Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Внутреняя логика ребенка

К сожалению, согласно внутренней логике происходящего, в этот момент родители Лори, которых постоянно информировали о наметившемся прогрессе, решили забрать ее домой.
Накануне годовщины пребывания у нас Лори в школу приехали ее родители, заблаговременно поставив нас в известность о том, что они хотят навестить свою дочь.
Они провели с ней целую ночь, а наутро позвонили и сообщили о своем решении забрать ее домой. Они сказали, что запланировали это еще несколько месяцев назад, но раньше у них не было возможности приехать в Чикаго. На свой вопрос, почему сначала они сказали, что «приехали навестить дочь», ответа я так и не получил. Мать настаивала, что Лори принадлежит только ей, что она не может без нее жить. Они назначили время, когда можно прийти и забрать ее вещи.
Первый раз, увидев девочку, и во время телефонного разговора, родители наперебой расхваливали «неожиданный» и «значительный» прогресс, наметившийся у Лори за тот год, который она пробыла у нас. Особое впечатление на них произвели отсутствие у девочки запоров, умение пользоваться туалетом, хороший аппетит и практически полная независимость.
Тем временем мы пригласили двух психиатров, наблюдавших за прогрессом у Лори, для того, чтобы они проконсультировали ее родителей. Никто из них не выразил желания пообщаться со специалистами, но в конце концов они все-таки согласились, не проявив, правда, ни малейшего энтузиазма, и поблагодарили их за хорошую работу, проведенную с их ребенком. Хотя они еще раз подчеркнули, что прекрасно осознают прогресс в состоянии Лори, было видно, что предмет обсуждения занимал их крайне мало, отец вообще не проявлял никакого интереса к нашим (психиатров и моим) словам.

Последние новости

Случайные новости

  • Комиссаржевский
    М. Раппапорт отнесся к Комиссаржевскому несколько сдержанно, но указал: «Тембр голоса приятен, метода хорошая с точки зрения чисто итальянской современной школы...
  • Научно-философская и педагогическая концепция
    Хотя они адресованы конкретным лицам, тем не менее в них рассматриваются также актуальные для того времени и страны проблемы науки и образования, отражая мышление и дух эпохи, царившую духовноинтеллек ...
  • Обученеи грамотной речи.
    Вкус не может развиваться на посредственных вещах, а только на самых лучших.
  • Интерес в обучении.
    Интерес — это всегда направленность и сосредоточение нашего ума, чувств на чем-то определенном, значимом для нас. Интересно все то, что возбуждает, действует на наш интеллект и чувство, захватывает во ...
  • Общаемся в игре
    Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов.
  • При нарушениях спектра аутизма
    На детях аналогичное исследование не проводилось. Депрессия у детей, возможно, вызывается химическими нарушениями, прежде всего в содержании серотонина. И наоборот, химические нарушения могут быть пос ...
  • Игра ребенка на игровой терапии
    Во время телефонного разговора выкрики ненависти к обидчику, затем объяснения в любви перед тем, как повесить трубку Рисует человека, зачеркивает, режет, уничтожает и выбрасывает рисунок Колет/пронзае ...
  • Как выбрать разрешение камеры?
    Разрешение видеокамеры или ее разрешающая способность измеряется в ТВЛ – телевизионных линиях. Данный параметр характеризует, прежде всего, детализацию изображения. То есть, грубо говоря, чем больше р ...
  • Новые народные песни с мелодиями
    Своей важнейшей задачей Яначек должен был считать, разумеется, сохранение народных песен и танцев, которые во время своих совместных поездок с Бартошем записывал он сам и те, кто с ними сотрудничали.
  • Снос зданий
    Ошибочно считать, что снос зданий – это синоним глагола №»ломать». Разломать можно песочный замок, карточный домик и тому подобное, а снос зданий (демонтаж) – это великое искусство, к осуществлению ко ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru