Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эмоционального фона и его связи с гендерной идентичностью

Наши данные указывают на то, что девочки более склонны к депрессивному настроению, чем мальчики (см.: Gero, 1936). Осознавание своей отделенности у девочки осложняется менее выраженной ориентацией на развитие двигательных функций и восприятием ею (которое происходит гораздо ранее, чем мы полагали до этого - Greenacre,1948; Mahler, 1963) своей анатомической «неполноценности» (см.: Roiphe, Galen- son, 1971). Несмотря на гендерные различия, и мальчики, и девочки рано или поздно, постепенно или внезапно приходят к осознанию ограниченности своего магического всемогущества, однако иллюзия всемогущества родителей продолжает существовать (см.: Jacobson, 1964). По мере развития субфазы воссоединения наиболее интересно наблюдать, как происходит повторное вовлечение в отношения с матерью у девочек и чем оно отличается от паттерна мальчиков. Девочки нередко выражают символически в своей игре и в речи неудовлетворение тем, что пострадали от раны (т. е. были кастрированы), и во всем винят всемогущую мать. Часто результатом этого становится интенсивная борьба с матерью, в которой, как правило, проявляется амбитендентное прилипчиво-зависимое и требовательное поведение1. Описания поведения девочек на третьем году жизни указывают на то, что зависть к пенису может быть вытеснена и притязания на пенис могут быть смещены на мать как на Амбитендентная борьба на субфазе воссоединения, которая представляет собой внешне отыгрываемый кризис воссоединения, впоследствии интернализируется. Как бы то ни было, весьма часто он сохраняется навсегда в симптоматических и символических трудностях расставаний с матерью.

Последние новости

Случайные новости

  • Раскрутка интернет порталов
    Важную роль в успехе любого сайта играет его оптимизация на тот или иной поисковик. Как известно, сегодня в сети существует множество различных поисковых систем и каждая из них имеет свой постоянный п ...
  • Широко ли используется припоминание в качестве метода обучения?
    Студенты колледжа, опрошенные в ходе одного исследования, в большинстве своем ничего не знали об эффективности этого приема. В ходе другого лишь 11% учащихся колледжа сказали, что пользуются этим мето ...
  • Когда лучше собирать деньги на образование ребёнка?
    Многие родители начинают задумываться о высшем образовании своих детей только тогда, когда те перешли в старшие классы средней школы.
  • Обучение и развитие. 8 лет школьной жизни
    Доверчивость Мити никогда, даже в самые первые годы школьной жизни не носила характер полного, некритичного, безоговорочного, нерассуждающего подчинения старшим. Отношения с учителями строились на осн ...
  • Трудный день Сант Аброджио
    Все знаменитые дирижеры были, естественно, заняты, а если и нет, то разве кто-нибудь согласится дирижировать спектаклем, который в значительной мере уже подготовлен кем-то другим?
  • Инструктор-гимнаст
    И репертуар у него был разнообразный, правда, роли ему поручали невидные, но Первого солдата в «Земле дыбом» и лодочника в «Рычи, Китай!» мы хорошо запомнили.
  • Водные развлечения для детей на Вашей даче.
    При наступлении жары все понимают, что нужно поскорей в воду: освежиться, охладиться. Нет ничего лучше, чем свежесть воды в такие моменты.
  • Веселые кубики - игра для малыша.
    Кто из нас не играл в детстве в кубики? Сколько всего интересного с ними можно придумать!
  • Театр Деммени
    Постановку «Кукольного города» осуществил в 1939 году М. М. Дрозжин 16, выросший в режиссера именно в этом театре. Деммени постоянно присутствовал на репетициях, помогая Дрозжину.
  • Энергосберегающие лампы для аквариума
    Энергосберегающие лампы довольно спорная продукция современных технологий. Постоянные дискуссии, которые ведутся вокруг них, возможного вреда наносимого здоровью заставляют многих не использовать их в ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru