Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Первый вариант интерпретации

С наступлением ночи она легла в кровать, и нам ничего не оставалось, как оставить ее одну. Но на следующий день нас ждал новый неприятный сюрприз, так как оказалось, что Лори утратила контроль над всеми физиологическими функциями, которые прежде превосходно регулировала. Ее глаза оставались закрытыми, она не двигалась, не ела и не испражнялась и, казалось, совершенно ничего не слышала.
Мне до сих пор трудно объяснить, почему мы тогда были так слепы, что не обратили внимания на явные сигналы, которые подавала нам Лори; мы не придали значения одному очевидному моменту, с которого все началось: идя из класса в спальню к воспитательнице, Лори вернулась и посмотрела на свою учительницу. (Следует отметить, что под словом «класс» мы понимаем часы, проводившиеся с учителем, в течение которых детей подготавливали к программе детского сада; на самом же деле, эти занятия преследовали исключительно психотерапевтические цели, где роль «учителя» исполнял ни кто иной, как квалифицированный психоаналитик.)
Вероятно, вернувшись, она хотела продлить контакт с учительницей, с которой ей предстояло разлучиться до следующего дня. Может быть, она стремилась избежать встречи с воспитательницей, которая, как казалось девочке, могла расценить ее новые взаимоотношения с учительницей как измену. Если все было действительно так, то Лори продемонстрировала амбивалентность по поводу расставания с одним человеком, только что ставшим для нее очень значимым, и воссоединения с другим человеком, по прежнему игравшим важную роль в ее жизни — или, точнее сказать, который до этого момента был единственным для нее в этом мире.

Последние новости

Случайные новости

  • Неприятные жесты
    — Марина, а ты помнишь, кто из наших соседей по общежитию собрал больше всех прозвищ? — «Тюлень»! — Да, Федор фыркал и сопел так, что преподавателей на лекции не было слышно. А как он ртом выделывал: ...
  • ДАВИД АНАХТ
    Давид Анахт - великий армянский философ, просветитель и педагог, крупнейший представитель армянской грекофильской школы. Родился в селе Нергин Таронской области. Поэтому он часто именуется Нергинаци. ...
  • Нормы литературного языка.
    Нормы литературного языка подразумевают соблюдение следующих правил:
  • Исследование процесса ФСТ
    Исследование процесса ФСТ обобщенно представлено в работе: Robbins, Alexander, Turner, 2000. Соломону в одной из первых публикаций по ФСТ в начале 1970-х годов с помощью плана для четырех групп удалос ...
  • Закрывающийся рот
    Ярко-красная решетка, закрывающая рот, - символ запрета: «Грубить, ругаться и т.п. - запрещено!». Однако размер рта, а также столь напряженный красный цвет решетки заставляют усомниться в том, что Мит ...
  • Легкий офисный переезд - возможно ли это?
    Как утверждают психологи, рутинная работа отрицательно влияет на творческое развитие человека. Однообразная обстановка, монотонные должностные обязанности, предсказуемость маршрута из дома на работу ...
  • Значение древнеармянских переводов
    Благодаря принципу материального перевода, высокой философской и переводческой культуре, а также блестящему знанию языков армянские грекофилы обеспечили высочайшую точность переводов, что позволяет ис ...
  • Коллекционер древностей
    Но что же говорит Д.Т.? Мари, оказывается, была отнюдь не римлянкой и в девицах звалась по отцу, лионскому суконщику, м-ль Маркоз, что позволяет предположить савойские корни.
  • Родитель, даже хорошо играющий в теннис, не может заменить детского тренера
    Сколько примеров, когда хорошо играющие родитепи не стесняются прибегать к услугам специалиста. Однако некоторые родители, как правило, именно те, техника которых не выдерживает никакой критики, сами ...
  • Мебель от российских производителей: только преимущества
    Сейчас российский производитель изготавливает продукцию отменного качества, превосходные характеристики отечественных изделий не должны подвергаться какому-либо сомнению.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru