Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пораженная происходящим воспитательница

В любом случае, в тот же вечер Лори внезапно вскочила с постели, подбежала к стоявшему в середине комнаты столу, схватила с тарелки пирожок и вернулась в кровать. Подобные «вылазки» она производила на протяжении почти получаса. К этому времени она успела съесть все пирож- ки, несколько крекеров, несколько кусочков шоколада и чашку изюма. Пораженная происходящим воспитательница взяла еще один кусочек шоколада и предложила ей. Но как только она положила его Лори в рот, девочка сильно укусила ее за палец и, несмотря на все уговоры, отказалась разжать зубы (хотя ее губы при этом, как всегда, были немного приоткрыты), так что воспитательница была вынуждена насильно разжать ее челюсти и только тогда смогла освободить свой палец.
Возможно, Лори возмутило подобное обращение именно сейчас, когда она уже сделала такой огромный шаг по пути самоутверждения, научившись кушать самостоятельно. На такое оскорбление она отреагировала враждебным действием (укусом), в котором участвовали те самые органы (губы и зубы), которые длительное время пребывали в некоторой автономии. Воспитательница правильно оценила реакцию Лори и положила на кровать рядом с рукой девочки целую плитку шоколада. Лори разорвала обертку, развернула шоколад и съела его. Это был первый случай, когда она «приготовила » для себя пищу. Это было началом уже достаточно осознанного, хотя все еще очень неустойчивого подхода к еде.
Такие моменты обретения независимости возникали крайне редко. Лори по-прежнему почти все время была погружена в себя или, когда она сидела на руках или на коленях у воспитательницы, казалась расслабленной и ослабевшей. Все остальное время неподвижность и инертность ее тела наталкивали на мысль о том, что ее интересы настолько далеки от нашей реальности, что она просто не могла воплотить себя в тех частях собственного тела, которые имели хоть какой-то контакт с внешним миром. В какой степени это распространялось на ее внутренний мир, мы, разумеется, судить не можем.
Особенности движений рук и ног Лори, проявлявшиеся, например, когда мы одевали или раздевали ее, напоминавшие движения марионетки, подтверждали гипотезу о том, что сама девочка в этот момент находилась очень далеко от своего собственного тела. Что бы с ним не происходило, ее это ничуть не тревожило. Ничто из того, с чем соприкасалось ее тело, не затрагивало ее внутреннего существа. Это относилось не только к тактильной чувствительности и к движениям тела; впечатление особенно усиливалось, когда ее вечное безмолвие сопровождалось видимостью слепоты и глухоты; когда свет и звуки не вызывали у нее ни малейшей реакции и, казалось, не проникали внутрь нее.

Последние новости

Случайные новости

  • Ремонт мебели в домашних условиях
    В каждом доме есть мягкая мебель, которая все еще выполняет свои функции, но ее внешний вид не отвечает нашим требованиям.
  • Синее театральное платье
    На следующей странице - Лежащая обнаженная (1936), в этом виде ее уже тоже нет, она была переписана и пока я еще не вышел из книжечки Жоржа Бессона, воспользуюсь случаем, чтобы вернуться к нашему мрам ...
  • Сцена романа
    Тематический материал остальных частей также несамостоятелен, поскольку он в большинстве случаев совпадает с указанной одноактной оперой, так что, если бы не было совпадения третьей части с «Благослов ...
  • Что значит красивая книга.
    Книга или альбом по изобразительному искусству.
  • ИТ-аутсорсинг: его очевидные преимущества
    Каждый должен заниматься своим делом. Люди, достигшие успеха на ниве предпринимательства, в полной мере осведомлены в правдивости данного утверждения.
  • Павел Михайлович
    Он давно решал дело созидания новой общественной формации, он руководил хозяйством целой области и вот перед ним оказывалась полоса глухой душевной мерзлоты, которую он не учел, не заметил.
  • Чем отличается воспитание детей разного пола
    Эталон счастливой семьи - папа, мама, милый сынишка и лапочка дочка. Но не все родители знают, что в воспитании разнополых детей встречается набор определенных трудностей, ведь воспитание девочек в к ...
  • Содержание предмета VIII класс (68 ч) Рисунок (34 ч).
    Упражнения на овладение изобразительно-выразительными возможностями рисовального материала (4 ч).
  • Когнитивные вмешательства
    Три основных принципа психотерапии расстройств приема пищи в большинстве программ дополняются специальными когнитивными стратегиями для стимуляции у пациенток новых паттернов мышления или интерпретаци ...
  • В чем польза занятий танцами для школьника
    Школьник не может посвящать свое время только обучению. Те свободные часы, которые у него остаются, можно посвятить разным занятиям. Родители, заботящиеся о развитии детей, могут отдать школьника в та ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru