Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что касается детей

Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими усилия выходят далеко за рамки их должностных обязанностей. Как правило, амбивалентность подступает тогда, когда ребенок уходит в себя, поскольку это немедленно ставит под вопрос все то, чего он сумел достичь ранее. Это создает опасность того, что огромные усилия, вложенные в его выздоровление, могут оказаться тщетными; порождает страх, что, возможно, были допущены какие-то ошибки, грозящие свести на нет всю работу с ребенком. Кроме того, их не покидает тревога о том, что те испытания, через которые они прошли, чтобы сделать ребенка таким, каким он стал, придется повторить еще раз. Таким образом, возникновение амбивалентности, а затем ее стремительное развитие является именно следствием ухода в себя, так свойственного для аутичных детей, а не его причиной.

Увлеките ребенка картинками, буквами. А можно заняться таким уникальным действом, как http://hobby-mommy.com/rospis-pryanikov-bazovyy-uroven/. Она точно понравится и вам, и ребенку. Приход родителей в детский сад вносит праздничность и приподнятость. К тому же это не обычное занятие, где нельзя обмолвиться ни словом. Здесь все могут говорить, советоваться, смеяться. И пробовать. Пробовать по-своему, соревнуясь в качестве, в выдумке, добросовестности.

Адресованное матери действие младенца или маленького ребенка и материнская реакция на него зачастую происходят настолько быстро, что составить точное представление о временной последовательности событий порой бывает крайне затруднительно. Ничего не стоит ошибиться и принять причину за следствие. Кроме того, реакция матери нередко осознается гораздо быстрее, чем движение младенца. Если эмоциональный порыв ребенка действует на мать только как пороговый стимул, то она сначала осознает свой собственный ответ на него, а уж если и обращает внимание на сам стимул, то только потом. То же самое касается для связи между аутичным ребенком и опекающим его взрослым, поскольку такой ребенок, как и младенец, часто выдает лишь пороговые стимулы.
На данном этапе мы можем постулировать следующий ход событий: пороговое действие аутичного ребенка — львиная доля его действий носит пороговый или подпороговый характер — пробуждает во взрослом амбивалентность или вызывает у него негативную реакцию. В ответ на это ребенок глубоко уходит в себя.

Последние новости

Случайные новости

  • Обслуживание котельных
    Очень часто загородные дома отапливаются автономными системами отопления – газовыми котельными. Их популярность обусловлена низкой стоимостью топлива.
  • Реконструкции кирпичной промышленности и современные пеноблоки.
    Был построен ряд новых асбестоцементных заводов, что обеспечило большой рост производства шифера. По существу заново было создано производство асбестоцементных труб, выпуск которых достиг в 1940 г. 12 ...
  • Симметрия в науке
    Многие структуры обладают элементами симметрии (зеркальными плоскостями, осями вращения, центрами инверсии и т. д.).
  • Интеграция чувства контроля
    Продвижение Алана в игровой терапии представляется еще более значительным, если взглянуть на него в контексте изменений семейной обстановки. За последние три месяца терапии Алана его отчим трижды уход ...
  • Органы опеки и попечительства их задачи и полномочия
    Данная статья раскрывает понятие органов опеки и попечительства их задачи и полномочия
  • Гонки як розвага
    Кожній людині притаманна жага до швидкості, до суперництва і перегонів, проте, волею доль далеко не багатьом вдається стати професійними спортсменами, і прославитися в світі автомобільного спорту.
  • Теория социальной идентичности.
    Можно выделить три основных утверждения, лежащих в основе теории социальной идентичности и касающихся видов идентичности.
  • Иллюзорности надежд Фульвии
    Но протагонистка комедии «Как прежде» хочет быть живой. Драматург, однако, может ей предложить всего лишь прежнюю иллюзию: новое бегство туда, где она уже побывала.
  • Как нужно объяснять материал
    Здесь уместно сказать, что на современном этапе развития техники металлообработки, который характеризуется наличием быстроходных станков, высокостойких инструментов и скоростных методов резания, пробл ...
  • Правильная эксплуатация штробореза
    На самом деле, многих людей отпугивает сложное название такого устройства, как http://www.220tools.ru/shop/shtroborezy/.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru