Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Зубастый рот

На следующей стадии развития процедура разрывания бумаги еще больше усложнилась; она по прежнему брала белый лист и раскрашивала его в разные цвета. Новизна заключалась в придании конечному результату иного внешнего вида. Теперь лист бумаги превращался в двойной ряд смыкающихся «зубцов», для изготовления которого Лори сначала вырывала полоску из середины листа, а затем с каждый стороны от этой линии она разрывала бумагу в движениях «вперед-назад». Не исключено, что, вырвав и выбросив невыносимый центр, она изготавливала зубастый рот, при помощи которого могла бы взаимодействовать с окружающим миром более агрессивно, как это делает любой взрослый человек. Может быть, она создавала два ряда зубов по количеству молочных желез; кто знает?
Но эта версия, как и все остальные, объясняющие поведение Лори, не более чем домысел. К сожалению, она пробыла у нас недостаточно долго, чтобы овладеть речью, единственным, что могло бы помочь нам понять, о чем она думала, когда разрисовывала бумагу и разрывала ее.
Но, высказывая подобные предположения, мы основываемся не только на одном-единственном доказательстве, как, например, подробно описанная нами процедура разрывания бумаги. К тому времени, когда Лори начала вырывать центр, прежде чем приступить к основной части своего ритуала, она уже достигла высокого уровня свободы и самоопределения, подтверждением чему служит тот факт, что репертуар ее деяний уже не исчерпывался границами, созданными из бумажных полосок. Ту же самую потребность или идею она теперь реализовывала в рамках целого ряда ситуаций, используя для этого самые разные материалы. Иными словами, она научилась обобщать. Она строила границы при помощи усовершенствованных конструкций, что требовало жесткой детализации. Она, например, использовала песок, чтобы выложить узор по краю песочницы, пространство которой таким образом отошло в ее безраздельное владение.

Последние новости

Случайные новости

  • Изучайте английский с детства!
    Хочешь быть успешным человеком - выучи английский язык. Это не совет, не рассуждение, это просто аксиома. Реальность, от которой никуда не деться.
  • При нарушениях спектра аутизма
    На детях аналогичное исследование не проводилось. Депрессия у детей, возможно, вызывается химическими нарушениями, прежде всего в содержании серотонина. И наоборот, химические нарушения могут быть пос ...
  • Распространение по почтовым ящикам.
    Распространение по почтовым ящикам листовок целесообразно сосредоточить не на максимально большой территории.
  • Метод III развивает у детей мыслительные способности
    Метод III заставляет детей думать, размышлять. Родитель дает ребенку понять: «У нас конфликт, давай-ка вместе подумаем, как быть, — и придумаем что-нибудь дельное». Метод III — это интеллектуальное уп ...
  • Репрессивные меры
    В 1906 году начал работу первый в Ярославской губернии крестьянский театр (в дальнейшем его стали называть «Бурмакинский народный дом»).
  • Комплексный подход к продвижению сайтов
    Каждый веб-сайт создается с надеждой, что однажды он станет очень популярным, и люди будут регулярно пользоваться им.
  • Признание уникальности ингруппы через ее уничижение
    Признание уникальности ингруппы через ее уничижение: «Да, мы плохие, но это мы». Например, поляки приписывали ингруппе больше негативных черт, а голландцы — позитивных, при условии, что первые сильно ...
  • Некоторые вещи
    Мне хочется как можно точнее описать эту гордость Лондона. В столь поздний час дамы этого поколения после всех процедур, которые должны предшествовать, успокоительный сироп, снотворное,- почивают в по ...
  • Необычные подарки
    «Умеющий дарить умеет жить», - говорят французы, и эта пословица раскрывает значимость традиции дарения подарков.
  • Заботимся об образовании детей
    Каждый родитель стремится дать своему ребенку самое лучшее. Это касается и образования. Однако не всегда получается дать малышу хорошие знания в той или иной области. Как выйти из этого положения?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru