика наблюдения за играми ребенка с использованием стандартных игровых материалов и толкования этих игр. Накоплен определенный опыт, однако систематическ ...
  • Понимание точки зрения собеседника в реальном учебном диалоге
    Она присоединяется к ребенку, который публично сказал «Я не понял». В этом классе не понимать высказанную мысль прилично и почетно. Тем самым автору «непонятной» реплики указывают на необходимость бол ...
  • Ярославская организация Пролеткульта
    Общественность города радушно приняла коллектив. Многие зрители предпочитали его постановки спектаклям Театра имени Волкова.
  • Особенности гипсовой лепнины
    Гипсовая лепнина – это дошедшая до наших времен архитектурная старинная традиция оформления фасадов и интерьеров.
  • О "плюрализме"
    Плюрализм не может стать догмой в сфере культуры. У меня насчет плюрализма большие сомнения: при плюрализме не было бы Пискатора, не было бы Станиславского и, пожалуй, не было бы Тосканини.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru