Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что касается детей

Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими усилия выходят далеко за рамки их должностных обязанностей. Как правило, амбивалентность подступает тогда, когда ребенок уходит в себя, поскольку это немедленно ставит под вопрос все то, чего он сумел достичь ранее. Это создает опасность того, что огромные усилия, вложенные в его выздоровление, могут оказаться тщетными; порождает страх, что, возможно, были допущены какие-то ошибки, грозящие свести на нет всю работу с ребенком. Кроме того, их не покидает тревога о том, что те испытания, через которые они прошли, чтобы сделать ребенка таким, каким он стал, придется повторить еще раз. Таким образом, возникновение амбивалентности, а затем ее стремительное развитие является именно следствием ухода в себя, так свойственного для аутичных детей, а не его причиной.

Увлеките ребенка картинками, буквами. А можно заняться таким уникальным действом, как http://hobby-mommy.com/rospis-pryanikov-bazovyy-uroven/. Она точно понравится и вам, и ребенку. Приход родителей в детский сад вносит праздничность и приподнятость. К тому же это не обычное занятие, где нельзя обмолвиться ни словом. Здесь все могут говорить, советоваться, смеяться. И пробовать. Пробовать по-своему, соревнуясь в качестве, в выдумке, добросовестности.

Адресованное матери действие младенца или маленького ребенка и материнская реакция на него зачастую происходят настолько быстро, что составить точное представление о временной последовательности событий порой бывает крайне затруднительно. Ничего не стоит ошибиться и принять причину за следствие. Кроме того, реакция матери нередко осознается гораздо быстрее, чем движение младенца. Если эмоциональный порыв ребенка действует на мать только как пороговый стимул, то она сначала осознает свой собственный ответ на него, а уж если и обращает внимание на сам стимул, то только потом. То же самое касается для связи между аутичным ребенком и опекающим его взрослым, поскольку такой ребенок, как и младенец, часто выдает лишь пороговые стимулы.
На данном этапе мы можем постулировать следующий ход событий: пороговое действие аутичного ребенка — львиная доля его действий носит пороговый или подпороговый характер — пробуждает во взрослом амбивалентность или вызывает у него негативную реакцию. В ответ на это ребенок глубоко уходит в себя.

Последние новости

Случайные новости

  • Высокие достижения греческого искусства
    В этом заимствованном из Подражания пассаже о любви, в этом преднамеренном смешении любви божеской и любви человеческой - ключ к присущей Матиссу манере выраженья.
  • «Многослойные» риски
    Как правило, недооценка фактора времени сопровождается недооценкой еще какого-то дополнительного фактора. Например, на финансовых рынках недооценивают влияние комбинации неправильной оценки времени (м ...
  • Построение декораций
    В нижнем мебели нет, вся наверху. Одна вешалка. В перерыв пира вышли отдышаться. Около вешалки курят. Винтовая лестница уходит за потолок.
  • Режим питания кормящей мамы
    Необходимо большое количество сырых овощей и фруктов как носителей витаминов С, РР и др. Очень хорошо в этом случае вводить в рацион различные салаты, соки.
  • Лечение стоматита
    Стоматит – это воспаление слизистой оболочки ротовой полости, возникшее вследствие других инфекционных процессов в организме, но в редких случаях бывает и самостоятельным заболеванием. Чаще ...
  • Гомер Симпсон и Пласидо Доминго
    Никакой другой певец не мог вместо него встретиться с Гомером. Разве что Лучано Паваротти - но итальянский тенор был при смерти, не могло быть и речи о том, чтобы подшучивать над ним, вводя его образ ...
  • Общая информация о видеорегистраторах
    Что представляет собой хитрое устройство под названием «видеорегистратор»? Давайте разберемся. Это следует знать, чтобы лучше разобраться в функциях гаджета и выбрать его стоящий вариант.
  • Воспитание самостоятельности
    Обратим внимание на тип логики, способ соединения единиц знания, который проступает в эпизодах 9 - 10. «ЖИ - ШИ» пишется с буквой «И», потому что есть такое правило. А еще потому, что звуки [Ж] и [Ш] ...
  • Выступая как тенор
    Любопытно, насколько уравновешенно, в какой строгой иерархии расположил Доминго свои выступления. Core business, если говорить совсем не поэтическим языком, ограничивается стенами оперного театра, но ...
  • Подростковый мир
    Прежде всего твое поведение будет последовательным. Ученики будут уверены в тебе. В том, что ты имеешь ясную и однозначную реакцию на те события в классе, которые ты считаешь важнейшими. Они будут зна ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru