Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Категории младенцев

Как указывалось ранее, использование нами многих категорий продолжалось с течением времени, даже несмотря на то, что мы порой несколько изменяли их или на некоторое время отказывались от них. Это не вызывает удивления, поскольку, хотя наше понимание процесса сепарации-индивидуации изменялось и развивалось с годами, наши базовые представления о развитии ребенка оставались относительно постоянными. Категории в целом читались как «что есть что» в развитии ребенка, отражая наше понимание такового относительно многих разнообразных областей, которые важно знать и описать. Например, был период, когда мы работали с семнадцатью категориями: (1) кормление и оральное поведение, (2) процедуры туалета, купания и повседневный уход за телом, (3) моторное и когнитивное развитие, (4) явления сна и усталости, (5) индивидуация, (6) реакция на людей, отличных от матери и отца, (7) сепарационные реакции, (8) имитация, игра, фантазии, отношение к неодушевленным объектам, (9) коммуникация, (10) агрессия, амбивалентность и аутоагрессия, (11) реакция на боль и фрустрацию, (12) личность и поведение матери, (13) взаимодействие между матерью и ребенком, (14) различия между поведением дома и в Центре, (15) важные события в семье, (16) личность отца и других членов семьи и (17) превалирующие характеристики ребенка. Эти семнадцать категорий применялись к данным на ранней фазе работы. В то время все наблюдения за отдельный месяц распределялись по этим категориям в целях изучения. (Наблюдения «по областям» уже были описаны ранее, когда мы говорили об одной из задач на каждого внешнего наблюдателя и базировались на единичных наблюдениях по выбранным областям. Семнадцать категорий использовались для организации множественных наблюдений, собранных разными путями). Что изменилось по мере продвижения исследования, так это не наш базовый подход в терминах разбивки данных на более удобные в использовании категории, но (1) ясность наших соображений относительно целей изучения нами категорий и (2) степень систематизации и последующего изучения наших категорий самих по себе. Относительно первого наши соображения были следующими: изначально наши категории отражали представления о необходимости что-либо узнать об этой области, или эта область должна была помочь нам лучше понять процесс сепарации-индивидуации. По мере того как продвигались наши клинические наблюдения и дискуссии, мы начали формулировать более четкие идеи о процессе сепарации-индивидуации и его субфазах. В этот момент в целях дальнейшего изучения мы смогли провести более тонкие концептуальные различия между категориями (которые, как нам казалось, отражали важные области развития ребенка) и самим процессом сепарации-индивидуации (который, как нам теперь кажется, мы понимали, в некоторых аспектах, как нормальный эпигенетический процесс). На том этапе мы рассматривали категории с точки зрения одного или обоих нижеперечисленных вопросов: как наше текущее понимание процесса сепарации-индивидуации прольет свет на эту основную область развития ребенка? Как наше понимание этой области в дальнейшем будет способствовать инсайтам относительно процесса сепарации-индивидуации? Мы преследовали цель изучить категории, в рамках которых, как мы полагали, мы сможем выдвинуть гипотезы в ответ на эти вопросы.

Последние новости

Случайные новости

  • Матричные принтеры
    Триумф матричный принтер получил в далекие восьмидесятые. Прошло не один десяток лет, а он до сих пор актуален.
  • Проблемы во взаимодействии школьника и репетитора
    Для увеличения шансов ребенка поступить в престижное учебное заведение родителей зачастую прибегают к помощи репетиторов. Правда, большинство из них почему-то уверено, что участие такого специалиста а ...
  • Частные детективы: решение задач, непосильных другим
    Частные детективы в Москве помогут решить любой вопрос, с которым к ним обратился заказчик: будь то вопрос, связанный с личной, либо с деловой сферой жизни. Детектив справиться со своей задачей.
  • Прекращение опеки и попечительства над детьми
    Данная статья содержит основания и последствия прекращения опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Психология взгляда.
    Более долгий взгляд, когда он используется для проявления расположения, обычно сопровождается улыбкой. Он нравится людям, так как выражает поддержку, удовлетворение действиями партнера, побуждение про ...
  • Испражнения
    При заболеваниях пищеварительной системы стул может быть нормальным; при его нарушении развиваются поносы или запоры. Если у ребенка возникает понос, необходимо выяснить частоту стула в течение суток ...
  • Готовимся к дню рождения близких
    Дети особенно трепетно относятся к своему дню рождения и задолго до его наступления мечтают о подарках.
  • Бесчисленные замечания Матисса
    До меня долетают издалека невнятные возгласы протеста: К делу, К делу - если я не ослышался. Как, и вы тоже, люди грядущего? Значит, вы требуете, чтобы я вернулся к Анри Матиссу. Простите, но мой путь ...
  • Пневмотахография
    Метод позволяет регистрировать скорость воздушного потока во время вдоха и выдоха при спокойном и форсированном дыхании, соотношение продолжительности фаз дыхания, бронхиальное сопротивление, внутриал ...
  • Обеспечение кредитов
    Каждый банк имеет свои программы по кредитованию населения. Сотрудники банка грамотно и быстро ответят на ваши вопросы, но лучше быть подготовленным – знать основные понятия, не путаться в терминах.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru