Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рейтинги матерей

В дополнение к этим относительно усовершенствованным планам исследования мы создали относительно простую процедуру оценивания каждой матери по ряду переменных, которые в большей или меньшей степени отражали их склонность (как по отношению к ребенку, так и к себе самой) поощрять или демонстрировать (1) инфантильное, (2) соответствующее возрасту, независимое или (3) преждевременное псевдонеза- висимое поведение. Несмотря на тщательное планирование и усилия, которые мы вложили в эти формальные схемы классификации, при практическом применении они приводили к множественным методологическим трудностям, о которых мы уже упоминали, и часто оказывались не соответствующими широкому процессу клинического исследования. Они определенно способствовали продвижению в нашей работе, но, как отмечалось в нашем обсуждении основ исследования, этот вклад в основном ощущался в том, что касалось процесса конкретизации или установления связей между понятиями и наблюдением, выделения переменных - всего того, что было характерно для формулирования стратегий исследования как таковых. Продолжая применять подход клинических наблюдений, мы обратились к иным формам систематизации данных, которые мы теперь опишем. Начиная с 1963 г. (после того, как М. С. Малер предварительно сформулировала теорию субфаз), когда на основании наблюдений и результатов групповых встреч и исследовательских совещаний были созданы относительно ясные и усовершенствованные формулировки по серии субфаз процесса сепарации-индивидуации (см.: Mahler, 1963), мы начали разрабатывать процедуру организации систематического анализа клинических данных соответственно субфазам. То, что появилось после ряда собраний, периодов душевных терзаний и изучения собранных данных и актуальных наблюдений, вылилось в создание в 1964 и 1965 гг. «ориентирующих вопросов».

Последние новости

Случайные новости

  • Мобильная связь для детей и ее особенности
    Сейчас в сотовой сети более двух миллиардов человек пользуются мобильными телефонами.
  • Учебный материал по каждому предмету
    В учебной программе должно быть кратко изложено содержание материала предмета; система и объем знаний, навыков и умений, которыми должны овладеть обучающиеся, порядок изучения учебного материала данно ...
  • Водянка плода
    Водянка плода — состояние, развивающееся внутриутробно, обычно в результате хронической анемии при гемолитической болезни плода. Существует также ряд других этиологических факторов. Основные признаки, ...
  • Чайная ложечка дегтя
    Откуда ей это стало известно, Киллэгэн не указывает, и мы оставляем это сообщение на ее совести». Поторопилась дамочка, мы все вернулись на родину в полном составе.
  • У любого бизнеса два господина: клиент и баланс
    «Наши врачи должны не только лечить методами традиционной китайской медицины, — рассказывает Эрик об их с Оливером обучении. — Они должны знать, как превратить пробный визит пациента в длительные отно ...
  • Работа символистов
    Не было пощады в истории искусства и художникам: Серов, Коровин, Добужинский, Врубель - все они эстеты или мистики, обслуживающие империалистическую буржуазию и переносящие ей на потребу декадентские ...
  • Истоки творчества
    Истоки нашего творчества - в самой жизни, в тех безгранично разнообразных впечатлениях, которыми обогащает нас действительность.
  • Русская классика и шпонированные двери
    Из репертуара ярославцев почти ушла зарубежная классическая пьеса. Но вряд ли правомерен вывод, что она якобы чужда коллективу.
  • Поездка в специально оборудованном автомобиле теперь доступна каждому нуждающемуся
    Как часто вы отказываетесь от визита к врачу или поездки по делам только потому, что не способны передвигаться самостоятельно? Теперь это не будет проблемой, благодаря работе службы «Соломинка».
  • Услуги переезда
    Квартирный, дачный либо офисный переезд – это всегда сложное и очень важное мероприятие, к которому необходимо заблаговременно готовиться.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru