Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усилия верчения пальца

Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности груди рот ребенка пустует, а его страстное желание прикоснуться к ней остается неудовлетворенным. Тем не менее, важно не мешать игре ребенка, так как она наглядно демонстрирует его максимальную способность взаимодействовать с окружающим миром. И в то же время мы должны помочь ему наладить контакт с внешней средой, поощряя верчение реальных объектов.
Здесь хотелось бы немножко рассказать о нашем отношении к симптомам аутичных детей. С какими бы симптомами дети не приходили к нам (а с некоторыми из этих симптомов довольно трудно работать), мы всегда стараемся показать наше уважение к тем способам, которые разрабатывают дети для преодоления давления изнутри и для того, чтобы разрешить трудности, с которыми им приходится сталкиваться при взаимодействии с реальным миром, наилучшим образом.
Верчение пальцами Марси, ее покачивание в позиции йога, затыкание ушей пальцами, а также запоры явились вполне безобидными симптомами, с которыми было легко иметь дело. Один мальчик поступил к нам с более беспокойными признаками: он прыгал и громко хлопал в ладоши, что было довольно нервирующим поведением, которое практиковалось целыми днями, а иногда даже в ночные часы. Дома родители пытались пресекать такие действия, так как считали, что это занятие может «свести его с ума». Мы же не только поощряли его, но и хлопали в ладоши вместе с ним.
С одной стороны, такие симптомы могут показаться странными, но тем не менее, будучи безрезультатными, они до сих пор представляют собой величайшее целенаправленное достижение ребенка. Когда Марси пришла в нашу школу, наивысшим достижением ее Эго являлось верчение, которое довольно успешно защищало ее от внедряющегося и устрашающего мира, в то время как она старалась удовлетворить свои желания посредством продуцирования спасительных галлюцинаций. Для Марси более подходящим способом разрешения подобных трудностей и стало верчение пальцами. Вопреки всем нашим усилиям скопировать ее верчение, чтобы понять его истинное предназначение, мы так и не смогли научиться вертеть пальцами с аналогичной скоростью, более того, нам даже не удалось держать их перед собой так же долго, как это обычно делала Марси,— уже через несколько минут наши запястья предательски затекали. Для каждого ребенка характерен тот или иной признак, который служит отправной точкой для возникновения более продвинутых форм симптоматики. Это и можно было наблюдать в конкретном случае с Марси.

Последние новости

Случайные новости

  • Рэй Романо
    Рэй Романо является автором и исполнителем одной из главных ролей давно идущего популярного сериала «Все любят Реймонда», где он сыграл известного человека и семьянина Рея Бароне, сына Мари и Фрэнка Б ...
  • Коморбидность и последствия расстройств приема пищи
    При расстройствах приема пищи часто отмечается коморбидность с другими психическими расстройствами или личностными расстройствами. Чаще всего встречаются аффективные расстройства, тревожные расстройст ...
  • Я получил письма
    Человек, посланный мной вчера в город за почтой, вернулся. Он принес письма от Вас и Вашей семьи, которые были пересланы из Кум Элана и Чепстоу.
  • Обеденный перерыв
    С не меньшим удивлением и даже страхом следил я за велосипедистом, который среди снующей толпы, в потоке машин, уверенно продвигался вперед, держа на растопыренных пальцах поднос, на котором стояла ми ...
  • В отсутствие матери
    Временами, когда Венди чувствовала себя одинокой и потерянной настолько, что казалась практически парализованной и недоступной контакту, у нее как будто проявлялась неспособность удерживать образ мате ...
  • Проблемы решаются
    Все родители сталкиваются с ситуациями, когда ни конфронтация, ни изменения окружающей среды не помогают исправить поведение ребенка, который продолжает вести себя из рук вон плохо. Такие ситуации в о ...
  • Кремлевские куранты
    Дорогой господин Петкер! Очень любезно было с Вашей стороны посетить наших студентов и предоставить им возможность воспользоваться Вашим замечательным театра.
  • Роли тренера-руководителя
    Общие особенности групп общения: — принцип «здесь и теперь». Не имеет значения прошлый опыт, социальные отношения, личная биография... Главное — сиюминутные переживания, выраженные в ощущениях, взгляд ...
  • Влияние на судьбу
    Все знают, что родился он слабым, болезненным, почти нел
  • Творческая активности
    В заметках об организации 1-го техникума Яворский пишет, что в основу учебного плана положены...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru