Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Совещания

На наших совещаниях по вопросам исследования мы пришли к тому, чтобы использовать четыре критерия для ориентировки в создании и выборе вопросов. Каждый такой вопрос должен был: (1) быть релевантным всем четырем субфазам процесса сепарации-индивидуации, а не сфокусирован, скажем, на одном конкретном событии единственной субфазы; (2) указывать на данные, способные опровергнуть, видоизменить или подтвердить нашу нынешнюю точку зрения на субфазы (например, мы искали явления на предыдущей или последующей субфазе, которые, как мы полагали, особенно хорошо характеризовали отличия); (3) обладать множественным теоретическим подтекстом (так, чтобы, выполняя огромную задачу анализа данных, мы имели бы больше возможностей собрать какой-либо теоретический урожай); и (4) быть сформулирован таким образом, чтобы требовалось минимальное умозаключение со стороны исследователя, который собирается вернуться к данным, чтобы отобрать и суммировать события по каждому вопросу. Мы сформулировали девять ориентирующих вопросов. Наш метод организации данных заключался в следующем: каждый сотрудник вновь обращался к записям, начиная с самых ранних и до последних месяцев, ко всему, что было накоплено по каждому ребенку, помня девять ориентирующих вопросов, с инструкцией отобрать и суммировать данные, релевантные каждому вопросу. Мы сочли, что будет крайне желательно, чтобы каждый сотрудник фокусировался только на одном вопросе, применяя его к данным по всем детям всех возрастов; этот сотрудник становился как бы «экспертом» в этом единственном вопросе и мог в связи с этим подходить с более или менее общими стандартами к данным по всем детям. Но нехватка времени сделала это невозможным. От каждого работника потребовалось бы проходить по всем записям по всем детям (с целью категоризировать каждого ребенка по какому-либо одному ориентирующему вопросу). Так что вместо этого мы передали записи по каждому ребенку одному работнику, который затем разбирался со всеми девятью вопросами по этому одному ребенку. Результатом стали данные по какому-либо одному вопросу, которые были собраны несколькими разными сотрудниками, каждый из которых работал с записями по своей отдельной диаде «мать-дитя». При такой форме обработки у сотрудников ушел приблизительно один год на выполнение сортировки данных по детям в возрасте от пяти до двадцати четырех месяцев.

Последние новости

Случайные новости

  • Преимущества использования микронаушника
    Студенты - весьма изобретательная и находчивая категория людей. Только они способны весь семестр не задумываться об учебе, а потом выучить за пару ночей все билеты, выкрутиться из сложных ситуаций на ...
  • Творческая активности
    В заметках об организации 1-го техникума Яворский пишет, что в основу учебного плана положены...
  • Лучшие пленка и компрессоры для водоема
    На собственном участке можно организовать по желанию любой вариант экосистемы. И надо признать, что организация придомовой территории так же важна, как и строительство дома и последующая организация п ...
  • Медицинские центры
    Самое главное богатство человека - это его здоровье. Зачастую мы даже и не задумываемся о том, какую важность для каждого человека несет здоровье, пока не столкнемся с проблемами.
  • Почему ж/д билеты лучше покупать в онлайн режиме?
    С развитием современных технологий многие процессы, с которыми приходится сталкиваться людям, стали более удобными. В частности, это касается покупки билетов на поезд, сегодня их можно заказать в инте ...
  • Как подготовиться к ЕГЭ по математике
    Постепенно ЕГЭ для старших классов становятся весьма привычной формой проверки знаний. Но особенно большой ужас у школьников вызывает ЕГЭ по математике. Если в других предметах можно хотя бы порассужд ...
  • Почему я-сообщения эффективны
    Я-сообщения помогли мне понять, что я слишком строга по отношению к детям. Когда я попыталась составить в уме все три части и дошла до той, в которой объясняется, почему их поведение меня не устраивае ...
  • Подгузник «Непромокашка»- идеальный выбор!
    Непромокашка- подгузник нового времени, современная усовершенствованная интерпретация одноразовых. Надевать непромокашку легко, стоит лишь вставить вкладыш внутрь и обычным способом надеть памперс.
  • Существенная ступенька к перевоплощению
    Как-то в Ленинграде я зашел в гостиницу «Астория» пообедать. Собрался уже уходить, как вдруг вошел японский дипломат. И вот мне стало очень интересно: у него были такие же очки, какие я себе выбрал, б ...
  • Чередуйте методы обучения
    Любой из нас знает, как полезно испытывать собственные силы — если речь идет о спорте. В том, что касается обучения, нам и в голову не приходит, что проверка знаний (то есть необходимость извлекать их ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru