Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разговор с родителями

Одна из наших психиатров подвела итог, сказав, что на протяжении всего разговора с родителями ее не покидало ощущение, будто им было настолько безразлично, что им говорят, что они нас просто не слышали. Мы предложили оставить Лори на приемлемых для родителей финансовых условиях, но они отказались. Я предположил, что они могли бы выбрать психиатра, который будет проводить с ними регулярные консультации. Это их тоже не заинтересовало. Все наши слова наталкивались на стену непонимания. По моему мнению, здесь было нечто большее, нежели просто равнодушие. Из-за болезни Лори ее родители на протяжении нескольких лет чувствовали себя ущербными в этой своей роли и так и не смогли отделаться от этого ощущения. Они не позволяли себе надеяться на лучшее, поскольку считали, что надежда порождает лишь разочарования.
На все наши аргументы отец Лори отвечал, что это его дочь и его «крест», который он будет нести до конца жизни; мать заявляла, что девочка принадлежит ей, и поэтому они решили, что она должна уехать из школы.
Когда я напомнил им о нашей договоренности — что если мы берем к себе Лори, то она будет оставаться у нас до тех пор, пока мы будем считать это необходимым — отец сказал: «Я согласился, потому что был уверен, что она безнадежна и что вы не будете держать ее у себя. Но поскольку у нее наметился такой прогресс...» — и осекся.
Я уговорил родителей отпустить Лори попрощаться с детьми и сотрудниками, с которыми она провела целый год. Как только я привел ее в спальню, она сразу же кинулась к своей учительнице, воспитательницам и детям. Но когда через несколько минут я сказал, что ей придется уехать из школы, и все наши дети и сотрудники простились с ней, она мгновенно провалилась в небытие, вернувшись в состояние, в котором год назад приехала сюда. Она не смогла выйти из школы. Отцу пришлось взять ее на руки и донести до машины как какую-то вещь.
Примерно через год мы узнали, что вскоре после этих событий Лори поместили в клинику для умственно отсталых детей. Пару лет спустя я навестил ее и нашел практически в таком же состоянии, как при нашей первой встрече: ужасно истощенной, ни на что не реагирующей.

Последние новости

Случайные новости

  • Страхи младенцев
    От матери Донны, и от самой девочки поступал разнообразный материал относительно страха кастрации, озабоченности первичной сценой и фантазий о том, чтобы стать мальчиком. В одной из игровых сессий Дон ...
  • Русские классицистские трагедии
    И в искусстве декламации Волков сохранял свою, самобытную манеру. В этом отношении, по заключению театрального историка В. А. Филиппова, актер был не только «выразителем своего русского национального, ...
  • Книга для всех
    Книга, о которой Вы сейчас узнаете, написана для такой большой аудитории, что мне просто не пришло в голову ничего другого, как назвать эту статью «Книга для всех».
  • Как устроить судьбу теннисиста?
    Прежде всего, нужно запомнить, что детский теннис сейчас превратился в полупрофессиональный вид спорта - многочасовые тренировки, разъезды по турнирам, рейтинги, травмы. Вот только, в отличие от профе ...
  • Три типа программ помощи иммигрантам.
    Некоторые авторы выделяют три типа программ помощи иммигрантам со стороны коренного населения страны. Первый тип — компенсаторная помощь, которая помогает устранить барьеры, мешающие иммигрантам адапт ...
  • Олимпиада Ивановна
    Только когда Олимпиада Ивановна многократно продумает каждое слово без музыки, осознает его значение в мысли Лермонтова, у нее появится исполнение, которое будет организовать массу.
  • Несерьезное отношение к дошкольнику
    Несерьезное отношение к дошкольнику, его жизнедеятельности отражается на отношении некоторых из вас (особенно пап) к вопросам своих любопытных сыновей в возрасте трех-пяти лет.
  • Астрологическая совместимость между мамой и дочкой
    С рождением ребенка между ним и мамой сохраняется незримая связь. Мама даже на расстоянии почувствует, что ее ребенок заболел или ему угрожает опасность. Эта связь действует на протяжении всей жизни и ...
  • Духовное развитие
    «Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине» (3 Ин. 4) Мм , дрожа от холода, брел из школы домой.
  • Волевые качества личности
    Педагогам начальных классов следует помнить, что в силу возрастных особенностей младшего школьника, его эмоциональности, отсутствия жизненного опыта и, значит, легкой внушаемости ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru