Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расстояние от отрицательного полюса континуума

Действительно, как уже говорилось, когда аутичный ребенок приходит к убеждению о возможности изменения, когда оттаивают его эмоции, первыми «прогалинами» этой оттепели становятся гнев и слепая ненависть. Весьма вероятно, что освободившиеся чувства он тут же направит на единственный доступный ему объект — на себя самого, совершив попытку самоубийства. Таким образом, аутизм представляет собой еще бґбльшую крайность, нежели суицид; а суицид, или суицидальная попытка, в свою очередь,— это первый шаг в состояние активности.
Если это так, то детский аутизм и в самом деле можно рассматривать как феномен, расположенный на таком же близком расстоянии от отрицательного полюса континуума, как борьба за выживание. Создается впечатление, что суицид находится еще ближе к этому полюсу, однако это не так. Дело в том, что суицид предполагает совершение целенаправленного действия, для осуществления которого у аутичного ребенка меньше возможностей, чем у суицидента. Детский аутизм можно рассматривать как состояние безысходности, когда не хватает энергии даже на то, чтобы покончить со всем этим, и когда, чтобы защититься от медленного пассивного умирания, такого, как, например, смерть в состоянии маразма, ребенок избегает любой деятельности.
Устанавливать взаимосвязь, согласно Вебстеру (Webster), означает «связывать или ассоциировать, будь то в мыслях или намерениях; демонстрировать удовлетворенность этим». Это слово произошло от латинского referro, означающего «возвращать». Едва ли можно найти термин, более точно описывающий аутичного ребенка. Его проблема заключается в том, что он, как никто иной, все время возвращается назад и абсолютно все связывает и ассоциирует с единственным существующим у него набором переживаний.

Последние новости

Случайные новости

  • Этническая идентичность.
    В соответствии с другой моделью развития этнической идентичности ее формирование также происходит в три этапа. Начальный этап приходится на 5—10 лет.
  • Передние амортизаторы Тойота Королла и их замена
    Если в процессе езды вы заметите, что автомобиль сильно качается на кочках и поворотах, то этот факт явно свидетельствует о том, что у вас проблемы с системой амортизации.
  • Угроза стереотипов
    Некоторые исследователи, в том числе и авторы «Колоколообразной кривой», несмотря на осознание того, что окружающая среда этих двух групп в среднем существенно отличается, тем не менее считают, что ра ...
  • Учреждение жюри
    Вся петербургская школа где училась? В концертах Бесплатной школы, а вовсе не у каких-то профессоров; Чайковский не был бы Чайковским, если бы не Ник.
  • Уход за трудным ребенком
    Если все было именно так, то в этот раз уход Лори носил совершенно иной характер, нежели то пугающее состояние небытия, в котором она к нам поступила. С нашей помощью ее уход вскоре превратился в нечт ...
  • Число аутичных детей
    Ряду других причин мы не можем позволить себе одновременно работать с большим числом аутичных детей. Наши сотрудники не могут сохранить хорошее отношение к детям, постоянно испытывая неприятие с их ст ...
  • Независимая оценка автомобиля.
    На данный момент независимая автоэкспертиза автомобиля – это самая востребованная услуга из всех существующих оценочных работ.
  • Ты и искусство.
    Учебно-воспитательные задачи года: — учить работать различными материалами, осваивая их изо-бразительные возможности в рисунках на темы и по воображению, рисовать и лепить по наблюдению натуры отдельн ...
  • Особенности группового и индивидуального изучения английского языка
    В настоящее время каждый должен знать английский язык. При этом стоит его начать изучать как можно раньше. На каких курсах английского языка стоит остановить свой выбор – групповых или индивидуальных?
  • Интернет-магазин электроники и бытовой техники Домосед.
    Дорогие покупатели! Мы очень рады, что вы зашли на нашу официальную страницу интернет – магазина «Домосед».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru