Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эмоционального фона и его связи с гендерной идентичностью

Наши данные указывают на то, что девочки более склонны к депрессивному настроению, чем мальчики (см.: Gero, 1936). Осознавание своей отделенности у девочки осложняется менее выраженной ориентацией на развитие двигательных функций и восприятием ею (которое происходит гораздо ранее, чем мы полагали до этого - Greenacre,1948; Mahler, 1963) своей анатомической «неполноценности» (см.: Roiphe, Galen- son, 1971). Несмотря на гендерные различия, и мальчики, и девочки рано или поздно, постепенно или внезапно приходят к осознанию ограниченности своего магического всемогущества, однако иллюзия всемогущества родителей продолжает существовать (см.: Jacobson, 1964). По мере развития субфазы воссоединения наиболее интересно наблюдать, как происходит повторное вовлечение в отношения с матерью у девочек и чем оно отличается от паттерна мальчиков. Девочки нередко выражают символически в своей игре и в речи неудовлетворение тем, что пострадали от раны (т. е. были кастрированы), и во всем винят всемогущую мать. Часто результатом этого становится интенсивная борьба с матерью, в которой, как правило, проявляется амбитендентное прилипчиво-зависимое и требовательное поведение1. Описания поведения девочек на третьем году жизни указывают на то, что зависть к пенису может быть вытеснена и притязания на пенис могут быть смещены на мать как на Амбитендентная борьба на субфазе воссоединения, которая представляет собой внешне отыгрываемый кризис воссоединения, впоследствии интернализируется. Как бы то ни было, весьма часто он сохраняется навсегда в симптоматических и символических трудностях расставаний с матерью.

Последние новости

Случайные новости

  • Специальный кондуктивный, переходный детский сад
    Работа в детском саду имеет две цели: одна — явная, очевидная другая — не столь очевидная, и достигаются обе эти цели в разнообразной деятельности.
  • Стеффи растет
    Уже лето, это означает, что нужно перестать подкладывать Стеффи подгузники. Днем нужно перестать их использовать, и нужно сажать Стеффи на горшок регулярно в одно и то же время: утром после пробуждени ...
  • Гимн солнцу
    Каждый год природа восходит осенью на Голгофу, чтобы спустя некоторое время воскреснуть, и в этой торжественности, вероятно, высший смысл жизни.
  • Занятия йогой с детьми
    Чтобы создать лучшие условия для формирования здорового человека, родители должны большое внимание уделять образу жизни детей. Довольно интересная тенденция, которая проявляется в последнее время, сво ...
  • Волевые качества личности
    Педагогам начальных классов следует помнить, что в силу возрастных особенностей младшего школьника, его эмоциональности, отсутствия жизненного опыта и, значит, легкой внушаемости ...
  • СОЗДАНИЕ ДРАГОЦЕННЫХ УКРАШЕНИЙ НА ЗАКАЗ
    Сегодня многие обратили внимание на тот факт, что массовое производство (автоматическое) ювелирных изделий из золота и других драгоценных металлов, лишило украшения их первоначальной оригинальности и ...
  • Понимание вещи, которая написана
    В том романе, в том бредовом опыте антитезы жизни через самое жизнь, было соединено около сотни персонажей, чьи пути не перепутывались или не обязательно перепутывались.
  • Заметки для воспитания
    Нью-Йорк-Москва задерживается. Сначала на 25 минут, потом — еще на 40. После третьего объявления пассажиры, которые уже находятся в самолете, начинают волноваться. Сидящий впереди меня человек гневно ...
  • Высшее школьное ведомство
    В своей работе „Пути к нахождению новых масштабов при испытании одаренности\" М. Фертинг (Vaerting) предлагает меры еще более широкие, чем вышеуказаньш „пробный прием48. Не без основания он указывает ...
  • Моментальные сочинения
    Лишь на основании сходных мотивов Бакала уста-.новил, что это увертюра к опере Яначека „Шарка\". В этой шкатулке он нашел и „Записную книжку исчезнувшего\".
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru