Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Относительно опыта

Если мои предположения относительно того опыта, который Лори получила, будучи еще совсем маленькой, верны, то это полностью объясняет парадоксальность ее развития, а также проливает свет на события, произошедшие с уходом ее первой няни. Вопреки мнению ее матери — хотя в период младенчества Лори ее родители проводили дома очень немного времени — по всей вероятности, развитие девочки с самого начала протекало по аномальному пути.
То, что в ходе первичного изучения истории жизни Лори мы приняли ее острую реакцию на расставание с няней за глубокую печаль, вызванную уходом любимого человека, заменявшего материнскую фигуру, по всей видимости, не имело ничего общего с этими гипотезами.
Вероятно, няня терпеливо учила Лори проделывать несколько ничего не значащих «фокусов», непосредственно связанных с обучающим лицом и не оставивших у ребенка ни малейших следов после ее ухода. Будучи по своему характеру условными реакциями, они целиком и полностью зависели от присутствия выработавшего их человека. Достигнутое не имело никакой эмоциональной значимости для няни, а значит, и для Лори. После ухода девушки Лори еще некоторое время могла повторять эти действия автоматически, как будто няня все еще была рядом с ней. Но когда через несколько дней, продемонстрировав свои «фокусы», Лори встретила совершенно неожиданную реакцию (в ответ на то, к чему няня относилась с полным безразличием, мать рассердилась и отшлепала ее), она перестала их проделывать, так как они уже не только не помогали достичь желаемой цели, но и влекли за собой крайне неблагоприятные последствия.

Последние новости

Случайные новости

  • Детство человека
    Необычайно характерна была интонация Свердлина, ее окрашенность: это теплая, успокаивающая интонация; она легко допускала к себе - в ней не содержалось игры, темноты, эффектных сдвигов.
  • Летний сезон
    Повторная демобилизация вновь возвращает меня к мирной жизни. Приезжаю в Петроград, но, увы, связи с театром потеряны, все надо начинать сначала.
  • Пора студенчества
    Единства убеждений, последовательности, ясной программы нет у художников ни той, ни другой группы. Нет и внутренней спаянности у каждого из лагерей. Веристское направление, которое в 1870-е и 1880-е г ...
  • Исправление геометрической формы шеек коленчатого вала
    В результате исправления геометрической формы шеек коленчатого вала должны быть выполнены следующие требования.
  • Индивидуальный анализ
    В процессе клинико-психологического исследования на первый план выступают черты тревожности, подавленности, растерянности.
  • Если грудной ребенок плохо ест
    При врожденных стенозах нижних отделов сигмовидной и прямой кишок каловые массы лентовидной или карандашеобразной формы. Ти кой же вид испражнения могут приобретать при опухолях прямой кишки, спазмах ...
  • Учимся кормить щенка
    Первый вопрос, который возникает, когда заводишь щеночка – это чем его кормить. Конечно же, немаловажную роль играет и то, в каком возрасте он к вам попал.
  • "Самодвижение".
    Рубинштейн ставит вопрос о \"самодвижении\", о внутренних законах психического развития, которые не исключают, а предполагают их внешнюю обусловленность.
  • Рисунки или орнаменты
    О роли композиторов. Немного о творчестве С. Прокофьева, как отображении в музыке новых течений, прокладывающих пути музыкального искусства вперед.
  • Федор Волков
    Ф. Г. Волков и его товарищи на своих плечах вынесли всю тяжесть первых лет нового дела. Их труд был подвижническим. Сценическое поприще требовало огромных сил, самоотречения, разносторонних способност ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru