Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Число аутичных детей

Ряду других причин мы не можем позволить себе одновременно работать с большим числом аутичных детей. Наши сотрудники не могут сохранить хорошее отношение к детям, постоянно испытывая неприятие с их стороны — или, хуже того, обращение как с «пустым местом»,— без каких-либо перспектив на «потепление». Другие дети, хотя и кажутся весьма неуравновешенными, но все же с большей человечностью реагируют на наши усилия и выражают готовность принять необходимую помощь. В то же время они своим примером демонстрируют аутичному ребенку, что его ждет, когда он покинет скорлупу глухой изоляции.
Поскольку лечение аутизма — процесс весьма длительный, к концу того года, который Аори провела вместе с нами, нам удалось добиться проявления лишь крошечной части ее Эго. И тем не менее именно на ее примере отчетливее, чем в других случаях, видны первые важнейшие шаги по дороге, ведущей из мрака аутизма на свет. Вот почему первая часть этого тома посвящена именно ее истории.
Непосредственную работу с этим ребенком вели несколько сотрудников, но больше всего времени она провела в обществе Ванды Вейсс, воспитательницыу и Хейзел Осборн, учительницы. Именно благодаря их неустанной заботе в состоянии девочки наметился прогресс, а также стало возможным собрать тот материал, который мы сейчас представим вашему вниманию.
Лори, безмолвная аутичная девочка, поступила в Ортогеническую школу в возрасте семи лет. Незадолго до этого она была помещена в психиатрическую клинику. В момент нашей первой встречи она выглядела чрезвычайно истощенной, но при этом очень хорошенькой и опрятной. Страдавшая сильной анорексией девочка демонстрировала полную безучастность к происходящему и за последние четыре года не произнесла ни слова.

Последние новости

Случайные новости

  • Слухи и сплетни на работе.
    Слухи — это официально не подтвержденные сообщения, которые передаются в результате непосредственных контактов людей друг с другом.
  • Детские спортивные товары
    Наш магазин – место для тех, кто любит спорт и активный отдых. Воспользовавшись нашими услугами, Вы сможете не только сэкономить время на хождения по магазинам, но также и приобрести необходимые товар ...
  • Сотовые телефоны третьего поколения (3G)
    Ведущие мировые операторы платят миллиарды долларов за право обладать лицензией \"на предоставление услуг мобильной связи третьего поколения\". Высокая скорости передачи данных, неограниченный доступ ...
  • Имидж в профессиональном образовании.
    Секрет воздействия имиджа кроется в особом способе восприятия человеком быстротекущей действительности.
  • Практика прощения
    Твоя задача - мысленно отпустить отца своего ребенка. Не пытайся ему звонить и назначать встречи, а уж об угрозах и речи не может быть.
  • Групповая игровая терапия с агрессивными детьми, склонными к отреагированию
    Подобно индивидуальной игровой терапии, групповая игровая терапия создает атмосферу, позволяющую детям выплеснуть эмоции и избыток энергии. Игровая ситуация дает им возможность получить от сверстников ...
  • Эффективность когнитивноповеденческого подхода
    Когнитивно-поведенческая концепция лечения расстройств приема пищи включает описанные выше принципы. При лечении нервной булимии КПК служит методом выбора; в многочисленных контролируемых терапевтичес ...
  • Эстетическое воспитание школьников на факультативных занятиях.
    Факультативы по литературе дополняют и развивают содержание, ведущие идеи и научные понятия основного школьного курса.
  • Ответ Хоггу
    Дорогой друг, я рад узнать о Вашем благополучном прибытии и о невинных симптомах лихорадочного оживления, которые Вы описываете.
  • Строгая регламентация
    Соотношение первого и второго этапов производственного обучения по времени зависит от характера изучаемой профессии. В большинстве случаев первый этап занимает от 30 до 60% отводимого на производствен ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru