Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Форма домашних визитов

Полная лонгитюдная запись, посвященная конкретной диаде «мать-дитя», занимает приблизительно 4000 футов, а большая или меньшая охваченность периодов зависит от уровня развития ребенка в процессе сепарации-индивидуации. Самым важным для нашего исследования стало использование этих фильмов для кросс-секционного сравнения детей. К настоящему моменту из наших видеозаписей, посвященных отдельным парам «мать-дитя», было составлено восемь или девять фильмов, иллюстрирующих: (1) субфазы процесса сепарации-индивидуации, (2) предварительное изучение базового эмоционального фона, (3) ключевые моменты взаимодействий мать-дитя, при сравнении двух детей одной и той же матери, (4) константность объекта, (5) адаптацию и защиты в момент их образования, (6) аспекты процесса се- парации-индивидуации во взаимосвязи с реконструкцией, (7) сепарационные реакции и (8) аспекты развития либиди- нальной константности объекта. К тому же, М. С. Малер отложила ряд пленок, чтобы использовать их во время лекций для студентов психоаналитических институтов Нью-Йорка и Филадельфии и в других местах. Мы начали организацию видеотеки, включающую как лонгитюдные, так и кросссекционные разделы видеосъемок. Все наши фильмы имеют сопроводительные заметки (содержащиеся в специальных брошюрах). Форма домашних визитов менялась со временем. Изначально они происходили относительно редко и носили формальный характер. Однако в дальнейшем визиты домой стали случаться чаще, и были назначены сотрудники, которые посещали дома регулярно и были хорошо знакомы с матерьми. Постепенно нам стало больше удаваться наблюдение показательных дней в жизни наблюдаемых семей, и в особенности повседневных забот о ребенке (процедуры туалета, кормления), который участвовал в исследовании. Матери согласились с нашим предложением продолжать день как обычно, позволяя нам знакомиться с климатом, характерным для данной семьи, и с тем, как ее члены проводят время. По большей части визиты происходили в будние дни. В большинстве случаев по этой причине было невозможно наблюдать взаимодействия отца (а иногда и старших сиблингов) с матерью и ребенком, хотя изредка отцы тоже оказывались дома.

Последние новости

Случайные новости

  • Беседы об искусстве 4-5 класс.
    В IV классе знакомство с искусством осуществляется в виде бесед в специально отведенные часы и в ходе выполнения практический заданий.
  • Индивидуальные черты
    Васильевы посвятили этот фильм политическим событиям на Дальнем Востоке. В каждом персонаже фильма они искали индивидуальные черты.
  • Подвижные и спортивные игры.
    Подвижные и спортивные игры в силу присущих им особенностей оказывают комплексное воздействие на физическую подготовленность школьников и их следует рассматривать главным образом как упражнения разнос ...
  • Неонатальный некротический энтероколит
    Неонатальный некротический энтероколит (язвенно-некротический энтероколит новорождённых) — ряд поражений кишечника различной степени тяжести, вызванных, как правило, ишемическим повреждением кишки с п ...
  • Фармакологическое лечение
    Трициклические антидепрессанты или новые препараты — ингибиторы обратного захвата серотонина — действуют путем повышения концентрации серотонина в нервных окончаниях. Статистически не доказано, имеет ...
  • Бронхоскопия
    Бронхоскопия (синоним: трахеобронхоскопия) применяется как с диагностической, так и с лечебной целыо. Диагностическая бронхоскопия используется для изучения состояния внутренней поверхности трахеи и б ...
  • Обучение заграницей
    За этими работами последовал целый ряд исследований над детьми вспомогательных школ: в Германии—исследования, произведенные в Каттовице Блохом (Bloch) и Липпа (Lippa)? в Мюнхене—Вейглем (Weigl); затем ...
  • Дрессировщики над детьми
    Дрессировщики рассказывали мне о том, что работать с крупными хищниками из семейства кошачьих сравнительно легко, так как прежде чем напасть, они демонстрируют стандартное продромальное поведение: они ...
  • Ребенок и диада
    Нам было интересно увидеть, есть ли различия в том, как ребенок и диада функционируют дома и в Центре, и со временем нам удалось найти по крайней мере одно такое различие, касавшееся одной важной обла ...
  • Внеся ясность в основные социологические теории
    Займемся выяснением следующих вопросов: бывает ли дружба только парной или она может быть групповой? К какому состоянию тогда она относится? К состоянию зарождения, установлению или повседневности? На ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru