Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пораженная происходящим воспитательница

В любом случае, в тот же вечер Лори внезапно вскочила с постели, подбежала к стоявшему в середине комнаты столу, схватила с тарелки пирожок и вернулась в кровать. Подобные «вылазки» она производила на протяжении почти получаса. К этому времени она успела съесть все пирож- ки, несколько крекеров, несколько кусочков шоколада и чашку изюма. Пораженная происходящим воспитательница взяла еще один кусочек шоколада и предложила ей. Но как только она положила его Лори в рот, девочка сильно укусила ее за палец и, несмотря на все уговоры, отказалась разжать зубы (хотя ее губы при этом, как всегда, были немного приоткрыты), так что воспитательница была вынуждена насильно разжать ее челюсти и только тогда смогла освободить свой палец.
Возможно, Лори возмутило подобное обращение именно сейчас, когда она уже сделала такой огромный шаг по пути самоутверждения, научившись кушать самостоятельно. На такое оскорбление она отреагировала враждебным действием (укусом), в котором участвовали те самые органы (губы и зубы), которые длительное время пребывали в некоторой автономии. Воспитательница правильно оценила реакцию Лори и положила на кровать рядом с рукой девочки целую плитку шоколада. Лори разорвала обертку, развернула шоколад и съела его. Это был первый случай, когда она «приготовила » для себя пищу. Это было началом уже достаточно осознанного, хотя все еще очень неустойчивого подхода к еде.
Такие моменты обретения независимости возникали крайне редко. Лори по-прежнему почти все время была погружена в себя или, когда она сидела на руках или на коленях у воспитательницы, казалась расслабленной и ослабевшей. Все остальное время неподвижность и инертность ее тела наталкивали на мысль о том, что ее интересы настолько далеки от нашей реальности, что она просто не могла воплотить себя в тех частях собственного тела, которые имели хоть какой-то контакт с внешним миром. В какой степени это распространялось на ее внутренний мир, мы, разумеется, судить не можем.
Особенности движений рук и ног Лори, проявлявшиеся, например, когда мы одевали или раздевали ее, напоминавшие движения марионетки, подтверждали гипотезу о том, что сама девочка в этот момент находилась очень далеко от своего собственного тела. Что бы с ним не происходило, ее это ничуть не тревожило. Ничто из того, с чем соприкасалось ее тело, не затрагивало ее внутреннего существа. Это относилось не только к тактильной чувствительности и к движениям тела; впечатление особенно усиливалось, когда ее вечное безмолвие сопровождалось видимостью слепоты и глухоты; когда свет и звуки не вызывали у нее ни малейшей реакции и, казалось, не проникали внутрь нее.

Последние новости

Случайные новости

  • Характеристика этапа
    На этом этапе у ребенка возникает мотивация, которую можно сформулировать в виде вопроса: «Что с этим делают?».
  • Английский язык для детей
    Изучение иностранных языков должно начинаться с малых лет ребенка. Тогда эффективность обучения повышается в несколько раз.
  • Недостатки самостоятельно изучения школьниками английского языка
    Получить хорошие знания английского языка еще в школе – огромный плюс для ребенка, поскольку он положительно сказывается на всей его будущей жизни. Но если родители не хотят тратить серьезные средства ...
  • Аренда сервера.
    Сервер представляет собой мощное компьютерное оборудование, подключенное к сети Интернет.
  • Матричные принтеры
    Триумф матричный принтер получил в далекие восьмидесятые. Прошло не один десяток лет, а он до сих пор актуален.
  • Как подобрать почву для комнатного растения
    Выращивая цветы и декоративные деревья в ограниченном объеме почвы и в нестандартных для них условиях, цветоводы-любители несут ответственность за создание оптимальных режимов питания и роста.
  • Срочный заем
    Большинство людей сталкивалось с такой ситуаций в жизни, когда срочно нужны деньги, а взять взаймы их у родственников, друзей или знакомых не получается.
  • Фантазия Мейерхольда
    Мейерхольд не особенно любил вести систематические занятия, читать лекции. Но каждая его репетиция, каждая беседа была для актеров целой школой, нет, не школой, а университетом.
  • Вооруженность труда
    Как лучшая конструкция машины — большая мощность, изменение состава и устройства механизмов, уменьшение массы — повышает ее эксплуатационные качества, так и прогресс в технике и организации производст ...
  • Проблемы во взаимодействии школьника и репетитора
    Для увеличения шансов ребенка поступить в престижное учебное заведение родителей зачастую прибегают к помощи репетиторов. Правда, большинство из них почему-то уверено, что участие такого специалиста а ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru