Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Самоубийства детей и подростков

Мысли и размышления о смерти вполне обычны и присутствуют в фантазиях многих людей, переживающих сложную жизненную ситуацию. Разница в том, собирается ли человек жить дальше.
При угрозе самоубийства или сообщении о готовности к нему человек выражает свои мысли и представления в активной и открытой форме. Он хочет проинформировать окружение и посмотреть, как оно отреагирует. Угроза обычно дает результат, но является очень опасным оружием. Если она повторяется часто, то сила угрозы слабеет. Тогда подросток может привести угрозу в исполнение, если ситуация не меняется. Всегда есть риск, что люди не воспримут угрозу всерьез. Взрослые склонны не относиться серьезно к словам и чувствам детей и подростков. После попытки самоубийства всегда оказывается, что подросток в той или иной форме предупреждал о ней.
Жест самоубийства означает, что ребенок угрожает не только вербально, он может превысить границы риска. Он собирает оружие или оставляет открыто таблетки на столике. В книге о Томе Сойере дается классический пример жеста самоубийства. Один раз он оставил всю свою одежду на берегу реки, а сам спрятался и слушал, как люди горюют, думая, что он утонул. Том не был любимчиком, он привык к тому, что все его ругают. Услышав, что он был, оказывается, очень хорошим мальчиком, он вышел из укрытия, переполненный чувствами. Реакция взрослых сразу же изменилась в худшую сторону, и ему пришлось спасаться бегством.

Последние новости

Случайные новости

  • Услуги связи: золотой номер и безлимитные тарифы
    При звонке на дисплее экрана телефона появляется определенная информация. Это может быть имя или фамилия, а может быть незнакомый номер телефона.
  • Котлы длительного горения Stropuva
    Сложная ситуация на рынке традиционных энергоресурсов последних нескольких лет привела к увеличению интереса потребителя к альтернативным источникам получения энергии.
  • Мало кто из родителей используют исключительно метод I или метод II
    Во многих се мьях бывает так, что один из родителей в основном полагается на первый метод, а его супруг — на второй. Дети, воспитанные в таких семьях, бывают склонны к эмоциональным расстройствам. Вер ...
  • Уровень рефлексивной самостоятельности в группах детей
    Полученные данные позволяют сделать следующий вывод: Группы с разной ПА в совместной учебной работе не различаются по уровню развития житейского мышления, но значимо различаются по всем проявлениям ре ...
  • Не нужно спешить
    Дети не должны сразу же становиться на корт и обучаться ударам, львиная доля времени в начальной стадии обучения отводится общефизической подготовке, подвижным играм; обучение теннису начинается у сте ...
  • Фето-фетальная трансфузия
    a. Этиология. Возникновение полицитемии связывают со следующими причинами: Фето-плацентарная трансфузия, связанная с асфиксией в родах или поздним пережатием пуповины Хроническая внутриутробная гипокс ...
  • Педагогическая психология.
    Педагогическая психология изучает психологические закономерности обучения .и воспитания, психологию учителя.
  • Серьезное психотическое нарушение ребенка
    Если психическое состояние и личные обстоятельства пациента требуют квалифицированного психиатрического лечения, которое можно обеспечить только в случае госпитализации. Потребность в лечении может бы ...
  • Варианты отношений к психоаналитику как к реальной личности.
    В вопросе о возможностях восполнения дефицитарного эмоционального опыта мнение А. Фрейд неоднозначно.
  • История Армении
    В \"Истории Армении\" содержится целый ряд методологических и методических принципов научно-исследовательского и педагогического характера. Основными из них являются: 1) из множества мнений относитель ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru