Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Трудности в освоении языка

Некоторые из них, как и Марси, говорили исключительно шепотом и произносили слова не слишком отчетливо, ставя ударение на сложном слоге и — что для них весьма характерно — невнятно выговаривали звуки. Другие дети, используя в разговоре слова, содержащие более одного слога, настолько быстро проговаривали коротенькое предложение, что оно превращалось в одно большое звукосочетание, в котором ничего нельзя было разобрать. Это еще больше усугубляло ситуацию, зачастую лишая нас возможности распутать «клубок» слов, а следовательно, разобраться в сказанном. Третьи аутичные дети говорили чересчур отчетливо, с такой неестественной выразительностью, что становилось понятно, что в каждое слово они вкладывают определенный символический смысл.
К тому же, для аутичных детей все произносимые ими слова обладали магической притягательностью. В их понимании вероятность тех или иных событий целиком и полностью зависит от произнесения ими определенных слов. Более того, всем своим видом они показывали, что эти слова — их частная собственность, а отнюдь не средство, служащее для коммуникации или установления взаимоотношений.
Одна девочка с подобными нарушениями невероятно интересовалась погодой. Она изучала ее с нескрываемым восхищением, причем на протяжении определенного периода времени она только об этом и говорила. Лишь много лет спустя, встав на путь выздоровления, эта девочка объяснила нам причину столь странного увлечения, сказав: «Мы/ее/едим». Присущее ей желание потреблять пищу завладело ею настолько, что бедная девочка оказалась перед необходимостью защищаться от него, в результате чего у нее развилась анорексия, поэтому прежде чем поступить к нам, она некоторое время провела в больнице. Будучи уверена в том, что ее мать (а потом и мы сами) намерена ее поглотить, девочка и придумала эту странную фразу «мы/ее/едим ». Это было своего рода психологической защитой от надвигающейся угрозы и в то же время завуалированным способом узнать как можно больше об этом. Она должна была постоянно следить и брать на заметку все, что касалось этого «мы/ее/едим», даже то, что имело к нему лишь косвенное отношение. Причиной тому была робкая попытка избавиться от панического страха, опутавшего ее невидимыми сетями.

Последние новости

Случайные новости

  • Профессионально-квалификационная характеристика
    Учебная документация для ступенчатой системы подготовки и повышения квалификации разрабатывается на основе профессионально-квалификационной характеристики. До последнего времени учебная документация р ...
  • Японские актеры
    Я выбегал и говорил, что одна штанина уже надета и ей помогают ее коллеги, сейчас и я буду помогать. Все это было выдумано мною.
  • Разновидности и преимущества страхования жизни
    Страхование жизни https://www.metlife.ru/ru/individual/products/life-insurance/ одним из социальных договоров между страховой компанией и клиентом.
  • Где искать подработку в Москве?
    Москва – город возможностей и в этом может убедиться каждый, кто пытается найти подработку. Как показывает практика, легче всего найти интересные предложения специалистам в сфере информационных техно ...
  • Курсы английского языка для детей
    Дополнительные внешкольные занятия для детей, которые проводятся по современным обучающим системам.
  • Приблизится к ребенку
    При новом стечении обстоятельств, а также после того, как Джой достаточно приблизился к одному человеку, чтобы назвать его по имени и стал желать, чтобы о нем заботились как о младенце, нефть (и фекал ...
  • Педагоги и другие исполнители
    Ко всем этим исполнителям предъявлялись такие же высокие требования, как к пианистам или певцам. Учащимся-теоретикам Яворский предлагал перекладывать для народных инструментов партии аккомпанемента в ...
  • Тестовые задачи
    Анализируя решение тестовых задач, требующих способности оперировать одновременно двумя взаимосвязанными и взаимодополняющими средствами анализа предмета, мы увидели, что эту способность с наибольшей ...
  • Растим позитивно настроенного ребенка (часть 1)
    Все родители хотят воспитать ребенка так, чтобы он полностью раскрыл свой внутренний потенциал и научился преодолевать жизненные трудности. Для этого нужно с самого рождения культивировать в ребенке о ...
  • Мария Малибран
    Известный музыковед Франсиско Гутьеррес Льяно склоняется в пользу ее существования. Может быть, конечно, и не стоит говорить о школе в строгом смысле слова, но вполне можно проследить общее благотворн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru