Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Амбитендентная борьба

В благоприятных случаях в последней части третьего года жизни происходят успешное вытеснение и временное разрешение этой ранней зависти к пенису. В это время могут происходить подлинные эго-идентификации с матерью, особенно с ее материнской функцией в терминах видоизменяющейся интернализации (Tolpin, 1972). Такая идентификация с матерью формирует базис для женской гендерной идентичности; но часто раннее поведение девочки по типу сорванца или анальная и фаллическая жадность выдают сохранившееся желание пениса и реактивное образование против женских желаний зависимости. У мальчиков борьба воссоединения кажется в целом менее бурной. Ее гендерная специфичность выражена не так явно. Присвоение гендерных характеристик происходит, как мы полагаем, с меньшим конфликтом, если мать относится к фал- личности мальчика с радостью и уважением все это время, особенно во второй половине третьего года жизни. Кроме того, у нас сложилось впечатление, что идентификация с отцом или старшим братом способствует достаточно раннему началу формирования гендерной идентичности мальчика. В некоторых случаях, когда мать препятствовала автономии мальчика, установление его ранней гендерной идентичности оказывалось под угрозой или нарушалось - в особенности если она была не способна передать сыну право распоряжаться его телом и его пенисом. Некоторые матери поощряют - фактически вынуждают - сына занять пассивную позицию. В этом случае борьба воссоединения может принять характер более или менее отчаянных попыток мальчика отгородиться от опасной «матери после сепарации». Возможно, страх поглощения опасной «матерью после сепарации», страх слияния, который мы иногда наблюдаем в качестве центрального сопротивления у наших взрослых пациентов-мужчин, имеет корни в этом раннем периоде жизни.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Чарльзу Оллиеру
    Посылаю Вам три вещи — «Оду к Неаполю» , сонет 2 и более длинное произведение, озаглавленное «Эпипсихидион». Два первые — мои собственные, и я прошу издать их при первой возможности, на удобных для Ва ...
  • Слачаии выраженого аутизма
    Говоря о случаях крайней выраженности аутизма, сопровождающегося немотой, было бы некорректно утверждать, что ребенок использует немоту, чтобы вернуться в то состояние, в котором он пребывал до начала ...
  • Командование детьми
    Несмотря на то, что мальчик довольно много говорил о своих намерениях насчет нефункционирующих частей своего тела, мы стали догадываться о причинах столь противоречащего поведения. Сначала он держался ...
  • Молодежная одежда Abercrombie
    Обычный парень, любитель путешествий и тихой рыбалки изначально стремился создать одежду простую, комфортную, но довольно элегантную, чтобы в повседневной жизни можно было хорошо выглядеть и не быть с ...
  • Чешский психотерапевт
    С. Кратохвил советует применять такие приемы: I. Двигательные: — танец в кругу или с чередованием партнеров; ) — выполнение совместных движений, передающих какие-то темы. Один человек импровизирует, о ...
  • Как избавиться от интернет зависимости
    Что такое интернет зависимость? Привычка или расстройство психики человека? Если человек любит проводить всё своё свободное время в интернете. Только проснулся утром и не завтракая сел за компьютер.
  • «Многоязычие» как условие самостоятельного понятийного мышления
    Заметим, что здесь развернутая речь обслуживает построение АЛГОРИТМА, который вскоре будет сокращен и автоматизирован. Именно в своем дальнейшем развитии действие обслуживается внутренней речью - сред ...
  • Поиск внимания.
    Хорошая новость - ребенок хочет взаимодействия! Плохая новость - неуместная общительность может нарушать программу занятий и режим семьи в целом.
  • Огромный творческий темперамент Микеланджело
    Конечно, я не собирался соревноваться с Микеланджело, но учился у него. В замыслах были задачи освоения многих компонентов в больших многофигурных картинах, и я обратился к накоплению опыта. Писал этю ...
  • Принципы работы учителя с позиции культуры общения (профессор из США Генри Тейнз) .
    1. Учитель всегда на виду и поэтому должен проявлять даже внешне внимание, заботу и любовь к людям, к детям; не стыдиться своей приверженности к работе.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru