Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расстояние от отрицательного полюса континуума

Действительно, как уже говорилось, когда аутичный ребенок приходит к убеждению о возможности изменения, когда оттаивают его эмоции, первыми «прогалинами» этой оттепели становятся гнев и слепая ненависть. Весьма вероятно, что освободившиеся чувства он тут же направит на единственный доступный ему объект — на себя самого, совершив попытку самоубийства. Таким образом, аутизм представляет собой еще бґбльшую крайность, нежели суицид; а суицид, или суицидальная попытка, в свою очередь,— это первый шаг в состояние активности.
Если это так, то детский аутизм и в самом деле можно рассматривать как феномен, расположенный на таком же близком расстоянии от отрицательного полюса континуума, как борьба за выживание. Создается впечатление, что суицид находится еще ближе к этому полюсу, однако это не так. Дело в том, что суицид предполагает совершение целенаправленного действия, для осуществления которого у аутичного ребенка меньше возможностей, чем у суицидента. Детский аутизм можно рассматривать как состояние безысходности, когда не хватает энергии даже на то, чтобы покончить со всем этим, и когда, чтобы защититься от медленного пассивного умирания, такого, как, например, смерть в состоянии маразма, ребенок избегает любой деятельности.
Устанавливать взаимосвязь, согласно Вебстеру (Webster), означает «связывать или ассоциировать, будь то в мыслях или намерениях; демонстрировать удовлетворенность этим». Это слово произошло от латинского referro, означающего «возвращать». Едва ли можно найти термин, более точно описывающий аутичного ребенка. Его проблема заключается в том, что он, как никто иной, все время возвращается назад и абсолютно все связывает и ассоциирует с единственным существующим у него набором переживаний.

Последние новости

Случайные новости

  • Наша первая попытка
    При нашем изначально общем подходе все нормальные тоддлеры и их матери наблюдались и ранжировались по 58 переменным внешними наблюдателями, работающими в парах. Переменные отбирались по более ранним к ...
  • Чувство собственного достоинства, а не собственной важности
    Мы уже говорили о том, что чувство собственной важности, т.е. осознания себя как личности и своего места в жизни, относится к потребностям, соответствующим лишь четвертой и пятой ступеням пирамиды Мас ...
  • Расстройства адаптации
    Патогенная дезадаптация вызывается патологиями психического развития и нервно-психическими заболеваниями функционального и органического происхождения. Иными словами, этот вид дезадаптации характерен ...
  • Как выбрать лучшую языковую школу
    Самым популярным для детского изучения является английский язык. Он достаточно прост, чтобы его основы можно было усвоить даже малышу. И к моменту поступления в среднюю школу ребенок уже неплохо знает ...
  • Люди
    В средней части группы делегатов, видимых главным образом со спины, слева молодой рабочий. Весь обращенный к В. И. Ленину, он на миг обернулся к старику, которому помогает подняться со стула, как бы г ...
  • Что нам удалось в клубе?
    Установить единую дружескую атмосферу, создать особое «творческое течение», дать возможность каждому свободно «плыть» по этому течению, не мешая другим, в том направлении, какое задается совместной тв ...
  • Значение конституции
    Эклектичная и динамичная детская и подростковая психиатрия должна принимать во внимание как влияние благотворных и негативных факторов окружающей среды, так и особенности индивида, внутренние условия ...
  • Самостоятельные работы
    Наконец, Григор Магистрос значительное место отводит созданию самолстоятельных учебных пособий. Принимая во внимание вышепреведенные принципы он лично приступает к составлению учебника по грамматике — ...
  • Электронные пособия в обучении.
    Физика .7кл.1с:Школа (разработка на платформе «1С: Образование 3.0»под редакцией Н.К. Ханнанова,2006)
  • Возраст ребенка при поступлении
    На начальном этапе пребывания Марси в нашей школе мы фотографировали ее невербальное поведение. В результате чего уже сейчас мы можем продемонстрировать первые шаги, положившие начало восстановительно ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru