Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Связи с аутичным ребенком

Некоторые аутичные дети говорят о событиях прошлого, но весь фокус в том, что для них эти события происходят в настоящем. Один аутичный мальчик без умолку говорил об аттракционе, где он вместе с матерью проезжал через туннель. И хотя в последние несколько лет он не имел доступа к подобным развлечениям, в своих переживаниях он все время был там. Поэтому когда он говорил: «Когда я ездил через туннель»,— внутри себя он продолжал находиться в этом туннеле.
Время вселяет надежду. Если все может быть по-другому, то может быть и лучше. Но несбывшиеся надежды тоже часто повергают нас в состояние неуправляемого гнева, выливающегося затем в полное безразличие. Следовательно, разочарований нужно избегать.
Без времени нет надежды, но нет также ни разочарований, ни страха, что положение может еще больше усугубиться. Поэтому бесконечное однообразное повторение одного и того же убивает всякую надежду, что что-либо может быть иначе, исключая тем самым возможность пережить разочарование. Любое изменение, пусть даже самое незначительное, может породить надежду или таить в себе опасность ухудшения условий, а следовательно, его нужно предотвратить любой ценой. Отсюда детский аутизм и космический закон. Он предопределяет порядок вещей раз и навсегда. Рациональные законы можно пересматривать и корректировать, исходя из соображений разумной целесообразности, что дало бы импульс надежде. Поэтому только иррациональный закон может отрицать всякие изменения. Ключевая идея этого закона звучит так: «Не питай никаких надежд, что когда-нибудь что-то может измениться ».
Не все аутичные дети подобно Марии и Лори настойчиво стремятся к всеобъемлющему единообразию внешнего мира. Другие больше напоминают Джоя, хотя в их поведении тоже встречаются повторяющиеся проявления и действия: вместо присущего аутистам стремления к единообразию у них прослеживаются попытки найти другой столь же неизменный упорядочивающий принцип. Джой отдал предпочтение этому абсолютному закону механизмов.

Последние новости

Случайные новости

  • Нравственно-психологические качества педагога
    Педагогу необходимы особые нравственно-психологические качества.
  • Неожиданные изменения привычного уклада ребенка
    Мы были настолько обеспокоены тем, чтобы неожиданные изменения привычного уклада ее жизни не усугубили испытываемого ею дискомфорта, что приложили все усилия во имя сохранения старого порядка, насколь ...
  • Какие детские санки лучше купить?
    Готовясь к зимним праздникам, конечно, необходимо заблаговременно купить http://intex-dom.com.ua/g663006-sanki-fidzho-detskie. Без них зимнее веселье будет не таким ярким.
  • Цвет, ритм, композиция — средства выразительности.
    Цвет, ритм, композиция — средства выразительности. Коллективное панно на тему «Весна. Шум птиц».
  • Таинственный циган
    Таким образом, всякая дружба всегда рождается из коллективности, но направлена против этой коллективности. Она вырастает из определенного круга солидарности, но выступает против него. А с другой сторо ...
  • Камерный театр
    Итак, режиссура началась с манифеста Станиславского, в котором было три пункта: 1) отмена ежедневных премьер; 2) стационирование; 3) превращение режиссера из администратора в творческую единицу.
  • Много вопросов
    Уже через несколько дней после рождения мой малыш улыбнулся. Первая егс улыбка была быстротечной и продолжалась, наверное, полсекунды. Через несколько дней он уже улыбался по две-три секунды. Потом на ...
  • Особенности ЖК «Москва» в городе Сочи.
    Строительный объект расположен на улице Депутатской в микрорайоне Светлана. Отсюда легко добраться как до центра города, так и до основных достопримечательностей, что очень важно для многих покупателе ...
  • Концерт Артура Рубинштейна
    Тип у него явно эмоциональный, скорее времен Лешетицкого, слушает лишь свою правую руку, левая лишь подыгрывает ей, не давая никакого ладового ритма (tempo rubato, по определению Шопена, который, зака ...
  • Синдром Чедиака—Штейнбринка—Хигаси
    У больного лейкозом или лимфогранулематозом иногда отмечаются увеличение периферических лимфатических узлов (шейных, подмышечных, паховых), сплено- и гепатомегалии (равномерное увеличение размеров жив ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru