Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Психотерапевт детский Эйсенбад

Эйсенбад (Eisenbud, 1965) размышляет о «роли перенесения и проецирования оральных желаний, агрессии и вины на руку». Он говорит о «комплексе рука-грудь», который, «будучи динамическим и симптомологическим паттерном, тесно связан с потерей объекта», в силу «наличия врожденной взаимосвязи между хватанием и сосанием в ситуациях кормления на ранних стадиях развития... Хватание усиливается в периоды максимального голода... Все движения являются частью общего паттерна поведения младенца, нацеленного на сохранение дающего удовлетворение объекта в минуты величайшей нужды».
В процессе верчения и постукивания пальцами по подбородку, заключающихся в быстрых движениях вперед-назад, каждое движение по направлению к миру (движение пальцев вовне) немедленно опровергалось и сменялось движением вовнутрь, прочь от мира, ближе к телу. И то, и другое осуществлялось столь успешно, что восприятие, принятие решения и действие тоже эффективно пресекались. На протяжении длительного периода времени Марси попеременно совершала движения то к себе, то от себя. Истинные же ее ощущения сводились к следующему — движение по направлению к внешнему миру ничего ей не давало, кроме кинестетической стимуляции руки и пальцев, а затем — стимуляции кожи в области «подбородок-рот» — но без сосания.
В любом случае такое верчение пальцами, за редкими исключениями, являлось единственным видом целенаправленной деятельности, имеющей для Марси позитивное значение. По крайней мере, это обеспечивало некоторую стимуляцию тела и разрядку. (Другие целенаправленные действия, как, например, затыкание ушей или носа, имели своей целью оградить девочку от болезненных переживаний.) Несмотря на крайнюю степень аутизма, Марси оживала во время верчения пальцами и казалась куда более раскованной, чем когда совершала покачивания, сидя в позе йога.

Последние новости

Случайные новости

  • Развитие выносливости.
    Вместе с тем целенаправленное развитие выносливости сопрово-ждается параллельным развитием силовых возможностей.
  • Применение принципа «интеркоммуникации»
    Принцип «интеркоммуникации» - взаимного проникания и зрительного слияния пространства улиц с пространством торгового зала получил большое распространение у нас и за рубежом.
  • Для ребенка с недостатком способности
    Для ребенка с недостатком способности понимать связь между вещами, жизнь легко превращаться в хаос и часто причиняет стресс, а это может привести к депрессии. Для детей с нарушением спектра аутизма Sc ...
  • Огромная ответственность дирижера
    Маэстро старался уменьшить значимость дирижера в оркестре, считая его все лишь посредником. Музыка, - говорил он, - должна полностью охватывать дирижера.
  • Заметьте, что этот вопрос определен на гораздо более абстрактном уровне
    Заметьте, что этот вопрос определен на гораздо более абстрактном уровне, чем другие, требуя более высокого уровня умозаключений от того, кто строит предположения. К этому вопросу у нас имелся существе ...
  • Позитивно-ложный вариант
    Позитивно-ложный вариант PTSI-CSA может возникнуть в том случае, когда общий дифференциальный балл равен 4 и выше; ребенок направляется для установления факта сексуальных посягательств, но на самом де ...
  • Письмо лорду Байрону от Шелли
    Клер сама подробно напишет Вам о том, какими чувствами и побуждениями она руководится, расставаясь, по Вашему желанию, с Аллегрой.
  • Точка отправления и Аполлон
    Обе серии сделаны пером, в каждой по восемь рисунков. Два других рисунка углем, где Эльза без шляпы, на одном с распущенными волосами, вариаций не породили.
  • Загадка озера Светлояр
    Загадка озера Светлояр давно не даёт покоя людям. Находится оно недалеко от Нижнего Новгорода.
  • Музыкальные кружки.
    В музыкальных кружках — хоре, кружке сольного пения, духовом оркестре, оркестре русских народных инструментов и др.— индивидуальное обучение сочетается с групповым.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru