Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Расстояние от отрицательного полюса континуума

Действительно, как уже говорилось, когда аутичный ребенок приходит к убеждению о возможности изменения, когда оттаивают его эмоции, первыми «прогалинами» этой оттепели становятся гнев и слепая ненависть. Весьма вероятно, что освободившиеся чувства он тут же направит на единственный доступный ему объект — на себя самого, совершив попытку самоубийства. Таким образом, аутизм представляет собой еще бґбльшую крайность, нежели суицид; а суицид, или суицидальная попытка, в свою очередь,— это первый шаг в состояние активности.
Если это так, то детский аутизм и в самом деле можно рассматривать как феномен, расположенный на таком же близком расстоянии от отрицательного полюса континуума, как борьба за выживание. Создается впечатление, что суицид находится еще ближе к этому полюсу, однако это не так. Дело в том, что суицид предполагает совершение целенаправленного действия, для осуществления которого у аутичного ребенка меньше возможностей, чем у суицидента. Детский аутизм можно рассматривать как состояние безысходности, когда не хватает энергии даже на то, чтобы покончить со всем этим, и когда, чтобы защититься от медленного пассивного умирания, такого, как, например, смерть в состоянии маразма, ребенок избегает любой деятельности.
Устанавливать взаимосвязь, согласно Вебстеру (Webster), означает «связывать или ассоциировать, будь то в мыслях или намерениях; демонстрировать удовлетворенность этим». Это слово произошло от латинского referro, означающего «возвращать». Едва ли можно найти термин, более точно описывающий аутичного ребенка. Его проблема заключается в том, что он, как никто иной, все время возвращается назад и абсолютно все связывает и ассоциирует с единственным существующим у него набором переживаний.

Последние новости

Случайные новости

  • Боксерские упражнения
    Всем известно, что бокс - это очень популярный и известный вид спорта во всем мире. Существует всего несколько причин, почему люди начинают им заниматься. К первой можно отнести мечты о профессиональн ...
  • Норильский театр
    Распрощался с нами Виктор Стрижов - укатил в Севастополь главным режиссером. Принял Норильский театр Саша Элькес.
  • Удивительное место
    Ну так вот, все это означает, что вкусы Матисса могли просуществовать осознанию их природы, что Энгр мог послужить только поводом для их развития и что г-жа де Сеннон, картина, сыграла в художественно ...
  • Ненормальное положение с репертуаром
    Комиссаржевский ответил на упреки полным достоинства письмом в редакцию. В нем он показал, что постановка новых опер не зависит от желания исполнителя, а является прерогативой дирекции.
  • Выбор свадебного фотографа в Москве
    Человеческое общество никогда не стоит на месте и постоянно развивается, именно поэтому есть вещи вечные, а есть те, которые быстро забываются, и стираются из человеческой памяти.
  • Особенности декорирования плоскости.
    Особенности декорирования плоскости и поверхности вращении вставками-бляшками.
  • "Чей портрет?" и "Снова водим хоровод".
    Чей портрет? Рассматривая с малышом иллюстрации в журналах и книгах, изучайте лица людей. Спрашивайте: «Какое у этого мальчика лицо?
  • Оценка последствий для детей
    Исследования, с помощью которых пытались оценить усыновление, а также передачу ребенка в приют как социально мотивированные меры, проводились в США, Великобритании и Швеции в I960—1970-е годы. Они пок ...
  • Очередное письмо Голдвину
    Спешу рассеять неблагоприятное впечатление, по-видимому, произведенное на Вас моим молчанием. В письме к моей жене миссис Годвин упоминает о Вашем письме, посланном в Ирландию; оно до меня не дошло; я ...
  • Проблемно-аналитическая система производственного обучения
    Автоматизация производства приводит к появлению новых профессий, труд которых приобретает все более выраженный интеллектуальный характер. К числу таких профессий относится профессия наладчика, в котор ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru