Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усилия верчения пальца

Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности груди рот ребенка пустует, а его страстное желание прикоснуться к ней остается неудовлетворенным. Тем не менее, важно не мешать игре ребенка, так как она наглядно демонстрирует его максимальную способность взаимодействовать с окружающим миром. И в то же время мы должны помочь ему наладить контакт с внешней средой, поощряя верчение реальных объектов.
Здесь хотелось бы немножко рассказать о нашем отношении к симптомам аутичных детей. С какими бы симптомами дети не приходили к нам (а с некоторыми из этих симптомов довольно трудно работать), мы всегда стараемся показать наше уважение к тем способам, которые разрабатывают дети для преодоления давления изнутри и для того, чтобы разрешить трудности, с которыми им приходится сталкиваться при взаимодействии с реальным миром, наилучшим образом.
Верчение пальцами Марси, ее покачивание в позиции йога, затыкание ушей пальцами, а также запоры явились вполне безобидными симптомами, с которыми было легко иметь дело. Один мальчик поступил к нам с более беспокойными признаками: он прыгал и громко хлопал в ладоши, что было довольно нервирующим поведением, которое практиковалось целыми днями, а иногда даже в ночные часы. Дома родители пытались пресекать такие действия, так как считали, что это занятие может «свести его с ума». Мы же не только поощряли его, но и хлопали в ладоши вместе с ним.
С одной стороны, такие симптомы могут показаться странными, но тем не менее, будучи безрезультатными, они до сих пор представляют собой величайшее целенаправленное достижение ребенка. Когда Марси пришла в нашу школу, наивысшим достижением ее Эго являлось верчение, которое довольно успешно защищало ее от внедряющегося и устрашающего мира, в то время как она старалась удовлетворить свои желания посредством продуцирования спасительных галлюцинаций. Для Марси более подходящим способом разрешения подобных трудностей и стало верчение пальцами. Вопреки всем нашим усилиям скопировать ее верчение, чтобы понять его истинное предназначение, мы так и не смогли научиться вертеть пальцами с аналогичной скоростью, более того, нам даже не удалось держать их перед собой так же долго, как это обычно делала Марси,— уже через несколько минут наши запястья предательски затекали. Для каждого ребенка характерен тот или иной признак, который служит отправной точкой для возникновения более продвинутых форм симптоматики. Это и можно было наблюдать в конкретном случае с Марси.

Последние новости

Случайные новости

  • Какую пользу приносят занятия в музыкальной школе
    Современные школьники могут получить немало дополнительных знаний, посещая разнообразные кружки. Некоторые родители хотят, чтобы их ребенок занимался в музыкальной школе. Но насколько это оправдано? В ...
  • Исследование процесса ФСТ
    Исследование процесса ФСТ обобщенно представлено в работе: Robbins, Alexander, Turner, 2000. Соломону в одной из первых публикаций по ФСТ в начале 1970-х годов с помощью плана для четырех групп удалос ...
  • Как подобрать свадебное платье?
    Выбор свадебного платья – одно из самых ответственных дел в процессе подготовки к церемонии бракосочетания.
  • Нацистский режим
    Мы вернули музыке те деньги, которые любители музыки принесли нам, выказав огромный интерес к концерту трех теноров, - рассказал нам бывший руководитель компании Оесса. - Мы понимали, что многие из на ...
  • Не обманешь - не проживешь
    Одна моя ученица постоянно жаловалась на различные недомогания на тренировках: то боль в боку, то в желудке, то расстройство кишечника. Врачи определили у нее хронический холецистит и рекомендовали оп ...
  • Диагностическое значение испытаний одаренности
    Когда Бинэ конструировал свою систему тестов, он имел ввиду, в первую очередь, испытание ненормальных детей, расчитывая, что таким путем явится возможность своевременно распознать таковых и направить ...
  • Интелектуальная деятельность ребенка
    Все интеллектуальное по сути, своей носит характер обобщающий, упрощающий, кристаллизующий. Все практическое конкретно, беспредельно, текуче. Практическое действие—это само себя созидающее целое, мысл ...
  • День директора
    День директора «Пикколо театро» формально можно сравнить с рабочим днем образцового суперчиновника: на работу он является рано, не позже девяти, предварительно прочитав все газеты.
  • Письмо Вильяму Годвину от Элизабет Хитченер
    Спешу ответить на Ваше письмо. — Оно содержит очень дурные вести. Меня печалит человеческая испорченность, но я далек от того, чтобы отчаиваться, ибо вижу, что все зло, даже в самых юных умах, происте ...
  • Обязанности директора
    И вот он слышит свой голос, который говорит: - Обязанности директора «Ла Скалы» не позволяют мне продолжать руководить «Пикколо». Через несколько часов или дней директором «Пикколо» станет Джорджо Стр ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru