Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дискомфорт

Чем сильнее и отчетливее ощущение, что именно он является причиной этого дискомфорта, тем меньше действий он будет совершать. И даже если происходящее вовсе не так уж деструктивно, а может быть, совсем не деструктивно — что, если бы человеку препятствовали в действиях и взаимодействия с людьми или объектами? Тогда, согласно Пиаже, он тоже не сможет выявлять причинно-следственные связи. Но в мире, где не существует никакой причинности, невозможно ни прогнозирование, ни осуществление запланированного действия. Если мы не можем предугадать, к каким результатам приведет наш поступок, мы неизбежно утрачиваем контроль над своей судьбой. В этом случае имеет смысл действовать в одном из двух возможных направлений: либо ничего не делать, поскольку таким образом мы хотя бы сэкономим энергию и избежим разочарований, либо создать воображаемый мир, в котором мы можем представить себя хозяевами своей судьбы.
Первоначально аутичный ребенок, не делая ничего, может иметь различные внутренние мотивации, может быть поглощен суицидальными или самосохранительными намерениями, что может проявляться в полной капитуляции или открытом неповиновении. К несчастью, для тех, кто использует такую защиту, она истощает # настолько, что однажды то, что прежде было открытым неповиновением, мгновенно трансформируется в суицид. Таким образом, предпринимая отчаянные попытки самоутвердиться, ребенок окончательно «добивает» родителей своим бездействием. Но тем самым он отказывается от всего того, что он, собственно, и пытался защитить. Другими словами,Я> которое он пытался защитить своим бездействием, не находя реализации, постепенно ослабевает.
Как я уже говорил, Я — это не изолированная субстанция. Это некая совокупность внутренних процессов, которые медленно развиваются, но это развитие нельзя произвольно запустить или остановить. Результатом слишком радикальной или продолжительной их приостановки будет деградация этих процессов, причем их последующее восстановление будет сопряжено с очень серьезными трудностями.

Последние новости

Случайные новости

  • Китайские двери. А стоит ли?
    Китайские двери. Хорошо это или плохо? Безусловно, на сегодняшний день ситуация несколько отличается от того, что было еще буквально 10 лет назад.
  • Малыши любят играть - используйте игры для развития.
    Посуда из пластилина В детском саду малышей знакомят с русскими народными промыслами. Подключайтесь и вы! Покажите дымковскую игрушку и предложите ему вылепить такую же.
  • Черты сквозного симфонического развития
    «Священная дубрава» - это сочинение, в котором, может быть, еще не столь смело, но вполне определенно намечены новые тенденции в развитии чувашской оперы.
  • Техническая одаренность
    Никогда еще психология не вступала в такую непосредственную и ответственную связь с практически-педагогическими задачами общественной жизни, как при. отборе особоодаренных учеников. Тем более необходи ...
  • Акустические гипсовые перфорированные плиты
    Такой метод шпаклевки снижает трудозатраты - 20-25 чел.-ч на 100 м2 поверхности.
  • Задания для самостоятельной работы
    Практика показывает, что в настоящее время на широкую общепрофессиональную подготовку необходимо затрачивать не менее 75 — 85% учебного времени. В результате обучающийся будет заранее подготовлен к те ...
  • Внеся ясность в основные социологические теории
    Займемся выяснением следующих вопросов: бывает ли дружба только парной или она может быть групповой? К какому состоянию тогда она относится? К состоянию зарождения, установлению или повседневности? На ...
  • Школьный мир
    Возникая в первый год жизни, общая самооценка нуждается в подпитке, поддержке на протяжении всей жизни. Но особенно — в детстве! Выражения любви, удовольствия от встреч, радости от общения, бескорыстн ...
  • Не только дети должны «исправиться»
    Не все родители способны скорректировать свое отношение к детям, стать более снисходительными к их поведению. Некоторые понимают, что все дело в недостаточно крепких супружеских отношениях, мешающих с ...
  • Коллапс амбивалентности воспитательницы
    Мы никогда этого доподлинно не узнаем. Но сейчас, оглядываясь назад, мы склоняемся к мнению, что, возможно, процесс развития достиг такой точки, когда она почувствовала, что способна получать удовлетв ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru