Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Трактовка событий жизни

Трактовка событий жизни Лори, хотя и представляется убедительной как для тех, кто знал Лори, так и для всех остальных, тем не менее, является далеко не полной и несколько односторонней. В ней не отражен внутренний потенциал человека. Одним из ее значительных упущений стала естественная реакция ребенка на окружающий мир, его желание и умение охранять свою жизнь независимо от внешних условий. В ней не учтены, например, некоторые позитивные аспекты: сопротивление, ставшее частью бездействия Лори; идентификация с матерью, являвшейся для девочки «пустым местом», а также с обоими родителями, представлявшимися ей достаточно черствыми и бесчувственными. Все это также сыграло определенную роль в бездействии Лори. В ней также не нашел отражения тот факт, что уже после ухода няни Лори еще некоторое время рисовала и играла в кубики. В этом проявлялось ее неосознанное стремление действовать и развиваться, стремление, которое медленно угасало, не встречая желаемого одобрения, что в конце концов вылилось в уход в себя, начинавшийся, вероятно, с гнева, и лишь затем переродившийся в отчаяние.
Но, так или иначе, после увольнения няни Лори стала уходить в себя; это было в чем-то медленно, в чем-то — очень быстро. Вскоре этот процесс приобрел тотальный характер, причем настолько, что окружающим оставалось только удивляться способности ребенка быть таким бесчувственным. Взять хотя бы ротовой аппарат: когда ее рвало, она даже не выплевывала рвоту, а пассивно предоставляла ей вытекать изо рта, что демонстрирует, насколько модус выделения чувствительно был не привязан к оральной зоне. Среди аутичных детей, в том числе и немых, с которыми мы работали, не было ни одного ребенка, не реагировавшего на рвоту физически или эмоционально, не проявляя ни малейших признаков дискомфорта, тревоги или отвращения.
Отказ самостоятельно принимать пищу свидетельствует о том, что оральная зона также не была чувствительно связана с активным инкорпо- ративным модусом. Лори даже частично отказалась от первого орального модуса — удержания. Мы были поражены, увидев, что она перестала смыкать зубы и губы, поскольку это действие составляет важную часть данного модуса. Как уже упоминалось, ее запекшиеся губы оставались открытыми на протяжение нескольких месяцев после ее поступления к нам; ее зубы не смыкались, рот был полуоткрыт — по всей видимости, для того, чтобы исключить такие действия, как кусание или произнесение слов (см. с. 64). Кроме того, ее рот, в норме выполняющий функции поглощения (инкорпорации) и удержания, выглядел настолько бессильным, лишенным всякой энергии, что, казалось, он просто не может оказывать свою защитную функцию закрытия — за исключением ситуации вторжения извне (как в случае, когда Лори укусила воспитательницу за палец или когда другие такие же дети сопротивлялись вмешательству зубного врача).

Последние новости

Случайные новости

  • Регулировка насосных станций
    За Регулировку насосных станций отвечают основные комплектующие – насосы. Знание основных характеристик этого оборудование это задача каждого владельца.
  • Работа психотерапевтов с детьми и подростками.
    Особенности психической организации подростка требуют от аналитика терпимости к тому, что большая часть материала приносится такими пациентами в смещенной форме.
  • Спектакль «Душа поэта»
    Думаю, что у каждого талантливого актера наступает тот возраст, вернее, тот период, когда ему необходимо высказаться по-своему.
  • Мораль подростка.
    Под непосредственным влиянием морали группы формируется и мораль подростка.
  • Опера Верди
    Композитору Федерико Морено Торробе было почти девяносто, и со времени, когда были написаны его знаменитые сарсуэлы, прошло уже несколько десятков лет. Особенно известны такие его произведения, как Лу ...
  • Ателье художника
    Он колышется и плывет, создавая впечатление большого, глубокого, словно не умещающегося в рамках холста, пространства.
  • Психологи и психиатры о детях
    У пятерых детей, взятых нами в качестве примера, мы достаточно часто обнаруживали точки, в которых наша психоаналитическая метапсихология должна была сместить акценты, а порой наши данные заставляли п ...
  • Награда победителю конкурсов
  • Что касается детей
    Факторы формируют амбивалентность даже у сотрудников школы, которые в первую очередь стремятся помочь такому ребенку и целиком отдаются решению этой задачи, не задумываясь о том, что прилагаемые ими у ...
  • Мебель в ванную комнату
    Для ванной комнаты мебель нужна компактная и функциональная, ведь в основном это помещение небольшое по размера.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru