Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Нейролептики

Эта группа лекарств обладает антипсихотическим и успокаивающим эффектом, поэтому их называют еще антипсихотиками. Основными представителями нейролептиков являются производные фенотиазина —аминазин, тиоридазин, этаперазин, бутирофеноны, производные тиоксантена, а также дифенил бутил пиперидин. Имеются также «нетипичные» антипсихотические средства, например, кло- запин и некоторые новые препараты — рисперидон и оланзапин.
Механизм действия нейролептиков на ЦНС разнообразен. Считается, что антипсихотическое действие НЛ связано с их способностью блокировать центральные дофаминовые рецепторы. Седативный эффект вызван блокированием гистаминэргической активности. Экстрапирамидные двигательные расстройства связывают в определенной степени с антихолинэргической активностью этих средств. Гипотензия и головокружения вызываются блокадой альфа-адре- нэргических рецепторов. Нейролептики вызывают также неспецифические эффекты — они понижают агрессивность, гиперактивность, ажитацию и чувство страха. Поэтому НЛ применяются при различных психических симптомах.

Последние новости

Случайные новости

  • Местоположение своего ребенка в теннисной иерархии
    И вот вы достаточно точно и надежно определили к 12-13 годам местоположение своего ребенка в теннисной иерархии СНГ. Что же дальше? А дальше вот что. 1) Входит стабильно в десятку СНГ по своему возрас ...
  • Если ребенок заболел
    Если ребенок постоянно норовит выскочить на проезжую часть, родитель может для начала поговорить с ним о том, как опасны бывают машины, показать картинку, на которой машина сбивает пешехода, проследит ...
  • Комиссия по выработке программы высших курсов теории музыки
    По второму пункту подаю свой голос за С. В. Смоленского, Н. А. Янчука, А. Д. Кастальского, г-на Григорьева и П. А. Карасева.
  • Похвала, согласие
    Вопреки распространенному мнению о том, что детей полезно хвалить, похвала очень часто оказывается не только не полезна, но даже и вредна. Позитивная оценка, которая не совпадает с самооценкой ребенка ...
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов
  • Двигательные системы
    Матери, добившись успехов в восстановлении здоровья своих детей, должны передать свой опыт двум—трем другим матерям или помочь общему делу, передавая информацию в кондуктивные детские сады.
  • Поиск внимания.
    Хорошая новость - ребенок хочет взаимодействия! Плохая новость - неуместная общительность может нарушать программу занятий и режим семьи в целом.
  • Самоотверженная практика — вовсе не развлечение
    Большинству людей нужен наставник, который укажет на недостатки и поможет сосредоточиться на специфических аспектах. Благодаря обратной связи с наставником у ученика будут адекватные и точные суждения ...
  • Общепризнаны следующие творческие методы.
    Общепризнаны следующие творческие методы в преподавании:
  • Контрастные решения
    С этим композиционным приемом Матисс связывал иные задачи. Для него он был наиболее красноречивым воплощением того единства плоскости и трехмерности картины, которое он искал всегда, причем здесь эта ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru