Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Усилия верчения пальца

Пока подобные усилия фиксировались на стадии верчения, усвоение последующего опыта явно приостанавливалось, препятствуя тем самым адекватному восприятию объективной действительности. При недоступности груди рот ребенка пустует, а его страстное желание прикоснуться к ней остается неудовлетворенным. Тем не менее, важно не мешать игре ребенка, так как она наглядно демонстрирует его максимальную способность взаимодействовать с окружающим миром. И в то же время мы должны помочь ему наладить контакт с внешней средой, поощряя верчение реальных объектов.
Здесь хотелось бы немножко рассказать о нашем отношении к симптомам аутичных детей. С какими бы симптомами дети не приходили к нам (а с некоторыми из этих симптомов довольно трудно работать), мы всегда стараемся показать наше уважение к тем способам, которые разрабатывают дети для преодоления давления изнутри и для того, чтобы разрешить трудности, с которыми им приходится сталкиваться при взаимодействии с реальным миром, наилучшим образом.
Верчение пальцами Марси, ее покачивание в позиции йога, затыкание ушей пальцами, а также запоры явились вполне безобидными симптомами, с которыми было легко иметь дело. Один мальчик поступил к нам с более беспокойными признаками: он прыгал и громко хлопал в ладоши, что было довольно нервирующим поведением, которое практиковалось целыми днями, а иногда даже в ночные часы. Дома родители пытались пресекать такие действия, так как считали, что это занятие может «свести его с ума». Мы же не только поощряли его, но и хлопали в ладоши вместе с ним.
С одной стороны, такие симптомы могут показаться странными, но тем не менее, будучи безрезультатными, они до сих пор представляют собой величайшее целенаправленное достижение ребенка. Когда Марси пришла в нашу школу, наивысшим достижением ее Эго являлось верчение, которое довольно успешно защищало ее от внедряющегося и устрашающего мира, в то время как она старалась удовлетворить свои желания посредством продуцирования спасительных галлюцинаций. Для Марси более подходящим способом разрешения подобных трудностей и стало верчение пальцами. Вопреки всем нашим усилиям скопировать ее верчение, чтобы понять его истинное предназначение, мы так и не смогли научиться вертеть пальцами с аналогичной скоростью, более того, нам даже не удалось держать их перед собой так же долго, как это обычно делала Марси,— уже через несколько минут наши запястья предательски затекали. Для каждого ребенка характерен тот или иной признак, который служит отправной точкой для возникновения более продвинутых форм симптоматики. Это и можно было наблюдать в конкретном случае с Марси.

Последние новости

Случайные новости

  • Теиория Жирар
    С помощью этой же теории Жирар объясняет эдипов комплекс. Ребенок, идентифицируя себя с отцом, испытывает те же желания, что и его отец: абсолютно те же и в такой же степени. Если отец хочет, чтобы ма ...
  • Тренер, спарринг и инструктор
    Вот как оценивает важность правильного выбора теннисного тренера американский специалист Г per Моран. \"Следующим шагом к теннису - это выбор тренера. И это наиболее важная вещь, которая определит отн ...
  • Учим малыша чистить зубы
    Статистические данные безжалостно говорят о том, что около 60% детей имеют проблемы с зубами. Основная причина в том, что они просто не умеют чистить зубы, вернее, делают это неправильно. Для того чт ...
  • Праздники Семьи в России
    Праздники семьи День Матери В соответствии с Указом Президента РФ от 30 января 1998 года № 120 установлен ежегодный праздник - День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. Между ...
  • Распространение по почтовым ящикам.
    Распространение по почтовым ящикам листовок целесообразно сосредоточить не на максимально большой территории.
  • Третий номер
    - Если у вас есть какие-то просьбы, говорите мне или портье - он меня вызовет. Это «хакапье» дало мне право задать ему вопрос со всей вежливостью, на какую я был способен.
  • Детский аналитик как объект либидозного анализа.
    В своих поздних работах А.Фрейд замечает, что в анализе дети посредством регрессии повторяют, переносят на аналитика объектные отношения, касающиеся разных уровней своего развития.
  • Каждый отдельный тест должен быть включен в ту возрастную ступень
    Многие тесты очень хороши, как напр. . дефиниции, описание картин, сравнения, вопросы на сообразительность. Весьма ценно и то, что фигурируют также и „немые\" тесты; эстетическое сравнение, нахождение ...
  • Насколько рационально обращать к репетитору перед ЕГЭ
    Сегодня, когда ЕГЭ стал обычным делом в школах, получение высокого балла буквально предполагает занятия с репетиторами. По крайней мере, именно такое мнение устоялось среди родителей. Конечно, во мног ...
  • Существенный урок
    Рассмотренный эпизод позволяет достаточно уверено утверждать: там, где ребенок начинает мысленно оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, возни ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru