Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что касается детей

Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими усилия выходят далеко за рамки их должностных обязанностей. Как правило, амбивалентность подступает тогда, когда ребенок уходит в себя, поскольку это немедленно ставит под вопрос все то, чего он сумел достичь ранее. Это создает опасность того, что огромные усилия, вложенные в его выздоровление, могут оказаться тщетными; порождает страх, что, возможно, были допущены какие-то ошибки, грозящие свести на нет всю работу с ребенком. Кроме того, их не покидает тревога о том, что те испытания, через которые они прошли, чтобы сделать ребенка таким, каким он стал, придется повторить еще раз. Таким образом, возникновение амбивалентности, а затем ее стремительное развитие является именно следствием ухода в себя, так свойственного для аутичных детей, а не его причиной.

Увлеките ребенка картинками, буквами. А можно заняться таким уникальным действом, как http://hobby-mommy.com/rospis-pryanikov-bazovyy-uroven/. Она точно понравится и вам, и ребенку. Приход родителей в детский сад вносит праздничность и приподнятость. К тому же это не обычное занятие, где нельзя обмолвиться ни словом. Здесь все могут говорить, советоваться, смеяться. И пробовать. Пробовать по-своему, соревнуясь в качестве, в выдумке, добросовестности.

Адресованное матери действие младенца или маленького ребенка и материнская реакция на него зачастую происходят настолько быстро, что составить точное представление о временной последовательности событий порой бывает крайне затруднительно. Ничего не стоит ошибиться и принять причину за следствие. Кроме того, реакция матери нередко осознается гораздо быстрее, чем движение младенца. Если эмоциональный порыв ребенка действует на мать только как пороговый стимул, то она сначала осознает свой собственный ответ на него, а уж если и обращает внимание на сам стимул, то только потом. То же самое касается для связи между аутичным ребенком и опекающим его взрослым, поскольку такой ребенок, как и младенец, часто выдает лишь пороговые стимулы.
На данном этапе мы можем постулировать следующий ход событий: пороговое действие аутичного ребенка — львиная доля его действий носит пороговый или подпороговый характер — пробуждает во взрослом амбивалентность или вызывает у него негативную реакцию. В ответ на это ребенок глубоко уходит в себя.

Последние новости

Случайные новости

  • В первые месяцы
    Чтобы понять неожиданно трудный, неровный и нагруженный проблемами ход развития на третьем году жизни Донны, необходимо определить ту важную роль, которую играла зависть к пенису и озабоченность своим ...
  • Будьте активным слушателем
    Спокойным, доброжелательным, отказавшимся от шаблона «следователя и судьи». Важно спокойно и доброжелательно выяснить отношение собеседника к своему нарушению, услышать описание этого нарушения из его ...
  • Большой плюшевый медведь
    Большой плюшевый медведь! Какие же ассоциации у нас возникают с этим словосочетанием? Конечно же, что-то мягкое, нежное, доброе, … плюшевое ! :-)
  • Когда начинают свободно ходить
    Однако, как только Тедди начал свободно ходить (в возрасте 15 месяцев), он стал проявлять все признаки подлинного «любовного романа с миром». Он стал более стабильно энергичен, активен, общителен и ув ...
  • Способ функционирования и защита
    Переживание по поводу отсутствия объекта у 3—4-годовалого ребенка со средним уровнем развития объектного постоянства должно быть примерно следующим : «У меня есть ясный и успокаивающий образ мамы, хот ...
  • Краткий демографический обзор
    В настоящее время в Федеративной Республике Германии проживает примерно 82 млн человек. Из них 18,8 млн, т. е. около 23%, в возрасте 60 лет и старше. В ближайшие десятилетия население в целом — даже п ...
  • Назначение и виды тележек гидравлических
    Каждый современный склад оснащен большим количеством техники. Используется она преимущественно для перевозки грузов, складирования товаров, их погрузки или разгрузки. И одним из важных элементов таког ...
  • Шелли о литературе
    Отвечаю на Ваше письмо немедленно, с обратной почтой, так как раздражен бестолковостью людей, которые должны были отправить посылку.
  • Чем особенны духи Монталь
    Популярный французский бренд, который выпускает потрясающую нишевую парфюмерию Montale, был создан еще в 2003 году великим парфюмером Пьером Монтале. На его счету уже насчитывается более семидесяти во ...
  • Пределы родительской власти
    Все мы по собственному опыту знаем, что люди (да и животные) склонны повторять те или иные действия, за которыми следует награда («подкрепление»), и отказываться от тех действий, за которые они не пол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru