Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Основные проблемы аутичного ребенка »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Основные проблемы аутичного ребенка

Как уже говорилось в предыдущей главе, именно такая последовательность может быть связана с различиями между процессом дефекации, осуществляемым вполне самостоятельно, и активным поглощением пищи, стоящим в прямой зависимости от других людей, определяющих, что именно мы будем потреблять.
Я полагаю, нужно упомянуть еще об одной причине того, почему выделительные функции могут определять границу между Я и не-Я.
Здоровый младенец, начинающий осознавать процесс дефекации,— не как дискомфортное состояние, заканчивающееся разрядкой внутреннего напряжения, что происходит значительно раньше, а как процесс, в результате которого его тело выталкивает из себя некую массу,— проявляет к своим фекалиям немалый интерес. Он манипулирует ими и размазывает их повсюду точно так же, как это делала Лори. Но это, как правило, продолжается очень недолго, поскольку мать, крайне негативно реагируя как на сами экскременты, так и на забавы с ними, обозначает различие между ребенком и его фекалиями самой своей позицией. Ее негативное отношение к фекалиям и играм с ними контрастирует с материнской привязанностью к своему ребенку. При нормальном развитии это происходит примерно в тот период времени, когда ребенок начинает считать себя чрезвычайно важной персоной, главным образом потому, что он является таковым для своих родителей, особенно для матери.
Поскольку мать рассматривает развитие Я ребенка как крайне желательный и исключительно важный процесс, то разделение между Я и его продуктом, однозначно оцениваемым матерью как нежелательный, происходит достаточно легко. Таким образом, два переживания способствуют формированию позитивного отношения к себе, а именно: то, что содержится во мне, мое Я,— желательно; то, что выходит из моего тела, перестает быть мною,— нежелательно. Напрашивается вывод: то, что принадлежит мне,— желательно; то, что не принадлежит,— наоборот.
Но поскольку вещи, столь близкие к тому, что воспринимается как Я, могут быть до такой степени нежелательными, как, например, в случае с фекалиями, разграничение между Я и не-Я приобретает двойное значение. Важность обучения пользованию туалетом, необходимого для формирования более отчетливого и позитивно окрашенного образа Я, подчеркивалась не столь настойчиво, как проблемы, возникающие у ребенка в связи с разделением Я и окружающего его предметного мира.

Последние новости

Случайные новости

  • Психические особенности детей.
    Констатирующий эксперимент в процессе естественной, но специально организованной деятельности выявляет наличие определенных психических особенностей.
  • Особенности выбора квартиры посуточно в Грозном
    Запланировав поездку в Грозный и не имея в этом городе родственников, многие сталкиваются с проблемами при нахождении места временного проживания. На самом деле, сегодня решить подобное затруднение не ...
  • Папа привозит на тренировки дочку
    Привозит снова папа дочку на белом Мерседесе и оставляет ее одну с тренером, а чтобы Несмеяна не плакала говорит, что маме нужно кое-что купить очень вкусное и она скоро вернется. Стала девочка бить м ...
  • Стратегии поддержания социальной идентичности.
    Сторонники теории социальной идентичности выделяют следующие стратегии поддержания позитивной социальной идентичности: индивидуальную мобильность, коллективную мобильность и стратегии социального твор ...
  • Подвергался испытанию в возрасте
    Алиса Декедр показала диагностическую ценность серий тестов для слабоумных детей также с помощью еще и другого метода, и именно с помощью метода корреляции рангов (см. стр. 81). Она вычисляла совпаден ...
  • Производство Тубы
    Туба (тюбик) является наиболее популярной и востребованной упаковкой. Туба – это цилиндрическая емкость из гибкого пластикового, алюминиевого, ламинатного либо картонного материала с крышкой – то есть ...
  • Строительство каркасной бани доступно каждому
    Сложно себе представить комфортное проживание за городом без хорошей бани. Наиболее популярно http://www.bisstroy-1.ru/bani/ своими руками, когда, при минимуме ресурсов и инструментов можно ...
  • Планирование и учет производственного и теоретического обучения
    Планирование учебной работы. Главное назначение планирования учебной работы — создавать условия для своевременной и высококачественной подготовки учебно-производственного процесса. При обучении на про ...
  • Инструктор - организатор учебно- воспитательного процесса
    Успех воспитания рабочей молодежи определяется прежде всего уровнем ее идейно-политической и профессиональной подготовки, что в значительной мере зависит от организаторских способностей инструкторов п ...
  • Педагогическая цель
    Ваша педагогическая цель — учить Дину ходить самостоятельно. Этого можно добиться поэтапно. Один из этапов — когда Дина держится за Ваши пальцы, другой — когда она, например, держит короткую палку гор ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru