Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Усилия верчения пальца »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усилия верчения пальца

Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности груди рот ребенка пустует, а его страстное желание прикоснуться к ней остается неудовлетворенным. Тем не менее, важно не мешать игре ребенка, так как она наглядно демонстрирует его максимальную способность взаимодействовать с окружающим миром. И в то же время мы должны помочь ему наладить контакт с внешней средой, поощряя верчение реальных объектов.
Здесь хотелось бы немножко рассказать о нашем отношении к симптомам аутичных детей. С какими бы симптомами дети не приходили к нам (а с некоторыми из этих симптомов довольно трудно работать), мы всегда стараемся показать наше уважение к тем способам, которые разрабатывают дети для преодоления давления изнутри и для того, чтобы разрешить трудности, с которыми им приходится сталкиваться при взаимодействии с реальным миром, наилучшим образом.
Верчение пальцами Марси, ее покачивание в позиции йога, затыкание ушей пальцами, а также запоры явились вполне безобидными симптомами, с которыми было легко иметь дело. Один мальчик поступил к нам с более беспокойными признаками: он прыгал и громко хлопал в ладоши, что было довольно нервирующим поведением, которое практиковалось целыми днями, а иногда даже в ночные часы. Дома родители пытались пресекать такие действия, так как считали, что это занятие может «свести его с ума». Мы же не только поощряли его, но и хлопали в ладоши вместе с ним.
С одной стороны, такие симптомы могут показаться странными, но тем не менее, будучи безрезультатными, они до сих пор представляют собой величайшее целенаправленное достижение ребенка. Когда Марси пришла в нашу школу, наивысшим достижением ее Эго являлось верчение, которое довольно успешно защищало ее от внедряющегося и устрашающего мира, в то время как она старалась удовлетворить свои желания посредством продуцирования спасительных галлюцинаций. Для Марси более подходящим способом разрешения подобных трудностей и стало верчение пальцами. Вопреки всем нашим усилиям скопировать ее верчение, чтобы понять его истинное предназначение, мы так и не смогли научиться вертеть пальцами с аналогичной скоростью, более того, нам даже не удалось держать их перед собой так же долго, как это обычно делала Марси,— уже через несколько минут наши запястья предательски затекали. Для каждого ребенка характерен тот или иной признак, который служит отправной точкой для возникновения более продвинутых форм симптоматики. Это и можно было наблюдать в конкретном случае с Марси.

Последние новости

Случайные новости

  • Можно ли использовать все три метода?
    Время от времени нам встречается человек, который признает ценность и эффективность метода «без проигравших», но при этом не хочет отказываться и от старых методов. «Разве не может хороший родитель ис ...
  • Участие в постановке
    Несмотря на приобретенный за долгие годы опыт, Свердлин подходил к каждой роли, как будто она первая в его жизни. В связи с этим я вспоминаю его работу с Н. П. Акимовым над спектаклем «Директор».
  • Общезаводские расходы
    Всем предприятием руководит управление, средства на содержание которого составляют общезаводские расходы. Их тоже нужно распределить на все виды продукции завода, фабрики. В общезаводские расходы вход ...
  • Специальные вопросы веления новорожденных
    Многие патологические состояния, затронутые в этом разделе, освещены в других главах книги. Однако, течение ряда заболеваний и патологических состояний у новорождённых достаточно специфично и требует ...
  • Интернет-магазин для родителей и детей
    Покупки игрушек лучше всего совершать вместе с ребенком, так как он сможет выбрать то, что особенно ему интересно.
  • Как сделать зомби в МаинКрафт
    Многие не знают, для чего в МаинКрафт нужны враждебные монстры, зомби, скелеты и так далее. На самом деле все очень просто, они нам нужны для опыта и для повышения уровня. Есть 2 способа сделать генер ...
  • Концентрационный лагерь
    Рицос на этот раз создал нечто настолько похожее, что можно подумать вопреки всякой очевидности, будто он видел Джаз; ведь когда вышла в свет поразительная книга Матисса, поэт был в концентрационном л ...
  • Поучения, примеры из личной жизни, апелляция к здравому смыслу
    Желание поучать часто в глазах «ученика» выглядит так, будто вы смотрите на него свысока, словно он сам ничего не смыслит («Тебе всегда кажется, что ты все знаешь»). Логика и факты часто вызывают у ре ...
  • Право ребенка на качественное образование.
    Основная цель дошкольного образования города Москвы — реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Подход детей к отдельным тестам
    В каком отношении находятся тестовые результаты к распределению детей на классы А, В, С? Совпадение было неполное, но все же весьма значительное —в отношении девочек большее, чем в отношении мальчиков ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru