Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Психотерапевт детский Эйсенбад

Эйсенбад (Eisenbud, 1965) размышляет о «роли перенесения и проецирования оральных желаний, агрессии и вины на руку». Он говорит о «комплексе рука-грудь», который, «будучи динамическим и симптомологическим паттерном, тесно связан с потерей объекта», в силу «наличия врожденной взаимосвязи между хватанием и сосанием в ситуациях кормления на ранних стадиях развития... Хватание усиливается в периоды максимального голода... Все движения являются частью общего паттерна поведения младенца, нацеленного на сохранение дающего удовлетворение объекта в минуты величайшей нужды».
В процессе верчения и постукивания пальцами по подбородку, заключающихся в быстрых движениях вперед-назад, каждое движение по направлению к миру (движение пальцев вовне) немедленно опровергалось и сменялось движением вовнутрь, прочь от мира, ближе к телу. И то, и другое осуществлялось столь успешно, что восприятие, принятие решения и действие тоже эффективно пресекались. На протяжении длительного периода времени Марси попеременно совершала движения то к себе, то от себя. Истинные же ее ощущения сводились к следующему — движение по направлению к внешнему миру ничего ей не давало, кроме кинестетической стимуляции руки и пальцев, а затем — стимуляции кожи в области «подбородок-рот» — но без сосания.
В любом случае такое верчение пальцами, за редкими исключениями, являлось единственным видом целенаправленной деятельности, имеющей для Марси позитивное значение. По крайней мере, это обеспечивало некоторую стимуляцию тела и разрядку. (Другие целенаправленные действия, как, например, затыкание ушей или носа, имели своей целью оградить девочку от болезненных переживаний.) Несмотря на крайнюю степень аутизма, Марси оживала во время верчения пальцами и казалась куда более раскованной, чем когда совершала покачивания, сидя в позе йога.

Последние новости

Случайные новости

  • Смысловые связи частей текста.
    В III классе учащиеся должны уметь самостоятельно установить последовательность и смысловые связи частей текста, со ставить план прочитанного.
  • «Врачебная практика» — медицинский центр осознанной помощи
  • Методы и формы работы учителя.
    Показ видео- и анимационных фрагментов для постановки учебных проблем. Демонстрации физических явлений , процессов и объектов.
  • Личные и имущественные права и обязанности супругов
    Данная статья содержит перечень личных и имущественных прав и обязанностей супругов
  • Три-четыре месяца после землетрясения
    Доминго не щадил себя. Он подвергал опасности свое здоровье, свои голосовые связки. Две недели без отдыха и сна он расчищал завалы, среди мертвых тел, среди инфекций, в невообразимых условиях.
  • Мать Венди
    В том, как мать Венди относилась к дочери, имелись составляющие, подкрепляющие тенденцию девочки не пользоваться собственными ресурсами, а также ресурсами ее окружения в целях дифференциации и индивид ...
  • Возрастная периодизация.
    В процессе развития от рождения до зрелых лет человек проходит несколько возрастных периодов, и каждый из них имеет свои особенности и определенную продолжительность в годах.
  • Трудолюбие Пласидо Доминго
    Дело тут уже не в безупречном исполнении оперы Верди. Не в том, что тенор замечательно справился с баритоновой партией.
  • Мед в качестве лекарства
    Мед помогает ускорить заживление ран, укрепляет тело, в сочетании с различными натуральными добавками, по-прежнему, обладает ценными свойствами.
  • Бодибилдинг. Как побыстрее накачаться?
    Они ждут, что после пары тренировок в спорт зале они уже увидят у себя накаченные мышцы. Даже те, кто давно качается хотят увидеть быстрый результат, но важно понимать, что ничего без труда и времени ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru