Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что касается детей

Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими усилия выходят далеко за рамки их должностных обязанностей. Как правило, амбивалентность подступает тогда, когда ребенок уходит в себя, поскольку это немедленно ставит под вопрос все то, чего он сумел достичь ранее. Это создает опасность того, что огромные усилия, вложенные в его выздоровление, могут оказаться тщетными; порождает страх, что, возможно, были допущены какие-то ошибки, грозящие свести на нет всю работу с ребенком. Кроме того, их не покидает тревога о том, что те испытания, через которые они прошли, чтобы сделать ребенка таким, каким он стал, придется повторить еще раз. Таким образом, возникновение амбивалентности, а затем ее стремительное развитие является именно следствием ухода в себя, так свойственного для аутичных детей, а не его причиной.

Увлеките ребенка картинками, буквами. А можно заняться таким уникальным действом, как http://hobby-mommy.com/rospis-pryanikov-bazovyy-uroven/. Она точно понравится и вам, и ребенку. Приход родителей в детский сад вносит праздничность и приподнятость. К тому же это не обычное занятие, где нельзя обмолвиться ни словом. Здесь все могут говорить, советоваться, смеяться. И пробовать. Пробовать по-своему, соревнуясь в качестве, в выдумке, добросовестности.

Адресованное матери действие младенца или маленького ребенка и материнская реакция на него зачастую происходят настолько быстро, что составить точное представление о временной последовательности событий порой бывает крайне затруднительно. Ничего не стоит ошибиться и принять причину за следствие. Кроме того, реакция матери нередко осознается гораздо быстрее, чем движение младенца. Если эмоциональный порыв ребенка действует на мать только как пороговый стимул, то она сначала осознает свой собственный ответ на него, а уж если и обращает внимание на сам стимул, то только потом. То же самое касается для связи между аутичным ребенком и опекающим его взрослым, поскольку такой ребенок, как и младенец, часто выдает лишь пороговые стимулы.
На данном этапе мы можем постулировать следующий ход событий: пороговое действие аутичного ребенка — львиная доля его действий носит пороговый или подпороговый характер — пробуждает во взрослом амбивалентность или вызывает у него негативную реакцию. В ответ на это ребенок глубоко уходит в себя.

Последние новости

Случайные новости

  • Мораль подростка.
    Под непосредственным влиянием морали группы формируется и мораль подростка.
  • Утро следующего дня
    По опыту знаю, что их поразит наш отпуск, длящийся, в зависимости от обстоятельств, от одного до двух месяцев. Американские же артисты отдыхают, когда они, что называется, не у дел, то есть сидят без ...
  • Учите ребенка заводить друзей
    Ребенок с малых лет нуждается в общении: подрастая, он выходит за границы общения с взрослыми людьми, так как для нормального интеллектуального и социального развития ему необходимо общаться с ровесни ...
  • Письмо для Вильяма Годвина
    Первая часть Вашего письма касается предмета, очень мне близкого и относительно которого я хотел бы полного объяснения с Вами.
  • Кризис школы
    Анекдот из Интернета. - Чем отличается педофил от педагога? - Тем, что он действительно любит детей. О-чем речь? О педофилах? Нет. С ними все ясно. В анекдоте в краткой и ясной форме отражено состояни ...
  • Прогулки с ребенком (часть 2)
    У таких детей может наблюдаться разрыв между уровнем физического разввтвя и степенью развития личности, — разрыв, который может быстро увеличиваться, и потом его будет очень сложно сократить.
  • «Дядя
    Большинство женщин после неудачного первого брака делают попытку создать новую семью. Сама человеческая природа требует проживания в паре, да и ребенка, родившегося в первом браке, тяжело воспитывать ...
  • Праздники Семьи в России
    Праздники семьи День Матери В соответствии с Указом Президента РФ от 30 января 1998 года № 120 установлен ежегодный праздник - День матери. Праздник отмечается в последнее воскресенье ноября. Между ...
  • Значение психологических факторов в психодинамической перспективе
    Симптомы различных болезней часто имеют очевидные психологические причины. Этим можно объяснить, например, энурез у детей дошкольного возраста, которые в первый раз ночуют вне дома; головные боли/мигр ...
  • Коптильни из нержавейки.
    Коптильня из нержавейки 2мм, выполнена, как видно непосредственно из самого названия из нержавейки и оборудована специальным гидрозатвором для применения данной коптильни в домашних условиях. Данная к ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru