Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что касается детей

Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими усилия выходят далеко за рамки их должностных обязанностей. Как правило, амбивалентность подступает тогда, когда ребенок уходит в себя, поскольку это немедленно ставит под вопрос все то, чего он сумел достичь ранее. Это создает опасность того, что огромные усилия, вложенные в его выздоровление, могут оказаться тщетными; порождает страх, что, возможно, были допущены какие-то ошибки, грозящие свести на нет всю работу с ребенком. Кроме того, их не покидает тревога о том, что те испытания, через которые они прошли, чтобы сделать ребенка таким, каким он стал, придется повторить еще раз. Таким образом, возникновение амбивалентности, а затем ее стремительное развитие является именно следствием ухода в себя, так свойственного для аутичных детей, а не его причиной.

Увлеките ребенка картинками, буквами. А можно заняться таким уникальным действом, как http://hobby-mommy.com/rospis-pryanikov-bazovyy-uroven/. Она точно понравится и вам, и ребенку. Приход родителей в детский сад вносит праздничность и приподнятость. К тому же это не обычное занятие, где нельзя обмолвиться ни словом. Здесь все могут говорить, советоваться, смеяться. И пробовать. Пробовать по-своему, соревнуясь в качестве, в выдумке, добросовестности.

Адресованное матери действие младенца или маленького ребенка и материнская реакция на него зачастую происходят настолько быстро, что составить точное представление о временной последовательности событий порой бывает крайне затруднительно. Ничего не стоит ошибиться и принять причину за следствие. Кроме того, реакция матери нередко осознается гораздо быстрее, чем движение младенца. Если эмоциональный порыв ребенка действует на мать только как пороговый стимул, то она сначала осознает свой собственный ответ на него, а уж если и обращает внимание на сам стимул, то только потом. То же самое касается для связи между аутичным ребенком и опекающим его взрослым, поскольку такой ребенок, как и младенец, часто выдает лишь пороговые стимулы.
На данном этапе мы можем постулировать следующий ход событий: пороговое действие аутичного ребенка — львиная доля его действий носит пороговый или подпороговый характер — пробуждает во взрослом амбивалентность или вызывает у него негативную реакцию. В ответ на это ребенок глубоко уходит в себя.

Последние новости

Случайные новости

  • Досье на маму: Вики Кэшер
    Вики Кэшер пишет передовицы в газете «Тампа трибьюн». Она проработала журналистом 17 лет в штате Флорида в сфере законов и политики, освещала выборы президента в 2000 году, писала репортажи о последст ...
  • Моногенная наследственность детей
    Когда свойство организма или какая-нибудь болезнь достается от родителей и может передаваться следующему поколению, то здесь имеет место моногенная наследственность. Мутированные гены от одного или об ...
  • Как купить вещи на распродаже?
    Распродажи – это всегда большое количество женщин, выбирающих себе самые разные наряды, а если это летние распродажи, то количество дам увеличивается в разы.
  • Мобильные стенды помогут обеспечить успех и процветание любой организации
    Вам нужно качественно и быстро подготовиться к проведению выставки или презентации? Необычную подачу на любой выставке помогут обеспечить мобильные стенды, созданные по индивидуальному заказу.
  • Основа народной массы
    И в дальнейшем зов к молодежи, зов к современнику настолько усилился, что я написал еще две вещи: «Звездное небо» и «Аппассионата (Современники - строители коммунизма)». Мне кажется, в последней карти ...
  • Особые потребности в витаминах
    Дети, находящиеся на естественном вскармливании, должны дополнительно получать витамины A, D и С. Недоношенные дети должны в обязательном порядке получать витаминные добавки, содержащие жирорастворимы ...
  • Групповые консультации
    Консультации проводятся для оказания педагогически целесообразной помощи в самостоятельной работе по каждому предмету. Они принимают форму групповых или индивидуальных занятий с сохранением за препода ...
  • Как именно Марси предпочтет распорядиться своими достижениями?
    Инге, первый человек, который стал для Марси важным в нашей школе,— кто больше всех помог ей в «оттаивании» и с кем она играла в свою первую игру с погоней,— вышла замуж и покинула школу после пяти ле ...
  • Вероятность наличия именно у вашего ребенка "чемпионского генотипа"
    а) не огорчайтесь, если ваш теннисист не первый, и не прикладывайте сверхусилий во имя результата - это может кончиться печально; хорошо уметь играть в теннис и иметь хорошее здоровье - тоже результат ...
  • Как объяснить такой страшный тотальный уход от мира?
    ЕСЛИ рассматривать человека извне, то становится очевидно, что любые эмоциональные нарушения непременно сопровождаются серьезными проблемами в общении с другими. Как правило, ни отказ от речи, ни побу ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru