Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Амбитендентная борьба

В благоприятных случаях в последней части третьего года жизни происходят успешное вытеснение и временное разрешение этой ранней зависти к пенису. В это время могут происходить подлинные эго-идентификации с матерью, особенно с ее материнской функцией в терминах видоизменяющейся интернализации (Tolpin, 1972). Такая идентификация с матерью формирует базис для женской гендерной идентичности; но часто раннее поведение девочки по типу сорванца или анальная и фаллическая жадность выдают сохранившееся желание пениса и реактивное образование против женских желаний зависимости. У мальчиков борьба воссоединения кажется в целом менее бурной. Ее гендерная специфичность выражена не так явно. Присвоение гендерных характеристик происходит, как мы полагаем, с меньшим конфликтом, если мать относится к фал- личности мальчика с радостью и уважением все это время, особенно во второй половине третьего года жизни. Кроме того, у нас сложилось впечатление, что идентификация с отцом или старшим братом способствует достаточно раннему началу формирования гендерной идентичности мальчика. В некоторых случаях, когда мать препятствовала автономии мальчика, установление его ранней гендерной идентичности оказывалось под угрозой или нарушалось - в особенности если она была не способна передать сыну право распоряжаться его телом и его пенисом. Некоторые матери поощряют - фактически вынуждают - сына занять пассивную позицию. В этом случае борьба воссоединения может принять характер более или менее отчаянных попыток мальчика отгородиться от опасной «матери после сепарации». Возможно, страх поглощения опасной «матерью после сепарации», страх слияния, который мы иногда наблюдаем в качестве центрального сопротивления у наших взрослых пациентов-мужчин, имеет корни в этом раннем периоде жизни.

Последние новости

Случайные новости

  • Хорошо темперированный клавир
  • Из научного фольклора
    В - Это похоже на известные \"Три источника и три составные части...\" И.Ч. - Да, а что вы хотите, ведь даже в религии святая троица: Бог-отец, Бог-сын и Святой дух; в числе пи тоже целая часть предст ...
  • Пожилые люди
    В психоаналитической или поведенческой психотерапии, реализуемой через больничные кассы, доля 60-летних и старше ограничивается 0,6%; согласно анализу 1223 заявлений на поведенческую терапию, лишь 0,2 ...
  • Ласковый май
    Группа Ласковый май покоряла российскую эстраду в лихие девяностые и до сих пор имеет массу поклонников - любителей поп-музыки. Собирая полные залы на своих концерта, ребята сумели затронуть души милл ...
  • Младший школьный возраст.
    В этом возрасте ребенок весь во власти яркого факта и образа:
  • Письмо Марианне Хант
    Я с удовольствием узнал, что Вы жалуетесь на мое молчание, хотя у меня гораздо больше оснований жаловаться на Ваше.
  • "Морской бой" и "Собираем камешки" - игры для ребенка.
    Морской бой Так, а кто это у нас не любит купаться? Неужели наш малыш? Сейчас мы поиграем в одну игру, и кроху будет просто не вытащить из воды.
  • Общение с миром и собой
    Взгляните вокруг. Сколько скучающих лиц! Сколько тревожных лиц! Сколько людей, мучающихся от деформации общения! Следовательно, общению надо учить. Учить мере взаимодействия, связанности с окружающим ...
  • Рефлексия
    В главе 2 мы рассказывали о том, как нейрохирург клиники Майо Майк Эберсолд использует привычку к рефлексии для совершенствования своих профессиональных навыков. Рефлексия подразумевает припоминание ( ...
  • Мечта любви
    Власти прибегали к административным санкциям прежде всего в случаях, казавшихся политически крамольными.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru