Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расстояние от отрицательного полюса континуума

Действительно, как уже говорилось, когда аутичный ребенок приходит к убеждению о возможности изменения, когда оттаивают его эмоции, первыми «прогалинами» этой оттепели становятся гнев и слепая ненависть. Весьма вероятно, что освободившиеся чувства он тут же направит на единственный доступный ему объект — на себя самого, совершив попытку самоубийства. Таким образом, аутизм представляет собой еще бґбльшую крайность, нежели суицид; а суицид, или суицидальная попытка, в свою очередь,— это первый шаг в состояние активности.
Если это так, то детский аутизм и в самом деле можно рассматривать как феномен, расположенный на таком же близком расстоянии от отрицательного полюса континуума, как борьба за выживание. Создается впечатление, что суицид находится еще ближе к этому полюсу, однако это не так. Дело в том, что суицид предполагает совершение целенаправленного действия, для осуществления которого у аутичного ребенка меньше возможностей, чем у суицидента. Детский аутизм можно рассматривать как состояние безысходности, когда не хватает энергии даже на то, чтобы покончить со всем этим, и когда, чтобы защититься от медленного пассивного умирания, такого, как, например, смерть в состоянии маразма, ребенок избегает любой деятельности.
Устанавливать взаимосвязь, согласно Вебстеру (Webster), означает «связывать или ассоциировать, будь то в мыслях или намерениях; демонстрировать удовлетворенность этим». Это слово произошло от латинского referro, означающего «возвращать». Едва ли можно найти термин, более точно описывающий аутичного ребенка. Его проблема заключается в том, что он, как никто иной, все время возвращается назад и абсолютно все связывает и ассоциирует с единственным существующим у него набором переживаний.

Последние новости

Случайные новости

  • Вырезки из газет
    На приеме в газете «Лсахи» я наблюдал за солидным господином, который выделялся своим европейским складом, независимостью манер.
  • Детство и юность Ф. С. Шурпина
    Творческий путь лауреата Сталинской премии Федора Саввича Шурпина начинается в 30-х гг., в тот период, когда искусство, вооруженное методом социалистического реализма, встает на путь глубокого и всес ...
  • Социальная активность детей.
    В связи с чувством \"взрослости\" подросток переходит с \"детских\" норм и оценок на \"взрослые\", у него появляется специфическая социальная активность, направленная на усвоение норм поведения.
  • Послешкольный период
    Начиная с шестого учебного года дети в состоянии давать определения полуабстрактных понятий—например, таких, которые выражают политические, социальные и правовые отношения, как закон, союз, порядок, п ...
  • Успех спектакля
    Это был человек, который вел за собой людей, ему верили, его любили. Вероятно, его любили и за этот юмор, волю, доброту и человечность. Не могу оценить, насколько хорошо мне удалось это передать, но, ...
  • Моя дочурка
    Представьте, что мы с вами в кино и чье-то незнакомое лицо на экране все растет, растет, пока не заполнит его весь полностью.
  • Миланская детская школа
    Миланская школа предложила для этого очень эффективный способ — беседу или «круговое интервью», когда терапевт, выбрав тему разговора, задает членам семьи вопросы, помогающие выяснить, что наиболее ди ...
  • Обзор фильмов: Герой-Предатель и Всадники Правосудия
    \"Герой-Предатель\". В середине XIX века значительную часть американской армии составляли ирландцы-иммигранты, которых «коренные» протестанты недолюбливали. Когда издевательства сержанта Д ...
  • Причины различий
    Теперь возникает вопрос о причинах опережения, проявляющегося у социально-высоко стоящих групп—и тем самым перед нами встает одна из труднейших, ныне еще не поддающихся окончательному разрешению, проб ...
  • Педагоги-практики
    Мне кажется, что таким путем можно добиться наибольшей надежности решения, возможной вообще при применении педагогических и психологических испытаний при современном состоянии наших методов. К такой н ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru