Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Категории младенцев

Как указывалось ранее, использование нами многих категорий продолжалось с течением времени, даже несмотря на то, что мы порой несколько изменяли их или на некоторое время отказывались от них. Это не вызывает удивления, поскольку, хотя наше понимание процесса сепарации-индивидуации изменялось и развивалось с годами, наши базовые представления о развитии ребенка оставались относительно постоянными. Категории в целом читались как «что есть что» в развитии ребенка, отражая наше понимание такового относительно многих разнообразных областей, которые важно знать и описать. Например, был период, когда мы работали с семнадцатью категориями: (1) кормление и оральное поведение, (2) процедуры туалета, купания и повседневный уход за телом, (3) моторное и когнитивное развитие, (4) явления сна и усталости, (5) индивидуация, (6) реакция на людей, отличных от матери и отца, (7) сепарационные реакции, (8) имитация, игра, фантазии, отношение к неодушевленным объектам, (9) коммуникация, (10) агрессия, амбивалентность и аутоагрессия, (11) реакция на боль и фрустрацию, (12) личность и поведение матери, (13) взаимодействие между матерью и ребенком, (14) различия между поведением дома и в Центре, (15) важные события в семье, (16) личность отца и других членов семьи и (17) превалирующие характеристики ребенка. Эти семнадцать категорий применялись к данным на ранней фазе работы. В то время все наблюдения за отдельный месяц распределялись по этим категориям в целях изучения. (Наблюдения «по областям» уже были описаны ранее, когда мы говорили об одной из задач на каждого внешнего наблюдателя и базировались на единичных наблюдениях по выбранным областям. Семнадцать категорий использовались для организации множественных наблюдений, собранных разными путями). Что изменилось по мере продвижения исследования, так это не наш базовый подход в терминах разбивки данных на более удобные в использовании категории, но (1) ясность наших соображений относительно целей изучения нами категорий и (2) степень систематизации и последующего изучения наших категорий самих по себе. Относительно первого наши соображения были следующими: изначально наши категории отражали представления о необходимости что-либо узнать об этой области, или эта область должна была помочь нам лучше понять процесс сепарации-индивидуации. По мере того как продвигались наши клинические наблюдения и дискуссии, мы начали формулировать более четкие идеи о процессе сепарации-индивидуации и его субфазах. В этот момент в целях дальнейшего изучения мы смогли провести более тонкие концептуальные различия между категориями (которые, как нам казалось, отражали важные области развития ребенка) и самим процессом сепарации-индивидуации (который, как нам теперь кажется, мы понимали, в некоторых аспектах, как нормальный эпигенетический процесс). На том этапе мы рассматривали категории с точки зрения одного или обоих нижеперечисленных вопросов: как наше текущее понимание процесса сепарации-индивидуации прольет свет на эту основную область развития ребенка? Как наше понимание этой области в дальнейшем будет способствовать инсайтам относительно процесса сепарации-индивидуации? Мы преследовали цель изучить категории, в рамках которых, как мы полагали, мы сможем выдвинуть гипотезы в ответ на эти вопросы.

Последние новости

Случайные новости

  • Установка кондиционеров
    Современный человек не может прожить в бетонных джунглях без использования комфортных условиях обитания. И дома, и на работе, обязательно везде стоят кондиционеры, которые выполняют существенную роль ...
  • Кесарево
    Рожать естественным путем или делать кесарево сечение, решит твой лечащий врач. Следует сказать, что это не выбор беременной, а необходимость, когда риск для мамы или малыша слишком велик.
  • Обзор МФУ Epson Stylus SХ430W
    Epson Stylus SХ430W обеспечивает высокое качество печати документов и фотографий, а также дает широкие возможности работы без ПК, что особенно удобно, когда компьютер занят.
  • Клоун играет с детьми.
    Бим-Бом выбирает из зала мальчика и девочку, с которыми разучивает простые слова.
  • Профессор изящной словесности
    Дамы, коих Александр встретил, как говорят, в лесу, были таковы по своей природе, что не могли выйти за пределы его сени, не обретя смерти...
  • Дети от двух до трех лет
    От двух до трех лет речь ребенка, а так же его понимание заметно продвинутся. Родителям нужно задуматься если от двух до двух с половиной лет у вашего малыша не наблюдается развития речи.
  • Процессы творческой работы
    Бойцы обосновались в одной из комнат. Взрывной волной отброшен внутрь комнаты тяжелый занавес. Крупные раскаленные искры или осколки ворвались вместе с ним.
  • Специальный кондуктивный, переходный детский сад
    Работа в детском саду имеет две цели: одна — явная, очевидная другая — не столь очевидная, и достигаются обе эти цели в разнообразной деятельности.
  • Преимущества групповой игровой терапии
    Групповая игровая терапия сочетает терапевтические элементы групповой терапии и уникальный стиль общения, характерный для индивидуальной игровой терапии, тем самым создавая основу для чрезвычайно дина ...
  • Авторский надзор – максимальный контроль за реализацией проекта.
    Представляя себе будущую обстановку вашего ремонтируемого помещения так хочется, чтобы после претворения в жизнь все изменения, проводимые выбранной фирмой по ремонту помещений, максимально соответств ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru