Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Внутреняя логика ребенка

К сожалению, согласно внутренней логике происходящего, в этот момент родители Лори, которых постоянно информировали о наметившемся прогрессе, решили забрать ее домой.
Накануне годовщины пребывания у нас Лори в школу приехали ее родители, заблаговременно поставив нас в известность о том, что они хотят навестить свою дочь.
Они провели с ней целую ночь, а наутро позвонили и сообщили о своем решении забрать ее домой. Они сказали, что запланировали это еще несколько месяцев назад, но раньше у них не было возможности приехать в Чикаго. На свой вопрос, почему сначала они сказали, что «приехали навестить дочь», ответа я так и не получил. Мать настаивала, что Лори принадлежит только ей, что она не может без нее жить. Они назначили время, когда можно прийти и забрать ее вещи.
Первый раз, увидев девочку, и во время телефонного разговора, родители наперебой расхваливали «неожиданный» и «значительный» прогресс, наметившийся у Лори за тот год, который она пробыла у нас. Особое впечатление на них произвели отсутствие у девочки запоров, умение пользоваться туалетом, хороший аппетит и практически полная независимость.
Тем временем мы пригласили двух психиатров, наблюдавших за прогрессом у Лори, для того, чтобы они проконсультировали ее родителей. Никто из них не выразил желания пообщаться со специалистами, но в конце концов они все-таки согласились, не проявив, правда, ни малейшего энтузиазма, и поблагодарили их за хорошую работу, проведенную с их ребенком. Хотя они еще раз подчеркнули, что прекрасно осознают прогресс в состоянии Лори, было видно, что предмет обсуждения занимал их крайне мало, отец вообще не проявлял никакого интереса к нашим (психиатров и моим) словам.

Последние новости

Случайные новости

  • Смежные уроки.
    Практика показывает, что в ряду смежных уроков следует систематически чередовать организационно-методические формы физической подготовки.
  • Своеобразная любовь
    Розмари Сэ в «Санди телеграф»,- она видела спектакль несколько лет назад в Москве,- писала: «...постановка продолжает быть триумфальной - это любовно составленная мозаика из недосказанных слов, скрыты ...
  • Отступление Анри Матисса
    Но разве я не включал уже эти скобки, причем именно как скобки, в Матисс-ан-Франс к в более поздние тексты, так, что, если я снова вернусь к этому, мне не миновать бесконечных повторений?
  • Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина
    В последние годы на рынке лекарств было зарегистрировано несколько препаратов — ингибиторов обратного захвата серотонина. В Швеции в настоящее время применяют флювоксамин, пароксетин, циталопрам, флюо ...
  • Образ молодой матери
    Как и «Краснознаменка», картина «Материнство» имеет два варианта. Разработка одного и того же сюжета в нескольких вариантах - характерная черта творчества Шурпина.
  • Система отношений со взрослыми.
    Ведущей деятельностью младшего школьника становится учение, появляется новая система отношений со взрослыми, новые обязанности, новые права.
  • Поиск счастья
    На самом деле «поиск счастья» был национальной чертой американцев с самого начала истории США, ведь еще пилигримы, прибывшие в Плимут в 1620 году, говорили о счастье в религиозном контексте построения ...
  • Инвентарь для скоростно-силовых упражнений.
    Так как многие скоростно-силовые упражнения выполняются с внешним отягощением, то учителю следует постоянно заботиться о пополнении мелкого инвентаря (гантели, набивные мячи, резиновые бинты, амортиза ...
  • Социальная позиция старшего школьника.
    Новая социальная позиция старшего школьника изменяет для него и значимость учения, его задач, целей и содержания.
  • Система ценностных ориентаций ребенка
    Выражающая личностную значимость жизненных явлений, составляет содержательную сторону его жизненной перспективы. При несоответствии оценок ребенка с его представлениями о той или иной сфере жизнедеяте ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru