Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Оценивая развитие

Когда Лори отказалась от попыток найти общий язык с внешним миром, она оказалась в ситуации необходимости реализовывать выделительные функции. В ответ на это она «отключилась» от всех физиологических процессов, вовлеченных во взаимодействие с внешней средой (прием пищи и выделение); причем настолько, что внешнему наблюдателю могло показаться, что они полностью атрофировались. Она ничего не ела, не мочилась и не испражнялась (она стала страдать анорексией и запорами). Единственная активность, которую она проявляла, заключалась в отказе совершать какие бы то ни было действия. Единственное, что она пассивно терпела (ей не хватало сил сопротивляться),— действия окружающих людей, которые давали ей немного пищи и освобождали ее от фекальных масс. Если это было так, то первое не было «питанием» в полном смысле этого слова, а второе нельзя считать ни удержанием, ни выделением: и то, и другое было, так сказать, оборонительным бездействием. Отсутствие дефекации было обусловлено не желанием — удержать фекалии внутри себя, а скорее, тем, что к тому моменту она уже «заморозила» функционирование этой системы. Возможно также, что, когда ее стул стал более частым и утратил форму и консистенцию фарфоровых шариков, это означало не отказ от его удержания, а лишь постепенное восстановление функционирования этой зоны.
Если оглянуться на историю жизни Лори, в частности на период, конец которого был ознаменован уходом ее первой няни, то складывается впечатление, что его характерными особенностями были такие негативные явления, как явная ущербность речевого развития и неспособность узнавать людей, о чем красноречиво свидетельствует тот факт, что девочка называла только предметы, а людей — никогда. Взаимодействие Лори с няней никак нельзя считать полноценным, поскольку в противном случае она бы непременно выучила свое имя.

Последние новости

Случайные новости

  • Для красоты
    Вот конкретные примеры \"лжелрактики\". Захожу как-то на одну фирму, занимающуюся ремонтом бытовой электроники. Сдал в ремонт свой вышедший из строя ПАНАСОНИК и собрался было уходить, но тут на глаза ...
  • Центральные роли
    В поисках содержательного репертуара сегодняшняя сцена все чаще обращается к новым произведениям литературы.
  • Квадрокоптеры
    Если ребенок пугающе долго засиживается за экраном компьютера и забыл, что такое свежий воздух, и вы не знаете как оторвать его от компьютерного стола, значит, пора осуществить детскую мечту о пилотир ...
  • Как обустроить детскую комнату?
  • Морфологическая структура слова
    Детям давали, например, слово «книга», и спрашивали, что оно сообщает, о чем говорит. Дети вначале указывали только на прямое, вещественное значение этого слова. Учитель нескол ...
  • Прозрачные соки без мякоти
    Широкое распространение получили выпускаемые нашей промышленностью смешанные фруктово-овощные пюре (пюре из яблок и моркови, из яблок и тыквы, из яблок, моркови и абрикосов и др.), а также плодово-яго ...
  • Личностные качества и взаимоотношения в педагогическом коллективе.
    Стремление как настойчивое желание, возникающее у людей в связи с достижением цели или решением какой-либо задачи в процессе деятельности и общения, также основывается на интересе.
  • С 30-го по 36-й месяц жизни
    Все чаще можно было наблюдать, что Сэм хорошо реагировал на любую ситуацию, в которой кто-нибудь из взрослых мог предоставить его Эго спокойную поддержку и внимание. Даже в состоянии ярости он быстро ...
  • Интонационно-мелодические обороты
    Черты сквозного симфонического развития, проявившиеся в «Шывармань» при создании образа народа, наиболее ярко выразились в партитуре «Священной дубравы».
  • Значение и большой выбор ионизаторов воздуха и медицинской одежды
    Современным прибором, широко используемым в медицинских учреждениях и в домашней обстановке, является ионизатор воздуха, популярность которого постоянно растёт.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru