Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

У стоматолога

Разумеется, главное в работе стоматолога — воздействие на зубы, орган кусания, и отношение ребенка к происходящему во многом определяется страхом перед возможными последствиями. На основании того, что мы знаем об аутичных детях, можно заключить, что главным источником их тревоги является боязнь, что зубной врач разрушит их зубы в отместку за испытываемое ими желание кусать и поглощать. Из этого становится понятно, что они допустят вторжение в собственный рот, только убедившись, что им больше не нужно бояться отмщения. И это тоже можно определить по их реакции на перспективу побывать в зубоврачебном кресле.
Проникшись доверием хотя бы к одному человеку, они начинают верить, что он не будет разрушать их зубы — центральный орган агрессии и поглощения. (Спустя некоторое время они начнут верить нашим увещеваниям о том, что зубоврачебная помощь хоть и болезненна, но, в конечном счете, оказывается во благо.) С этого момента они позволяют врачу делать свое дело, при условии, что им дадут возможность держаться за руку своего «доверенного лица ». Некоторые пытаются схватить и хорошенько потянуть его за волосы, стремясь завладеть чужой головой на то время, пока его собственной головой занимается врач. Создается впечатление, что единственное условие, при котором они могут переносить агрессивное вторжение внутрь себя,— проявление активности и агрессии со своей стороны в течение всего этого процесса. Активность позволяет предупредить ассоциацию вторжения в оральную область с аутичным уходом от мира. После этого ребенок начинает сотрудничать с терапевтом и зубным врачом и позволяет делать себе инъекции и проводить прочие процедуры, не оказывая никакого сопротивления. Но есть еще один нюанс: именно в этот момент величайшего доверия к определенным аспектам нашего мира ребенок приобретает более естественный уровень болевой чувствительности.
На этом этапе ребенок начинает жаловаться на болевые ощущения, причем, как правило, он переживает их куда более остро, нежели любой здоровый человек. Например, некоторые дети, прежде страдавшие аутизмом, затем сообщали о боли в зубе задолго до того, как врачи с помощью рентгена диагностировали у них кариес. Но потом несколько месяцев спустя заболевание обнаруживалось. Это настолько поразило нашего стоматолога, что, когда очередной ребенок пожаловался на боль в зубе, он использовал весь существующий арсенал способов диагностики кариеса. Раз за разом его скепсис сменялся изумлением, когда ребенок снова оказывался прав: хотя на ранней стадии самое тщательное обследование не выявляло ни малейших признаков заболевания, ребенок уже его чувствовал.

Последние новости

Случайные новости

  • Для чего нужны процентовки
    Функциональные обязанности сметчика включают в себя составление пакета документов, отображающих стоимость материалов и услуг, и документальное сопровождение процесса строительства или ремонта объекта.
  • Всегда хвалите
    Знаменитый полководец А. Суворов давал солдатам медаль «на вырост», т.е. не за уже проявленные заслуги, а чтобы продемонстрировать им свою веру в то, что они себя геройски проявят. «Молодых самураев с ...
  • Удивительное место
    Ну так вот, все это означает, что вкусы Матисса могли просуществовать осознанию их природы, что Энгр мог послужить только поводом для их развития и что г-жа де Сеннон, картина, сыграла в художественно ...
  • Названия пьес
    Чтобы убедиться в этом, стоило только послушать диалог Натальи Петровны и Ракитина из третьего действия.
  • Перевоспитать маленького эгоиста, хамоватого себялюба
    Если тренер начинает \"урезонивать\" такого ребенка или заставляет его трудиться, то \"правитель\" быстро избавляется от \"обидчика\", отказываясь ходить на тренировки или жалуясь на тренера. А родите ...
  • "Испанская" правда
    Эта репетиция понравилась всем присутствующим, а президент Международного театрального института ЮНЕСКО Розамонд Гильдер выразила удовлетворение деловым и творческим стилем этой встречи...
  • Практическая работа 8 класс.
    Копирование декоративной решетки, имеющей художественную ценность. Работу выполнять по возможности на пленэре или с фотографий и иллюстраций (4 ч).
  • Влияние семьи
    Неоднократно отмечалось, что стиль взаимодействия в семьях пациенток с расстройствами приема пищи характеризуется такими признаками, как ригидность, слабая способность к разрешению конфликтов, чрезмер ...
  • Расстройства приема пищи: классификация и диагностика
    Расстройства приема пищи1 характеризуются как отказом от приема пищи, так и избыточным ее потреблением. Руководство по диагностике и статистике психических расстройств DSM-IV-TR отводит для расстройст ...
  • Обобщение данных нейробиологических методик исследовании ребенка
    В Швеции также довольно часто используется методика наблюдения за играми ребенка с использованием стандартных игровых материалов и толкования этих игр. Накоплен определенный опыт, однако систематическ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru