Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Симбиотивная фаза развития младенца

В ходе симбиотической фазы материнский уход либиди- низирует тело младенца (Hoffer, 1950а). На субфазе дифференциации можно наблюдать поведенческие индикаторы активного процесса телесной либидинизации Я. Такое поведение становится особенно выраженным под восхищающимся взглядом взрослого (особенно матери), отзеркаливающим ребенка, и ребенок, в свою очередь, реагирует и отзеркаливает смотрящего на него. Кажется, что такая либидинизация посредством взглядов и разговоров усиливает активность младенца способом, который предполагает нечто вроде аффектомоторной либидинизации Я; некоторые младенцы ведут себя так, будто желают достичь верхней точки переживания своих телесных ощущений. Краткие выводы: в том, что касается сепарации-индивидуации отдельно взятого ребенка, вопросы соотношения удовлетворительных и неудовлетворительных симбиотических состояний, преждевременной или запаздывающей дифференциации (относящейся к структурализации Эго), видимо, являются достаточно сложносоставными, и не существует никаких однозначных пропорциональных связей между различными факторами, которые можно вычленить в среднем диапазоне нормальности при помощи наших нынешних инструментов исследования. У Брюса симбиотическая фаза протекала неблагополучно по сравнению с обстоятельствами развития Донны и Венди, у которых, казалось, все было идеально. В то же время все три этих маленьких ребенка рано дифференцировались в плане способности воспринимать мир за пределами симбиотической орбиты. Ранняя дифференциация Брюса и ранняя специфическая привязанность были запущены его гиперреактивностью на звуки [вздрагивание]. Раннюю дифференциацию Венди можно приписать в основном визуальной и гештальт- перцептивной гиперчувствительности.

Последние новости

Случайные новости

  • Право ребенка на качественное образование.
    Основная цель дошкольного образования города Москвы — реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Как же завершается работа терапевта с ребенком?
    Как отмечают Дж.Сандлер, Х.Кеннеди и Р.Тайсон, психоаналитическое лечение не означает просто «анализирование» или анализ ради самого анализа.
  • Зал длиной свыше пятидесяти метров
    Обе эти части объединяются средней частью, которая, к сожалению, окончательно решена не была. Или это сцена у Бранденбургских ворот или бойцы к пьедесталу Мавзолея бросают отобранные у врагов знамена.
  • Истинная дружба
    Мы уже говорили, что истинная дружба — это приключение, поиск, исследование, и приводили в пример детскую и юношескую дружбу. Но нет ли тут ошибки? Разве детская и юношеская дружба не отличается, и ве ...
  • На пороге «детсадовского возраста»
    Идея детского сада появилась в нашей практике, когда мы заметили, что дети начинают проявлять интерес друг к другу, хотят быть вместе и образуют свои группы.
  • Определение количества эритроцитов и лейкоцитов в периферической крови
    Для определения количества эритроцитов и лейкоцитов в 1 мкл кропи обычно используют метод подсчета их в счетной камере. В нашей стране чаще с этой целью применяют камеру с двумя сетками Горяе- иа, отд ...
  • Условия приемки изделий на металлургическом заводе
    Контроль качества продукции является одним из наиболее важных направлений в борьбе за конкурентоспособность выпускаемой продукции.
  • Дискомфорт
    Чем сильнее и отчетливее ощущение, что именно он является причиной этого дискомфорта, тем меньше действий он будет совершать. И даже если происходящее вовсе не так уж деструктивно, а может быть, совсе ...
  • Бригады
    В ночь на 31 августа 1935 года в Донбассе забойщик Алексей Стаханов, которому придали двух подручных-кре- пилыциков, выдал за шесть часов 102 тонны угля — в четырнадцать раз больше нормы. Алексей Стах ...
  • Дайте ребенку немного самостоятельности
    Конечно же, главная цель большинства родителей — помочь маленькому, беспомощному человечку постепенно обрести самостоя тельность. А чтобы достичь этой желанной цели, родители должны строго придерживат ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru