Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рейтинги матерей

В дополнение к этим относительно усовершенствованным планам исследования мы создали относительно простую процедуру оценивания каждой матери по ряду переменных, которые в большей или меньшей степени отражали их склонность (как по отношению к ребенку, так и к себе самой) поощрять или демонстрировать (1) инфантильное, (2) соответствующее возрасту, независимое или (3) преждевременное псевдонеза- висимое поведение. Несмотря на тщательное планирование и усилия, которые мы вложили в эти формальные схемы классификации, при практическом применении они приводили к множественным методологическим трудностям, о которых мы уже упоминали, и часто оказывались не соответствующими широкому процессу клинического исследования. Они определенно способствовали продвижению в нашей работе, но, как отмечалось в нашем обсуждении основ исследования, этот вклад в основном ощущался в том, что касалось процесса конкретизации или установления связей между понятиями и наблюдением, выделения переменных - всего того, что было характерно для формулирования стратегий исследования как таковых. Продолжая применять подход клинических наблюдений, мы обратились к иным формам систематизации данных, которые мы теперь опишем. Начиная с 1963 г. (после того, как М. С. Малер предварительно сформулировала теорию субфаз), когда на основании наблюдений и результатов групповых встреч и исследовательских совещаний были созданы относительно ясные и усовершенствованные формулировки по серии субфаз процесса сепарации-индивидуации (см.: Mahler, 1963), мы начали разрабатывать процедуру организации систематического анализа клинических данных соответственно субфазам. То, что появилось после ряда собраний, периодов душевных терзаний и изучения собранных данных и актуальных наблюдений, вылилось в создание в 1964 и 1965 гг. «ориентирующих вопросов».

Последние новости

Случайные новости

  • Как научить дочку давать отпор
    Вы хотите научить детей, как вести себя в любой ситуации. Детей обязательно нужно развивать физически. И маленьких девочек нужно физически развивать ничуть не меньше, чем мальчиков. Лично я советую до ...
  • Творчество кукольника Евгения Сергеевича Деммени
    Рассказ о творчестве замечательного советского кукольника Евгения Сергеевича Деммени хочется начать словами С. В. Образцова, прозвучавшими 13 марта 1973 года в Ленинградском кукольном театре на вечере ...
  • Неужели все так уж плохо?
    Если люди сами обманываются или плохо поступают по отношению к другим, хотя и не со зла, — это понятно. Но сколько нехороших поступков мы совершаем, даже если нам это не нужно для выживания или успеха ...
  • Что я знаю о соперничестве родителей
    Я стараюсь быть хорошей матерью, но обратила внимание на странный феномен: родители соревнуются, кто из них лучше. Мне известно о соревновании среди матерей, кто дольше кормит грудью. Это просто безум ...
  • Высокие требования к теннисному тренеру
    Из-за чрезвычайной сложности труда тренера по теннису общепринятым за рубежом является тренер-мужчина, но об этом несколько ниже. Высокие требования к теннисному тренеру вызваны, прежде всего, тем, чт ...
  • Педагогическая деятельность и эргономика
    В последние десятилетия человек, наконец-то, заинтересовался эргономикой — наукой, изучающей человека и его деятельность в условиях современного производства.
  • Утрата контроля и потребность в управлении
    В начальной фазе терапии казалось, что Алан забыл, как играть. Исследования свидетельствуют, что у детей, долго живущих с ощущением собственной беспомощности — как, например, дети с хроническими забол ...
  • Выпускной аспирантский концерт
    Потому же он и говорил, когда обращали внимание на ряд пустых тактов в рукописи: «О, это ничего, я все знаю, что здесь должно быть» (т. е. дело было только за оформляющим изложением, а для этого н ...
  • Как выбрать самокат
    Условия жизни в современном мегаполисе влияют и на выбор транспорта, которым мы желаем каждый день воспользоваться. На фоне пробок и всего прочего и толчеи в автобусах и маршрутных такси наиболее выиг ...
  • Робкое начало
    Войдя в приемную, я увидела тоненького, хрупкого пятилетнего мальчика. Его пустой взор, казалось, свидетельствовал о том, что он не замечает ни людей, ни предметов вокруг. Пока мама помогала ему снима ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru